СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование педагогов

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

тестирование педагогов курсов повышения квалификации

Просмотр содержимого документа
«Тестирование педагогов»

ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»


Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиО


Вопросы

к тестовым заданиям к программе повышения квалификации

для категории

учителей изобразительного искусства и технологии

высшая квалификационная категория


БЛОК 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1) Объектом итоговой оценки на ступени основного общего образования являются.

a. личностные результаты учащихся по изучаемому предмету;

б. предметные и метапредметные планируемые результаты, составляющие содержание блоков «Выпускник научится»;

в. результаты творческой деятельности учащегося.


2) Ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, в законодательстве РФ называется:

1. потенциальной противоправностью;

2. потенциальной коррупциогенностью;

3. конфликтом интересов.

3) К какому из основных видов универсальных учебных действий относится смыслообразование?

a. личностные;

b. регулятивные;

c. познавательные.


4) Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

a. интегрированным, личностным, предметным;

б. индивидуальным, межпредметным, предметным;

в. личностным, метапредметным, предметным.


5) В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» противодействии коррупции – это деятельность по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции); по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией); по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений, которую осуществляют:

1. федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, институты гражданского общества, организации и физические лиц в пределах их полномочий;

2. только государственные органы и иные государственные организации;

3. только правоохранительные органы.


6) Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы должны обеспечивать:

a. преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к начальной ступени общего образования;

б. высокий уровень интеллектуального развития учащихся;

в. научно-методическое сопровождение образовательной траектории учащихся.


7) Одним из критериев успешности психолого-педагогического сопровождения является:

a. наличие лидерских качеств у учащегося

б. отсутствие вредных привычек

в. связывание своих личных планов и интересов с этой деятельностью в перспективе


8) Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей - это:

а) инклюзивное образование;

б) адаптированная образовательная программа;

в) направленность (профиль) образования.


9) Образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц – это:

а) адаптированная образовательная программа;

б) коррекционная образовательная программа;

в) инклюзивная образовательная программа.


10) Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации – это:

а) национальный воспитательный идеал;

б) модель выпускника основной школы;

в) правоспособный и дееспособный гражданин.








Ответы к блоку 2


№вопроса

Ответ

1

б

2

б

3

в

4

в

5

а

6

а

7

в

8

а

9

а

10

а





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!