СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование по деловому обшению

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

тестовые задания по деловому общению

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по деловому обшению»

План урока

Группа 2-11

Предмед :Деловое общение

Преподаватель : Абакарова С.Д.

ТЕМА УРОКА :Итоговые тестовые задания по деловому общению


1. Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в…

a. служебной сфере b. сфере общения c. процессе взаимодействия d. личном плане

2. Специфической особенностью Делового общения является…

a. неограниченность во времени b. Регламентированность c. отсутствие норм и правил

d. разговор по душам

3. Деловой этикет включает в себя группы правил

a. нормы, взаимодействие равных по статусу

b. наставления, определенный контакт руководителя и подчиненного

c. требования руководителя к высшему управленческому звену

d. приказы подчиненного для руководителя

4. Установка контакта (знакомства) в Деловом общении предполагает

a. соблюдение нейтралитета b. нарушение правил этикета c. понимание другого человека

d. представление себя другому человеку

5. Служебные контакты должны строиться на…

a. партнерских началах b. взаимном интересе c. личной выгоде

d. корыстном интересе

6. По способу обмена информацией различают Деловое общение

a. печатное b. устное деловое общение c. Письменное d. приказное

7. Устные виды Делового общения разделяются на…

a. монологические b. Групповые c. Письменные d. печатные

8. Письменные виды Делового общения – это…

a. отчет, справка b. докладная, акт c. объяснительные записки d. многочисленные служебные документы

9. Переговоры - обсуждение с целью…

a. приятного времяпрепровождения b. заключение соглашения по какому-либо вопросу

c. выяснение отношений d. навязывания своих условий сделки

10. Залог успеха деловой беседы проявляется через ее участников в…

a. компетентности b. тактичности и доброжелательности c. грубости и резкости

d. конфликтности, возбудимости

11. Важным элементом Деловой беседы является умение…

a. говорить b. Молчать c. Слушать d. критиковать

12. Для уяснения проблемы при Деловом общении целесообразно задавать вопрос открытого типа, на который требуется ответ…

a. развернутый b. Однозначный c. Двусмысленный d. неопределенный

13. Наиболее распространенной формой Делового общения является…

a. монолог b. общение группой c. диалоговое общение d. молчание

14. Наиболее распространенной формой группового обсуждения Деловых (служебных) вопросов являются…

a. пикники b. совещания и собрания c. Тренинги d. деловые игры

15. Главное требование культуры общения по телефону – это…

a. краткость (лаконичность) изложения b. длительность общения

c. четкость изложения d. жесткость в разговоре

16. Деловые беседы и переговоры осуществляются в форме…

a. невербальной b. Вербальной c. Рефлексивной d. нерефлексивной

17. Деловые беседы часто проходят…

a. на улице b. в формальной обстановке c. в общественном транспорте d. в неформальной обстановке

18. Деловая беседа может…

a. предварять переговоры b. вредить переговорам c. быть их составной частью d. способствовать конфликтной ситуации

19. Первым этапом переговорного процесса может быть…

a. ультиматум b. ознакомительная встреча (деловая беседа) c. обсуждение претензий

d. встреча экспертов

20. Общаясь через переводчика, необходимо соблюдать следующие правила…

a. сопровождать речь поговорками b. говорить медленно, четко формулируя мысли

c. говорить большой объем материала d. учитывать реакцию партнеров

21. Овладение навыками Делового общения является необходимым для будущих деловых людей

a. менеджеров

b. воспитателей детского сада c. обходчиков путей d. экономистов

22. Общение всегда есть диалог

a. одного человека с другим b. наедине с собой c. человека с машиной d. технических устройств

23. Профессиональное общение руководителя зависит от…

a. характера взаимосвязей и взаимоотношений с подчиненными

b. установок и ценностей руководителя

c. характера взаимосвязей и взаимоотношений с коллегами

d. все ответы верны

24. Основная задача руководителя в процессе управления людьми состоит во взаимодействии с…

а. персоналом b. высшим руководством c. Подрядчиками d. клиентами

25. Управленческая деятельность часто протекает на фоне действия ситуаций…

a. противоположных b. Конфликтных c. Любовных d. нестандартных

26 При знакомстве следует держаться:

А) уверенно, с достоинством; Б) скромно и робко; В) самоуверенно, нагло

27. Лидерство связано с управлением по следующим направлениям

a. организация и коррекция деятельности работников

b. мотивирование деятельности подчиненных с. обеспечение представительства группы

d. все ответы верны

28. Выход из конфликта предполагает –

a. эскалацию конфликта b. игнорирование ситуации с. определение причины конфликта d. поиск путей решения конфликта

29. Деловые беседы в области управленческой деятельности представляют собой целенаправленную коммуникацию

a. с заранее планируемым эффектом и результатом b. происходящую случайно

с. с непланируемым заранее эффектом и результатом d. носящую информативный характер

30. Деловая беседа…

a. характеризуется частым переходом от одной темы к другой

b. направлена на достижение определенных производственных задач и проблем

с. позволяет выбрать соответствующие решения и реализовать их

d. отличается разнообразием обсуждаемых тем

31. Преимущества Деловой беседы как формы взаимной коммуникации обусловлены прежде всего…

a. повышением компетентности руководителя за счет предложений и мнений партнера

b. невозможностью дифференцированного подхода к учету всех факторов проблемы

с. ощущением собственной слабости в решении проблем

d. непониманием всех участников процесса

32. Для достижения оптимального эффекта в процессе Делового общения руководитель должен настраивать своего партнера на местное решение проблемы, учитывая, прежде всего его…

a. авантюризм b. профессиональный уровень с. Малоопытность d. полномочия и сферу ответственности

33. Проводя кадровую беседу, руководитель должен учитывать типичные черты характера своего собеседника, которые по-разному проявляются в отношении к

a. своему коллективу b. Делу с. Политике d. искусству

34. При приёме на работу в кадровой беседе оценивают претендента по

a. умению спорить b. способности к общению с. внешнему виду d. невнимательности к говорящему

35. При подготовке к собеседованию важно соблюдать правила Делового этикета

a. собеседование должно начаться в назначенное время

b. проводящий беседу должен встать, поприветствовать гостя

с. приглашенный должен опоздать на встречу

d. секретарь не должен быть в курсе дела

36. Основные моменты собеседования при приёме на работу для руководителя таковы

а. заранее знакомится с заявленной анкетой

b. использует подготовленную план-схему

с. сомнения во время собеседования разрешает в ходе беседы

d. все ответы верны

37. Деловая беседа при увольнении сотрудника отличается от собеседования при приёме на работу, прежде всего по

a. времени

b. комфортности c. Цели d. методу

38. Проблемная или дисциплинарная беседа предназначена, прежде всего, для того, чтобы…

a. выяснить детали проблемной ситуации

b. получить информацию для решения проблемы

с. использовать власть для наказания виновных

d. наложить штрафные санкции

39 Будучи руководителем, кого вы приветствовали бы первым:

А) вашего секретаря;

Б) охранника вашей организации;

В) уборщицу вашей организации;

Г) рядового сотрудника;

Д) любого, кого встретите;

Е) руководителя вышестоящей структуры.

40 Основными ценностями делового этикета являются:

А) критичность в отношении человека;

Б) вежливость, корректность, скромность, чуткость, внимательность, точность;

В) корпоративность.

В) чем меньше заслуги, тем больше должно быть вознаграждение.

41 Слово “этикет” обозначает:

А) этичность и возможность самореализации личности;

Б) манеру поведения в установленном порядке;

В) устанавливать порядок, держать под контролем манеру поведения других людей.

42 Деловой этикет – это:

А) совокупность обычаев и традиций;

Б) требования к внешним формам поведения и общения партнеров по совместному делу;

В) форма общественного сознания;

Г) предрассудок.

43 Мужчина поднимается по лестнице:

А) слева от женщины; Б) позади женщины; В) впереди женщины.

44 Будучи руководителем, кого вы приветствовали бы первым:

А) вашего секретаря;

Б) охранника вашей организации;

В) уборщицу вашей организации;

Г) рядового сотрудника;

Д) любого, кого встретите;

Е) руководителя вышестоящей структуры.

45 Подбирая себе гардероб, человек:

А) создает свой образ, выражает свое мировоззрение, влияя на мнение окружающих о себе;

Б) руководствуется единственным принципом: «Удобство для самого себя»;

В) должен стремиться выглядеть лучше, чем окружающие его люди.

46 Когда уместно приходить на встречи в повседневной одежде?

А) всегда;

Б) только на неофициальные, неторжественные мероприятия;

В) когда нет возможности переодеться после работы.

47 В деловых отношениях между мужчиной и женщиной предложение о переходе на «ты» должно исходить:

А) от женщины; Б) от мужчины; В) от любого.

48 Когда представляют мужчину:

А) он должен встать;

Б) он может встать или оставаться сидеть – по своему усмотрению;

В) он может оставаться сидеть, за исключением случаев, когда его представляют высокопоставленному лицу.

49 При представлении люди обычно обмениваются рукопожатиями. Первым подает руку:

А) тот, кого представляли;

Б) мужчина – женщине, младший – старшему;

В) тот, кому представляли.

50 Какой предмет наименее подходит в качестве подарка руководителю от сотрудников:

А) портмоне;

Б) настольный письменный прибор;

В) галстук;



Все ваши ответы пришлите мне на почту : [email protected]