СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование по разделу проектирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по разделу проектирование»

Итоговые тестовые задания по предмету

«Основы учебно- исследовательской деятельности»

1 Наука - это:

А) поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов;

Б) метод исследования некоторого явления в управляемых наблюдателем условиях;

) сфера человеческой деятельности, в которой происходит выработка и теоретическая систематизация объективных В знаний о действительности;

Г) совокупность процессов, процедур и методов приобретения знаний о явлениях и закономерностях объективного мира.

2 Одна из основных функций науки, как общественного явления:

А) управление и направление социума; Б) информационная;

В) образовательная; Г) продвижение технического прогресса.

3 Методологическая основа исследования не включает:

А) идеи; Б) взгляды; В) теории; Г) методики.

. 4 Познание- это:

А) способность воспринимать, различать и усваивать явления внешнего мира;

Б) способность человека рассуждать, представляющая собою процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях;

В) исторический процесс целенаправленного активного отображения (соискания, накопления и систематизации), формирующий у людей знания;

Г) степень сознательности, просвещённости, культурности.

5 Предмет исследования- это:

А) особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе;

Б) то, что в самом общем виде должно быть получено в конечном итоге работы

В) то, что будет взято учащимся для изучения и исследования

Г) научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно. Формулируя гипотезу, исследователь строит предположение о том, каким образом намеревается достичь поставленной цели.

6 Объект исследования- это:

А) процесс или явление действительности с которой работает исследователь;

Б) особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности;

В) исследовательская операция, состоящая в выявлении нарушенных связей между элементами какой-либо педагогической системы или процесса, обеспечивающими в своем единстве их развитие;

Г) серия операций, уточняющих и конкретизирующих поисково-исследовательскую деятельность.

  1. Не входит в общий объем исследовательской работы:

А) введение; Б) титульный лист; В) приложение; Г) содержание.

8 Обоснованное представление об общих результатах исследования:

А) Задача исследования;

Б) Цель исследования;

В) Гипотеза исследования;

Г) Тема исследования.

9 Курсовая работа – это:

А) это сообщение или документ, содержимое которого представляет информацию и отражает суть вопроса или исследования применительно к данной ситуации;

Б) квалификационная работа на присуждение академической или учёной степени и квалификации (степени) магистра;

В) исследовательский проект, направленный на систематизацию и обобщение имеющихся сведений по проблеме;

Г) это итоговая аттестационная работа студента, которая выполняется им на выпускном курсе.

  1. Количество интернет источников в курсовой работе по ГОСТУ:

А) 4-11;

Б) 5-10;

В) 10-15;

Г) 1-5;

  1. Выберите правильный вариант оформления главы в курсовой работе:

А) ГЛАВА 1. Современные тенденции и проблемы семейного воспитания как психолого-педагогическая проблема;

Б) Глава I. Современные тенденции и проблемы семейного воспитания как психолого-педагогическая проблема;

В) ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА;

Г) Первая глава. Современные тенденции и проблемы семейного воспитания как психолого-педагогическая проблема.

  1. При цитировании:

А) каждая цитата сопровождается указанием на источник;

Б) цитата приводится в кавычках;

В) цитата должна начинаться с прописной буквы;

Г) все варианты верны.

  1. Какого объема должна быть курсовая работа:

А) 25-50 стр.

Б) 25-30 стр.

В) 25-40 стр.

Г) 25-55 стр

14 Эксперимент как метод научного исследования включает:

а) один метод; б) несколько методов;

в) систему методов.

15 Основными чертами наблюдения как метода научного исследования являются:

а) определение объекта наблюдения; б) составление протокола наблюдения;

в) продумывание вариации вопросов;

г) определение необходимых дополнительных аудио-

визуальных средств; д) проведение включенного наблюдения.

16. Методами опроса являются:

а) наблюдение, эксперимент, беседа;

б) беседа, интервьюирование, эксперимент;

в) интервьюирование, анкетирование, беседа.

17 . Эксперимент как метод научного исследования включает:

а) один метод; б) несколько методов;

в) систему методов.

18Основными чертами наблюдения как метода научного исследования являются:

а) определение объекта наблюдения;

б) составление протокола наблюдения;

в) продумывание вариации вопросов;

г) определение необходимых дополнительных аудио-

визуальных средств;

д) проведение включенного наблюдения.

19. Методами опроса являются:

а) наблюдение, эксперимент, беседа;

б) беседа, интервьюирование, эксперимент;

в) интервьюирование, анкетирование, беседа.

20 Самая краткая запись прочитанного, отражающая последовательность изложения текста:

А. Конспект. Б. План. В. Реферат. Г. Тезис.

21 Краткая характеристика печатного издания с точки зрения содержания, назначения, формы: А. Рецензия. Б. Цитата. В. Аннотация. Г. Все варианты верны.

22 Конспект нужен для того, чтобы

: А. Выделить в тексте самое необходимое. Б. Передать информацию в сокращенном виде.

В. Сохранить основное содержание прочитанного текста. Г. Все варианты верны.

23. Точная выдержка из какого-нибудь текста: А. Рецензия. Б. Цитата. В. Реферат. Г. Все варианты верны.

24 . При цитировании: А. Каждая цитата сопровождается указанием на источник. Б. Цитата приводится в кавычках. В. Цитата должна начинаться с прописной буквы. Г. Все варианты верны.

25 Критерии оценки учебного реферата:

А. Соответствие содержания теме реферата. Б. Глубина переработки материала. В. Правильность и полнота использования источников. Г. Все варианты верны.

26 Задание.

Выберите и укажите ответ, который является единственно верным вариантом.

1. Курсовая работа решает задачи:

А. Краткое изложение полученных выводов.

Б. Самостоятельный анализ концепций по изучаемой проблеме.

В. Определение актуальности, объекта и предмета исследования.

Г. Все варианты верны.

2. Не рекомендуется вести изложение в курсовой и дипломной работах:

А. От первого лица единственного числа.

Б. От первого лица множественного числа.

В. В безличной форме.

Г. Все варианты верны.

3. Основные характеристики курсовой работы:

А. Цель исследования. Б. Объект исследования

. В. Предмет исследования.

Г. Задачи исследования.

Д. Все варианты верны.

27 . Объект исследования в курсовой и дипломной работе отвечает на вопрос: А. «Как называется исследование?». Б. «Что рассматривается?». В. «Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?». Г. «Какой результат исследователь намерен получить?».

28 Установите последовательность в структуре курсовой работе: А. Содержание 1. Б. Введение 2. В. Титульный лист 3. Г. Основная часть 4. Д. Приложения 5. Е. Список использованной литературы 6. Ж. Заключение 7.


29 . Основная часть курсовой работы включает в себя: А. Анализ литературы. Б. Изложение позиции автора курсовой работы.

В. Результаты самостоятельно проведенного фрагмента исследования. Г. Все варианты верны.

30 Важнейшие выводы, к которым пришел автор курсовой или дипломной работы: А. Приложения. Б. Введение. В. Заключение. Г. Основная часть.

31 . Основные требования к дипломной работе: А. Актуальность исследования. Б. Практическая значимость работы. В. Общий объем работы не менее 50–60 страниц печатного текста Г. Все варианты верны.

32 Установите последовательность в структуре дипломной работе: А. Приложения 1. Б. Задание 2. В. Титульный лист 3. Г. Список использованной литературы 4. Д. Введение 5. Е. Содержание 6. Ж. Основная часть 7. З. Заключение 8.

  1. Установите последовательность в определении основных характеристик дипломной работы: А. Тема исследования Б. Объект исследования В. Цель . Г. Актуальность исследования 4. Д. Проблема исследования 5. Е. Предмет исследования 6. Ж. Задачи 7. З. Гипотеза 8. чужой мысли. В. Оформляется в квадратных скобках. Г. Все варианты верны.

34 При подготовке к защите дипломной работы необходимо

А. Составить текст (тезисы) выступления примерно на 10 минут.

Б. Оформить средства наглядности (слайды и т. д.).

35 Каким шрифтом нужно пользоваться при составление курсовой работы?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!