СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование(промежуточное и итоговое) по курсу «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС НОО в работе учителя (русский язык, литература) с ответами»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестирование по курсу «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС НОО в работе учителя (русский язык, литература) (с ответами)»

Просмотр содержимого документа
«Тестирование(промежуточное и итоговое) по курсу «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС НОО в работе учителя (русский язык, литература) с ответами»»

Тестирование по курсу «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС НОО в работе учителя (русский язык, литература)»

1. Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены

а) отдельным видом

б) в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»

в) в пояснительной записке

г) в разделе «Тематическое планирование»

2. С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся

а) навыков учебной деятельности

б) предпрофессионального опыта

в) умений, необходимых для жизни в современном обществе

г) системы знаний

3. Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет

а) разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик

б) проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала

в) реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных и предметных результатов

г) разрабатывать календарно-тематическое планирование4

4. Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в

а) обновленных ФГОС

б) примерных рабочих программах

в) универсальном кодификаторе

г) примерных основных образовательных программах

5. По годам обучения в примерных рабочих программах представлены

а) метапредметные результаты

б) предметные результаты

в) содержание образования

г) личностные результаты

6. Методологическим приемом создания проблемной ситуации являются следующие:

а) учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

б) учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

в) учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

г) учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос

д) учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

е) учитель организует деятельность по созданию кластеров

7. В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является

а) осуществление лекционно-семинарской системы обучения

б) организация фронтальной работы на уроке

в) передача готовых знаний

г) развитие умений по преобразованию и применению знаний

8. Методологической основой ФГОС 2021 является

а) личностный подход

б) компетентный подход

в) системный подход

г) комплексный подход

д) системно-деятельностный подход

9. Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить

а) дифференциацию требований к учащимся

б) организацию групповой и индивидуальной форм работы

в) ориентацию на среднего ученика

г) трансляцию знаний

д) предъявление учебных заданий для формирования умений



10. Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС

а) умение разрабатывать рабочую программу по предмету

б) способность к организации разных видов учебной деятельности

в) владение предметным содержанием на углубленном уровне

г) умение разрабатывать задания по функциональной грамотоности

11. Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы 

а) финансовой грамотности

б) навыков XXI века

в) функциональной грамотности

г) все ответы верны

12. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются

а) вариантивность сроков реализации программ

б) представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подходов

в) конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения

г) наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ

13. Требования ФГОС 2021 детализированы в методическом документе

а) учебники из федерального перечня

б) примерные рабочие программы

в) контрольно – измерительные материалы для государственной итоговой аттестации

г) информационные и учебные ресурсы образовательной организации

14. С позиций методологии ФГОС 2021 на уроке необходимо предъявлять учебные задания, направленные на  (выберите все верные ответы)

а) интеграцию знаний

б) применение знаний в различных ситуациях

в) открытие новых знаний

г) воспроизведение знаний

15. Требования к результатам освоения программ основного общего образования представлены в (выберите один верный ответ)

а) универсальном кодификаторе

б) примерных рабочих программах

в) ФГОС 2021

г) примерных основных образовательных программах

16. К метапредметным результатам обучения, формируемым в рамках методологии ФГОС, относятся (выберите все верные ответы)

а) владение межпредметными понятиями

б) базовые логические умения

в) знания основ естественных наук

г) умения самоконтроля

д) умения осуществлять совместную деятельность

17. Методологической основой ФГОС 2021 является

А) компетентностный подход

Б) системный подход

В) системно-деятельностный подход

Г) комплексный подход

Д) личностный подход

18. Единица учебной деятельности – это

А) новое понятие

Б) практический вопрос

В) учебная задача

Г) теоретический материал

19. Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это (выберите один верный ответ)

а) способность к организации разных видов учебной деятельности

б) умение разрабатывать задания по функциональной грамотности

в) умение разрабатывать рабочую программу по предмету

г) владение предметным содержание на углубленном уровне

20. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите один верный ответ)

а) наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ

б) конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения

в) вариативность сроков реализации программ

г) представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода

21. Бригадный метод группового познания характеризуется следующими особенностями (выберите все верные ответы)

а) результаты работы докладывает руководитель группы

б) все группы выполняют одинаковые задания

в) каждая группа выполняет свое задание

г) одна группа генерирует идеи, а другие критикует

д) Любой член группы готов доложить результаты общей работы

22. Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)

а) учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

б) учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

в) учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

г) учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

д) учитель излагает различные точки зрения на один и тот де вопрос

е) учитель организует деятельность по созданию кластеров