СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовая проверочная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая проверочная работа (2 класс, 2 четверть) по разделу "Природа"

Просмотр содержимого документа
«Тестовая проверочная работа»

Проверочная работа _________________________

В.1

№ 1. В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Двигаются, питаются, летают, охотятся.

Б)  Растут, плавают, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.


№ 2.Что относится к неживой природе?                                                                               А) Карандаш, краски, лампа.      Б) Снег, дождь, иней.          

 В) Растения, человек, животные.    

                                                                         

№ 3. Что относится к живой природе?                                                                                  А) Птица, молоко, уж.              Б) Солнце, звёзды, луна.            

В) Человек, медведь, кит.


№ 4.  Что такое  явления природы?

А) Это то, что нас окружает, но не  создано человеком.

Б) Это то, что создано людьми. В) Это все изменения в природе.  


№ 5. Как называется прибор для измерения  температуры?

А) компас;      Б) термометр;      В)   барометр.


№ 6. Перечисли  осенние месяцы. ________________________________________________

№ 7. Почему птицы осенью улетают на юг?

А. Идут  дожди.       Б. Исчезли насекомые.          В. Увяли травы.          Г.  Выпал снег.  

№ 8. Какие птицы улетают на юг?

А. Голуби.         Б. Синицы.           В. Ласточки.        Г.  Грачи.                                                                                  

№ 9. Какой  из  газов  в  воздухе  самый  важный  в жизни  человека?                                            1) азот;         2) кислород;       3) углекислый  газ.

№ 10.  Отметь, что  не  имеет отношения   к  воде.        

 а)  снег          б)  туман          в) камень                      

№ 11. Отметь  верные  утверждения.

а) Человек  может  прожить  без  воды.

б) Всему  живому  нужна  чистая  вода.

в)  Чистую  воду  относят к  важнейшим  природным  богатствам.                                                              

№ 12. Допиши слово.

Растения, которые выращивают люди, называют  ____________________________________

Растения, которые растут в природе сами по себе, называются _________________________


№ 13. Установи соответствие:

овощные  культуры                баклажан                                  

груша    

                                                      лук                      

плодовые  культуры                свёкла

                                                      слива                  

яблоко    

                                   

№ 14.Установи соответствие:

звери                                    перья

птицы                                   шерсть

рыбы                                    шесть ног

насекомые                           чешуя


№ 15. Допиши предложения. Дай определение каждой  группе животных.

1) Волк,  крот, ёж, заяц - ___________________________________

2) Воробей, ворона, сорока, дятел -___________________________________

3) Карась, лещ, окунь, сом -__________________________________________

4) Пчела, муха, комар, жук -носорог _________________________________________


№ 16.Допиши слово.

а)  Животные, которые  живут в природе сами  по себе,  называются ____________________

б)  Животные, которых  разводят люди, называются ________________________________



























Проверочная работа _________________________

В.2

№ 1. В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.

Б)  Растут, плавают, размножаются, умирают.

В) Двигаются, питаются, летают, охотятся.


№ 2.Что относится к живой природе?                                                                            

  А) Карандаш, краски, лампа.      Б) Снег, дождь, иней.          

 В) Растения, человек, животные.    

                                                                         

№ 3. Что относится к неживой природе?                                                                                  А) Птица, молоко, уж.              Б) Солнце, звёзды, луна.            

В) Человек, медведь, кит.


№ 4.  Что такое  явления природы?

А) Это то, что создано людьми. Б) Это все изменения в природе.  

В) Это то, что нас окружает, но не  создано человеком.


№ 5. Как называется прибор для измерения  температуры?

А) компас;      Б)барометр; В)   термометр


№ 6. Перечисли  осенние месяцы. ________________________________________________

№ 7. Почему птицы осенью улетают на юг?

А. Идут  дожди.       Б. Исчезли насекомые.     В. Дни стали короче.      Г.  Выпал снег.  

№ 8. Какие птицы улетают на юг?

А. Воробьи.         Б. Грачи.         В. Гуси.        Г.Снегири                                                                            

№ 9. Какой  из  газов  в  воздухе  самый  важный  в жизни  человека?                                            1)кислород; 2) азот;       3) углекислый  газ.


№ 10.  Отметь, что  не  имеет отношения   к  воде.        

 а)  лед          б)  туман          в) песок                     


№ 11. Отметь  верные  утверждения.

а) Звери  может  прожить  без  воды.

б) Всему  живому  нужна  чистая  вода.

в)  Чистую  воду  относят к  важнейшим  природным  богатствам.                                                            




 

№ 12. Допиши слово.


а Животные, которые  живут в природе сами  по себе,  называются ____________________

 Животные, которых  разводят люди, называются ________________________________


№ 13. Установи соответствие:

овощные  культуры                помидор                                 

яблоко   

                                                      морковь                     

плодовые  культуры                огурец

                                                      вишня                

крыжовник 

                                   

№ 14.Установи соответствие:

звери                                    перья

птицы                                   шерсть

рыбы                                    шесть ног

насекомые                           чешуя


№ 15. Допиши предложения. Дай определение каждой  группе животных.

1) Медведь,  крот, лиса, заяц - ___________________________________

2) Журавль, ворона, сорока, стриж -___________________________________

3) Щука, плотва, окунь, сом -__________________________________________

4) Шмель, стрекоза, комар, бабочка - _________________________________________


№ 16.

Допиши слово.

Растения, которые выращивают люди, называют  ____________________________________

Растения, которые растут в природе сами по себе, называются _________________________







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!