СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовая работа по рассказу "После бала" Л.Н. Толстого

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Традиционный вид контроля - тестированиие по произведения Л.Н. Толстого займет не более 15-20 минут урока и даст учителю представление о знании содержания произведения и понимании замысла автора.

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа по рассказу "После бала" Л.Н. Толстого»

Тест по произведению Л.Н. Толстого «После бала» 8 класс


1. О каком времени идет речь в произведении?

А) Петр I б) Николай I в) Николай II г) Екатерина II


2. Впервые о наказании «сквозь строй» Толстой пишет в статье:

А) «Проект о реформировании армии» б) «Николай Палкин»

в) «Патриотизм или мир?» г) «Как умирают русские солдаты»


3. Какого цвета было платье Вареньки? а) белого б) кремового в) голубого г) розового


4. В каком чине был отец Вареньки? а) полковника б) майора в) генерала г) воеводы


5. Чем занимался Иван Васильевич в годы описываемых им событий?

а) служил в гусарском полку б) служил при канцелярии в) учился в университете


6. Какой танец танцевали на балу Варенька и ее отец?

а) мазурку б) кадриль в) вальс г) полонез


7. За что наказывали солдата?

а) за неподчинение приказу б) за кражу в) за побег г) за предательство


8. Как звали лакея Ивана Васильевича? а) Петруша б) Прохор в) Осип г) Михалыч


9. Какой танец на балу первым танцевали рассказчик и Варенька?

а) полонез б) вальс в) мазурку


10. Звуки каких музыкальных инструментов сопровождали казнь солдата?

а) барабана и бубна б) трубы и барабана в) флейты и барабана г) трубы и бубна


11. Какие вещи Вареньки были в руках рассказчика по возвращении домой с бала?

а) перышко от веера и перчатка б) перчатка и платок в) перчатки и веер


12. Что описано в рассказе как "пестрое, мокрое, красное, неестественное"?

а) лицо полковника б) спина наказываемого солдата в) лицо наказываемого солдата


13. Что сделал полковник солдату, недостаточно сильно опустившему свою палку на спину наказываемого? а) приказал избить палками б) ударил в грудь в) ударил по лицу


14. Что сделал рассказчик по отношению к Вареньке после увиденной им сцены наказания солдата? а) сделал ей предложение б) разлюбил ее в) возненавидел ее


15. Каков тип композиции рассказа?

а) повествование от первого лица б) рассказ в рассказе в) последовательное авторское изложение


16. Как можно охарактеризовать смысл заглавия рассказа?

а) важность судьбы героя после бала б) особое значение сцены расправы с солдатом

в) важность утра, следующего за балом г)изменение отношения к девушке

Тест по произведению Л.Н. Толстого «После бала» 8 класс


Ответы

10в

11а

12б

13в

14б

15б

16а


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!