СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задание для начальной школы по темам: гимнастика, игра "Снайпер", баскетбол.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания по предмету физическая культура, темы: гимнастика, баскетбол, подвижная игра "Снайпер" (для примера приведен один вариант). Помогает учащимся развивать способность мыслить во время выполнения физических упражнений, выбирать правильное решение, лучше запоминать правила игры "Снайпер". 

Ключи:

  1. г
  2. г
  3. г
  4. г
  5. в
  6. б
  7. г
  8. в
  9. г
  10. г
  11. г
  12. г

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задание для начальной школы по темам: гимнастика, игра "Снайпер", баскетбол.»







Письменные тестовые задания

по предмету «физическая культура»

(для начальной школы)

































Тестовые задания



по предмету физическая культура



темы: «Гимнастика», «Снайпер», «Баскетбол»

(для примера приведен один вариант)



начальная школа







ЯСШ №6



























I вариант



1. Назовите имя и фамилию известного профессионального российского баскетболиста, заслуженного мастера спорта России, президента (с августа 2015 г.) Российской федерации баскетбола:

а) Александр Вальков;

б) Алексей Турищев;

в) Антон Волков;

г) Андрей Кириленко.



2. Во время ведения мяча его нужно:

а) бить кистью;

б) стучать по нему пальцами;

в) толкать его ладонью;

г) давить и прокручивать.



3. Если сравнить баскетбольный и волейбольные мячи, то:

а) баскетбольный мяч больше волейбольного;

б) баскетбольный мяч тяжелее волейбольного;

в) баскетбольный мяч жестче волейбольного;

г) все перечисленной верно.



4. Какого цвета баскетбольный мяч?

а) желтый с красными полосками;

б) красный с черными полосками;

в) синий с оранжевыми полосками;

г) оранжевый с черными полосками.







5. Сколько корзин на поле для игры в баскетбол?

а) три;

б) четыре;

в) две;

г) одна.



6. Куда нужно целиться, чтобы попасть в корзину, если ученик стоит слева от щита?

а) в точку посередине под верхней горизонтальной линии маленького прямоугольника;

б) в верхний угол маленького прямоугольника слева;

в) в точку посередине над верхней горизонтальной линии маленького прямоугольника;

г) верхний угол маленького прямоугольника справа.



7. Как нужно передавать мяч из рук в руки?

а) передавать на уровне головы;

б) бросать в ноги;

в) поднять до плеч ученика, принимающего мяч;

г) передать на уровне груди.



8. Куда нужно целиться, чтобы попасть в корзину, стоя прямо перед щитом?

а) в точку в верхнем левом углу маленького прямоугольника;

б) в точку в верхнем правом углу маленького прямоугольника;

в) в точку посередине под верхней горизонтальной линией маленького прямоугольника;

г) в точку посередине над верхней горизонтальной линией маленького прямоугольника.



9. Назовите имя и фамилию известного советского гимнаста:

а) Александр Волков;

б) Виктор Астахов;

в) Владимир Белостенный;

г) Виктор Чукарин.





10. Какое гимнастическое упражнение развивает силу рук?

а) отжимание;

б) лазание по канату;

в) подтягивание;

г) все перечисленное верно.



11. Сколько команд играет в игру «Снайпер»?

а) одна;

б) четыре;

в) три;

г) две.



12. Что нужно делать в «Снайпере», когда на поле в команде осталось два игрока?

а) закончить игру;

б) поменяться полями;

в) добавить запасного со скамьи;

г) капитану команды войти в поле для игры.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!