Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания для 7 класса»
Введение. Вариант 1.
1. Предложил использовать систематические категории (класс, отряд, род, вид) и латинский язык для обозначения названий организмов: а)Аристотель, б) А.Левенгук, в) К.Линней.
2. Расположите систематические категории (таксоны) от меньшего к большему: а)род, б)вид, в)царство, г)отряд, д)тип, е)семейство, ж)класс.
3. Соотнесите НАУКУ и ее ПРЕДМЕТ изучения:
НАУКА ПРЕДМЕТ изучения
А)орнитология 1) рыбы
Б) этология 2) птицы
В) ихтиология 3)закономерности размещения животных
Г)энтомология 4) поведение животных
Введение. Вариант 2.
1. Изготовил микроскоп и открыл одноклеточных организмов: а)Аристотель, б) А.Левенгук, в) К.Линней
2. Расположите систематические категории (таксоны) от большего к меньшему: а)род, б)вид, в)царство, г)отряд, д)тип, е)семейство, ж)класс.
3. Соотнесите НАУКУ и ее ПРЕДМЕТ изучения:
НАУКА ПРЕДМЕТ изучения
А) энтомология 1) птицы
Б) ихтиология 2) рыбы
В) этология 3)закономерности размещения животных
Г) орнитология 4) поведение животных
Введение. Вариант 1.
1. Предложил использовать систематические категории (класс, отряд, род, вид) и латинский язык для обозначения названий организмов: а)Аристотель, б) А.Левенгук, в) К.Линней.
2. Расположите систематические категории (таксоны) от меньшего к большему: а)род, б)вид, в)царство, г)отряд, д)тип, е)семейство, ж)класс.
3. Соотнесите НАУКУ и ее ПРЕДМЕТ изучения:
НАУКА ПРЕДМЕТ изучения
А)орнитология 1) рыбы
Б) этология 2) птицы
В) ихтиология 3)закономерности размещения животных
Г)энтомология 4) поведение животных
Введение. Вариант 2.
1. Изготовил микроскоп и открыл одноклеточных организмов: а)Аристотель, б) А.Левенгук, в) К.Линней
2. Расположите систематические категории (таксоны) от большего к меньшему: а)род, б)вид, в)царство, г)отряд, д)тип, е)семейство, ж)класс.
3. Соотнесите НАУКУ и ее ПРЕДМЕТ изучения:
НАУКА ПРЕДМЕТ изучения
А) энтомология 1) птицы
Б) ихтиология 2) рыбы
В) этология 3)закономерности размещения животных
Г) орнитология 4) поведение животных