СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по алгебре (1 полугодие), 7 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по алгебре (1 полугодие), 7 класс»

Тестовые задания по алгебре 7 класс (первое полугодие)


1. Найдите значение выражения 4х – 12 при х = 7.

а) – 5,6; б) 16; в) – 20; г) 30.

2. Найдите корень уравнения 0,5х = 0.

а) 0; б) 0,5; в) 5; г) уравнение не имеет корней.

3. Найдите значение выражения, предварительно упростив его: 2∙(5х – 3у) – (6х – у) при х = 1,2 и у = - 2.

а) 14,8; б) – 10,8; в) – 3,2; г) – 7,2.

4. Решите уравнение .

а) 5; б) ; в) ; г) .

5. На двух садовых участках 84 яблони. Если с одного из них пересадить на другой 1 яблоню, то на нем станет в 3 раза больше яблонь, чем на первом. Сколько яблонь на каждом садовом участке?

а) 64 и 20; б) 23 и 61; в) 22 и 62.

6. Функция задана формулой у = 0,2х – 6. Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно – 5; 0.

а) – 7; -6; б) – 55; - 30; в) 5; 30.

7. Постройте график прямой пропорциональности, заданной формулой у = 3х.

а) б) в)












8. Используя график функции, заполните таблицу:

х

- 2

1



у



0

2


х

- 2

1

2,5

0

у

3

1,5

0

2

а) б) в)

х

- 2

1,5

3

0,5

у

4

1,5

0

2

х

- 2

1

2,5

0,7

у

5

1,7

0

2




9. Через какие четверти координатной плоскости проходит график функции у = 1,3х?

а) через 1 и 3 четверти; б) через 2 и 4 четверти; в) через 1 и 4 четверти.

10. Найдите область определения функции, заданной формулой .

а) х – любое; б) х – любое, кроме х = - 8; в) х – любое, кроме х = 8.

11. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у = 2х + 1,5 и у = 0,5х – 18 не выполняя построения.

а) М(- 13; 27,5); б) М(- 13; -24,5); в) М(- 13; - 27,5).

12. Выполните возведение в степень: 1) ; 2)( .

а) 1) b5; 2) x7; б) 1) b6; 2) x10; в) 1) b5; 2) 2x7.

13. Используя график функции у = х3, найдите:

1) значение у, соответствующее х = 1,5; 2) значение х, которому соответствует у = 2.

а) 1) у ≈ -3; 2) х ≈ 1; б) 1) у ≈ 3,4; 2) х ≈ - 1,3; в) 1) у ≈ -3,4; 2) х ≈ 1,3.

14. Выполните деление:

а) ; б) ; в) 12.


15. Перемножьте одночлены: ах; 0,8а2х2b2 и -0,8x3b3.

а) – 0,64а2х2b5; б) – 0,64а3х5b5; в) – 0,64а2х6b6.

16. Вычислите: .

а) 539,2; б) 2; в) 3.

17. Упростите выражение: (- 5а4b)2 a14b8.


а) 16а20b10; б) – 16а22b10; в) 16а22b10.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!