СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по математике

 

8 класс

 

Количество часов в год     105   /  в неделю    3

 

I полугодие

Количество

часов

Часов в

 неделю

Контроль-

ных работ

Зачетов

Тестов

 

 

 

Админист-

ративных р.

       48

 

      3

       5

 

    

 

 

 

 

II полугодие

       57

 

       3

       5

 

    

 

 

 

 

 

Планирование составлено на основе: Программы.Алгебра 7-9 классы./ Авт.-сост. И.И. Зурабова, А.Г. Мордкович.  М.: Мнемозина, 2007

                                                 (указать документ)

Учебник: Мордкович А.Г. Алгебра-8. Ч.1. Учебник. – М.: Мнемозина, 2009 Мордкович А.Г., Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Алгебра-8. Ч.2.Задачник. – М.: Мнемозина, 2009

                                                            (название, автор, год издания)

Методическое обеспечение:

 учителя Стандарты основного общего образования по математике; математика 5-9 классы развернутое тематическое планирование базовый уровень, поурочные планы по учебнику А.Г. Мордковича (авт.-сост. Е.А. Ким). – Волгоград: Учитель, 2010; Л.А. контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 8 класса. – М.: Мнемозина, 2009; А.Г. Мордкович Е.Е. Тульчинская. Алгебра 7-9. Тесты – М.: Мнемозина, 2008; В.В. Кочагин, М.Н. Кочагина Тестовые задания к основным учебникам 8 класс. М.: Эксмо 2009.

 

 

   ученика  Мордкович А.Г. Алгебра-8. Ч.1. Учебник. – М.: Мнемозина, 2009 Мордкович А.Г., Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Алгебра-8. Ч.2.Задачник. – М.: Мнемозина, 2009

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по математике 8 класс»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по математике


8 класс


Количество часов в год 105 / в неделю 3


I полугодие

Количество

часов

Часов в

неделю

Контроль-

ных работ

Зачетов

Тестов




Админист-

ративных р.

48


3

5






II полугодие

57


3

5







Планирование составлено на основе: Программы.Алгебра 7-9 классы./ Авт.-сост. И.И. Зурабова, А.Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2007

(указать документ)

Учебник: Мордкович А.Г. Алгебра-8. Ч.1. Учебник. – М.: Мнемозина, 2009 Мордкович А.Г., Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Алгебра-8. Ч.2.Задачник. – М.: Мнемозина, 2009

(название, автор, год издания)

Методическое обеспечение:

учителя Стандарты основного общего образования по математике; математика 5-9 классы развернутое тематическое планирование базовый уровень, поурочные планы по учебнику А.Г. Мордковича (авт.-сост. Е.А. Ким). – Волгоград: Учитель, 2010; Л.А. контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 8 класса. – М.: Мнемозина, 2009; А.Г. Мордкович Е.Е. Тульчинская. Алгебра 7-9. Тесты – М.: Мнемозина, 2008; В.В. Кочагин, М.Н. Кочагина Тестовые задания к основным учебникам 8 класс. М.: Эксмо 2009.



ученика Мордкович А.Г. Алгебра-8. Ч.1. Учебник. – М.: Мнемозина, 2009 Мордкович А.Г., Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Алгебра-8. Ч.2.Задачник. – М.: Мнемозина, 2009













№ п/п

Раздел, тема

Кол-во часов

I четверть

1.

Повторение

5

2.

Алгебраические дроби. Арифметические операции над алгебраическими дробями.

21

3.

Функция у=. Свойства квадратного корня.

1

II четверть

4.

Функция у=. Свойства квадратного корня.

16

5.

Квадратичная функция. Функция y=k/x.

5

III четверть

6.

Квадратичная функция. Функция y=k/x.

12

7.

Квадратные уравнения.

18

IV четверть

8.

Квадратные уравнения.

3

9.

Неравенства.

15

10.

Повторение

9



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа курса алгебры за 8 класс составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной государственной программы, на основании учебного материала учебника «Алгебра 8» Мордковича А.Г. и задачника к этому учебнику. Программа курса за 8 класс рассчитана на 3 часа в неделю, всего 105 часов в год.

Цель изучения алгебры в 8 классе - это продолжить формировать понимание учащимися того, что математика- предмет, позволяющий правильно ориентироваться в окружающей действительности; предмет, который реальные процессы описывает на особом математическом языке; развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика), усвоение аппарата уравнений (квадратных) как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной ( функции: y=kx, y=ax2, y=, y=ax2+bx+c, y=) подготовки школьников.

Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению прикладных задач.

Программа предусматривает использование технологии планирования системы уроков (принцип блоков), развивающего обучения (принципы: обучение на высоком уровне сложности; прохождение тем программы достаточно быстрым темпом; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса обучения; развитие всех учащихся естественно, учитывая, что у каждого из них свой потолок). На уроках используются элементы проблемного изложения, дифференциального образования. В задачнике даны упражнения трех уровней трудности и в достаточном количестве, что позволяет осуществлять на уроках и в домашней работе дифференциальный подход к учащимся.

Являясь частью единого полихудожественного пространства общеобразовательного учреждения с углубленным изучением предметов ХЭЦ, в ходе усвоения содержания курса алгебры в 8 классе учащиеся получают возможность:

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развивать логическое мышление и речь- умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики ( словесный, символический, графический) для иллюстраций, интерпретаций, аргументаций и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Принципы, на которых основана система работы:

- доходчивое объяснение нового материала (использование алгоритмов, таблиц, схем);

- обязательная отработка умений выполнять простейшие задания по теме;

- отработка умений четко, грамотно (логически) строить свой ответ;

- систематическое включение в урок заданий повышенной сложности для развития сильных учащихся.

Формирование ключевых компетенций на уроках алгебры:

1. Критическое мышление, способность к анализу;

2. Умение анализировать, оценивать результаты работы;

3. Коммуникабельность, способность к обобщению, умение работать в коллективе;

4. Ответственность за принятое решение;

5. Способность быстрого восприятия учебного материала;

6. Развитие визуального внимания;

7. Самостоятельность, способность к самообразованию;

8. Умение планировать работу по выполнению задания;

9. Формирование информационной культуры.



Требования к математической подготовке учащихся 8 класса


Учащиеся должны знать/ понимать:

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

должны уметь:

- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить квадратные корни, степени с целым показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, систем двух линейных уравнений и несложных нелинейных уравнений;

- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

решать следующие жизненно-практические задачи:

- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

- аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

- уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;

- пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;

- самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.





Календарно-тематический план по алгебре 8 класс

(3 ч в неделю)


№ урока

Тема урока

Кол-во уроков

Повторение

5

1

Алгебраические выражения

1

2

Степень, свойства степени. Линейные уравнения.

1

3

Функции, их свойства и графики.

1

4

Решение текстовых задач.

1

5

Вводная контрольная работа

1

Алгебраические дроби. Арифметические операции над алгебраическими дробями.

21

6

§1. Основные понятия.

1

7,8

§2. Основное свойство алгебраической дроби.

2

9,10

§3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

2

11-14

§4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

4

15

Контрольная работа 1

1

16,17

§5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

2

18-20

§6. Преобразование рациональных выражений.

3

21,22

§7. Первые представления о решении рациональных уравнений.

2

23-25

§8. Степень с отрицательным целым показателем.

3

26

Контрольная работа 2

1

Функция у=. Свойства квадратного корня.

17

27

§9. Множество рациональных чисел.

1

28,29

§10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

2

30

§11. Иррациональные числа.

1

31

§12. Множество действительных чисел.

1

32,33

§13. Функция у=, ее свойства и график.

2

34,35

§14. Свойства квадратных корней.

2

36-39

§15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

4

40

Контрольная работа 3

1

41-43

§16. Модуль действительного числа.

3

Квадратичная функция. Функция y=k/x

17

44-46

§17. Функция y=kx2, ее свойства и график.

3

47,48

§18. Функция y=k/x, ее свойства и график.

2

49

Контрольная работа 4

1

50,51

§19. Как построить график функции у=f (х+ l), если известен график функции y=f(x).

2

52,53

§20. Как построить график функции у=f (х)+m , если известен график функции y=f(x).

2

54,55

§21. Как построить график функции у=f (х+ l)+ m, если известен график функции y=f(x).

2

56-58

§22. Функция y=ax2+bx+c, ее свойства и график.

3

59

§23. Графическое решение квадратных уравнений.

1

60

Контрольная работа 5

1

Квадратные уравнения.

21

61,62

§24. Основные понятия.

2

63-65

§25. Формулы корней квадратного уравнения.

3

66-68

§26. Рациональные уравнения.

3

69

Контрольная работа 6

1

70-73

§27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

4

74,75

§28. Еще одна формула корней квадратного уравнения.

2

76,77

§29. Теорема Виета.

2

78-80

§30. Иррациональные уравнения.

3

81

Контрольная работа 7

1

Неравенства.

15

82-84

Свойства числовых неравенств.

3

85-87

Исследование функции на монотонность.

3

88,89

Решение линейных неравенств.

2

90-92

Решение квадратных неравенств.

3

93

Контрольная работа 8

1

94,95

Приближенные значения действительных чисел.

2

96

Стандартный вид числа.

1

97-103

Повторение

7

104

Итоговая контрольная работа

1

105

Итоговый урок

1


Итого

105


Литература

Для учителя:

  1. Стандарты основного общего образования;

  2. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. 5-11 классы. Дрофа 2008.;

  3. Л.А. Александрова. Алгебра 8. Контрольные работы. М.: Мнемозина. 2009г.;

  4. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская Алгебра 7-9. Тесты. М.: Мнемозина. 2008г.;

  5. Л.А. Александрова. Алгебра 8. Самостоятельные работы. М.: Мнемозина. 2009г.;

Для ученика:

А.Г. Мордкович. Алгебра 8 класс. В двух частях (учебник и задачник). М.: Мнемозина. 2008г.

Дополнительная литература:

1. Е.М. Ключникова, И.В. Комиссарова: Тесты по алгебре к учебнику А.Г. Мордкович. Алгебра 8 класс

М.: Экзамен 2010;

2. В.В. Кочагин, М.Н. Кочагина: Тестовые задания к основным учебникам 8 класс.М.: Эксмо 2009.













































КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по геометрии на 2010 -2011 учебный год

Классы 8А

Учитель Видутова Татьяна Владимировна

Количество часов в год 70 / в неделю 2


I полугодие

Количество

часов

Часов в

неделю

Контроль-

ных работ

Зачетов

Тестов




Админист-

ративных р.

32


2

3






II полугодие

38


2

3







Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 класс/ Составители: Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г.- М.: Дрофа, 2004

(указать документ)

Учебник: Погорелов А.В. Геометрия: учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008

(название, автор, год издания)

Методическое обеспечение:

учителя Стандарты основного общего образования по математике; программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение,2008; Геометрия в 7-9 классах: ( Методические рекомендации к преподаванию курса геометрии по учебному пособию А.В. Погорелова): Пособие для учителя/ Л.Ю. Березина, Н.Б. Мельникова, Т.М. Мищенко и др. М., 2008; Геометрия. Задачи на готовых чертежах для 7-9 классов / Э.Н. Балаян.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2009; Рабинович Е.М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7-9 классы. Геометрия. М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 2003; Дидактические материалы по геометрии для 8 класса общеобразовательных учреждений / В.А. Гусев, А.И. Медяник.- М.: Просвещение,2007; Контрольные и проверочные работы по геометрии 7-11 классы.- М.: Дрофа, 2003.


ученика Погорелов А.В. Геометрия: учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008; Ю.П. Дудницын. Геометрия рабочая тетрадь 8 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение,2010.










№ п/п

Раздел, тема

Кол-во часов

I четверть

1.

Геометрические построения

7

2.

Четырёхугольники

11

II четверть

3.

Четырёхугольники

8

4.

Теорема Пифагора

6

III четверть

5.

Теорема Пифагора

9

6.

Декартовы координаты на плоскости

10

7.

Движение

1

IV четверть

8.

Движение

6

9.

Векторы

8

10.

Повторение

4




Пояснительная записка

Учебная программа по геометрии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная учебная программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Государственного стандарта основного общего образования 2004 г.;

  2. Базисного учебного плана;

  3. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы/Составители: Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г._ М.: Дрофа, 2006.

  4. Программы для общеобразовательных учреждений (М.: «Просвещение»2009).

Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.- М.: «Просвещение»2009.

Программа рассчитана на 68 часов. Количество часов в неделю-2 часа.

Геометрия - один из важных компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Целью изучения курса геометрии является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.

Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстракции изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников, Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умение учащихся вычленять геометрические факты и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.

Изучение программного материала дает возможность учащимся:

  • осознать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов;

  • научиться использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

  • получить представления о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве;

  • усвоить систематические сведения о плоских фигурах и основных геометрических отношениях;

  • приобрести опыт дедуктивных рассуждений: уметь доказывать основные теоремы курса, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • научиться решать задачи на доказательство, вычисление и построение;

  • овладеть набором эвристик, часто применяемых при решении планиметрических задач на вычисление и доказательство ( выделение ключевых фигур, стандартные дополнительные построение, геометрическое место точек и т.д.)

  • приобрести опыт применения аналитического аппарата для решения геометрических задач.

Являясь частью единого полихудожественного пространства общеобразовательного учреждения с углубленным изучением предметов ХЭЦ, в ходе усвоения содержания курса геометрии в 8 классе учащиеся получают возможность: приобретать конкретные знания о пространстве и практически значимых умений; формировать язык описания объектов окружающего мира; развивать пространственное воображение и интуицию, математическую культуру, эстетическое воспитание учащихся.


Требования к математической подготовке учащихся 8 класса


Планируемый уровень подготовки учащихся является базовым.

В результате реализации данной программы учащиеся должны знать:

  • что такое окружность: центр, радиус, диаметр, хорда; взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей; касательная к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки; окружность, вписанная в треугольник, описанная около треугольника;

  • что такое параллелограмм, его свойства и признаки; прямоугольник, квадрат, ромб, их его свойства и признаки; трапеция, средняя линия трапеции; теорему Фалеса;

  • теорему Пифагора; что такое синус, косинус, такгенс острого угла прямоугольного треугольника; решение прямоугольных треугольников; основное тригонометрическое тождество; формулы, связывающие синус, косинус и тангенс одного и того же угла;

  • что такое вектор; длина (модуль) вектора; равенство векторов; операции над векторами: умножение на число, сложение, разложение, скалярное произведение; угол между векторами;

  • геометрические преобразования; примеры движения фигур; симметрия фигур; осевую симметрию и параллельный перенос; поворот и центральную симметрию;

уметь:

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи, осуществлять преобразование фигур;

  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

  • вычислять значения геометрических величин ( длин, углов), в том числе: определять значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы треугольников;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур, применяя дополнительные построения;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для описания реальных ситуаций на языке геометрии;

- расчетов, включающих простейших тригонометрические формулы;

- решения тригонометрических задач с использованием тригонометрии;

- построений геометрическими инструментами ( линейка, циркуль, транспортир).






Календарно-тематический план по геометрии 8 класс

(2 ч в неделю)


№ урока

Тема урока

Раздел учебника

Кол-во уроков

§ 5 Геометрические построения


7

1

Окружность.

38

1

2

Окружность, описанная около треугольника

39

1

3

Касательная к окружности.

40

1

4

Окружность, вписанная в треугольник

41

1

5

Что такое задачи на построение. Построение треугольника с данными сторонами.

42,43

1

6

Задачи на построение.

44-47

1

7

Задачи на построение. Контрольная работа 1.( на 25 мин.)


1

§ 6 Четырёхугольники


19

8

Определение четырёхугольника. Параллелограмм.

50

1

9

Параллелограмм.

51

1

10

Свойство диагоналей параллелограмма.

52

1

11,12

Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма.

53

2

13

Прямоугольник.

54

1

14

Ромб.

55

1

15

Квадрат.

56

1

16

Решение задач.


1

17

Контрольная работа 2


1

18

Теорема Фалеса

57

1

19,20

Средняя линия треугольника. Решение задач.

58

2

21-23

Трапеция. Средняя линия трапеции. Решение задач.

59

3

24,25

Теорема о пропорциональных отрезках.

60

2

26

Контрольная работа 3


1

§ 7 Теорема Пифагора


15

27

Косинус угла.

62

1

28,29

Теорема Пифагора. Египетский треугольник.

63,64

2

30

Перпендикуляр и наклонная.

65

1

31

Неравенство треугольника.

66

1

32

Решение задач.


1

33-35

Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

67

3

36,37

Основные тригонометрические тождества

68

2

38,39

Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых углов.

69

2

40

Решение задач.


1

41

Контрольная работа 4


1

§ 8 Декартовы координаты на плоскости


10

42

Определение декартовых координат. Координаты середины отрезка.

71,72

1

43

Расстояние между точками.

73

1

44

Уравнение окружности.

74

1

45

Уравнение прямой.

75

1

46

Координаты точки пересечения прямых.

76

1

47

Расположение прямой относительно системы координат.

77

1

48

Угловой коэффициент в уравнении прямой.

78

1

49

График линейной функции.

79

1

50,51

Определение синуса, косинуса и тангенса для любого угла от 00 до 1800.

81

2

§ 9 Движение


7

52

Преобразование фигур. Свойства движения.

82,83

1

53,54

Симметрия относительно точки. Симметрия относительно прямой.

84,85

2

55,56

Поворот. Параллельный перенос и его свойства.

86,87

2

57

Решение задач.


1

58

Контрольная работа 5


1

§ 10 Векторы


8

59,60

Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов.

91,92

2

61,62

Координаты вектора. Сложение векторов. Сложение сил.

93-95

2

63-65

Умножение вектора на число. Скалярное произведение векторов.

96,98

3

66

Контрольная работа 6


1


Итоговое повторение


4


Итого


70


Литература

Для учителя:

  1. Стандарты основного общего образования;

  2. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. 5-11 классы. Дрофа 2008.;

  3. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. М. «Просвещение» 2009.

  4. Геометрия. Развернутое тематическое планирование по программе А.В. Погорелова. 7-11 классы. Волгоград. «Учитель» 2010


Для ученика:

  1. А.В. Погорелов. Геометрия учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение» 2008;

  2. Ю.П. Дудницын. Геометрия. Рабочая тетрадь 8 класс. М.: «Просвещение» 2008;


Дополнительная литература:

1. Э.Н. Балаян. Геометрия. Задачи на готовых чертежах 7-9 классы. Ростов-на- Дону. Феникс 2009

2. Н. Мельникова, Г. Лудина Геометрия. Дидактические материалы для 7-9 классов. М.: Мнемозина

1998




Скачать

© 2019, 482 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!