Тестовые задания по дисциплине:
«Педагогические технологии в начальном образовании».
Технология программированного обучения начала активно внедрятся в образовательную практику. Из приведённых вариантов укажите, когда это произошло?
А) С середины 70-х годов ХХ столетия.
Б) С середины 90-х годов ХХ столетия.
В) С середины 60-х годов ХХ столетия.
Г) С середины 80-х годов ХХ столетия.
В концептуальную часть педагогических технологии входит:
А) название технологии, целевые ориентации
Б) структура и алгоритм деятельности субъектов
В) экспертиза пед.технологии
Г) нет правильного ответа
В процессуальную часть педагогических технологии входит:
А) название технологии, целевые ориентации;
Б) структура и алгоритм деятельности субъектов;
В) экспертиза пед.технологии;
Г) содержание и структура деятельности учителя и ученика, объем содержания.
Д) нет правильного ответа
Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога и учащихся характеризуется:
А) приоритетом учителя над учеником;
Б) сотрудничеством педагога и детей, основанном на взаимном уважении и стремлении к совершенствованию;
В) приоритетом ребенка, определяющим содержание и темп образования, «ребенок ведет за собой педагога».
5. Учебно-дисциплинарная модель взаимодействия педагога и учащихся характеризуется:
А) приоритетом учителя над учеником;
Б) сотрудничеством педагога и детей, основанном на взаимном уважении и стремлении к совершенствованию;
В) приоритетом ребенка, определяющим содержание и темп образования, «ребенок ведет за собой педагога».
6. Модель обучения, при которой учителем организуется относительно самостоятельная поисковая деятельность, в ходе которой ученики усваивают новые знания, умения и развивают общие способности, а также исследовательскую активность, формируют творческие умения:
А) проблемное обучение;
Б) инновационное обучение;
В) репродуктивное обучение.
7. К профессионально-значимым качествам личности учителя относится:
А) подвижность;
Б) усидчивость;
В) эмпатия.
Г) все ответы верны
8. Каковы функции игровой деятельности?
А) Развлекательная, образовательная, воспитательная, коррекционная, исправительно-трудовая.
Б) Коммуникативная, терапевтическая, развивающая, воспитательная.
В) Коммуникативная, развлекательная, терапевтическая, диагностическая, социализации, коррекции, саморазвития.
Г) Образовательная, развивающая, коррекционная, воспитывающая.
9. Что из перечисленного не относится к характеристикам интерактивного метода обучения?
А) взаимодействие обучаемых в группах;
Б) работа над творческими заданиями;
В) определенное расположение мебели в аудитории;
Г) активация скрытых резервов обучаемого.
10. В этой дидактической системе в качестве системообразующих методов обучения определены частично-поисковый и проблемный:
А) в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова;
Б) в системе развивающего обучения Л.В. Занкова;
В) в системе М Монтессори;
Г) в системе вальдорфской педагогики.