СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по дисциплине: «Педагогические технологии в начальном образовании».

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по дисциплине: «Педагогические технологии в начальном образовании».»

Тестовые задания по дисциплине:

«Педагогические технологии в начальном образовании».



  1. Технология программированного обучения начала активно внедрятся в образовательную практику. Из приведённых вариантов укажите, когда это произошло?

А) С середины 70-х годов ХХ столетия.

Б) С середины 90-х годов ХХ столетия.

В) С середины 60-х годов ХХ столетия.

Г) С середины 80-х годов ХХ столетия.


  1. В концептуальную часть педагогических технологии входит:
    А) название технологии, целевые ориентации
    Б) структура и алгоритм деятельности субъектов
    В) экспертиза пед.технологии
    Г) нет правильного ответа


  1. В процессуальную часть педагогических технологии входит:
    А) название технологии, целевые ориентации;
    Б) структура и алгоритм деятельности субъектов;
    В) экспертиза пед.технологии;
    Г) содержание и структура деятельности учителя и ученика, объем содержания.
    Д) нет правильного ответа



  1. Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога и учащихся характеризуется:

А) приоритетом учителя над учеником;

Б) сотрудничеством педагога и детей, основанном на взаимном уважении и стремлении к совершенствованию;

В) приоритетом ребенка, определяющим содержание и темп образования, «ребенок ведет за собой педагога».


5. Учебно-дисциплинарная модель взаимодействия педагога и учащихся характеризуется:

А) приоритетом учителя над учеником;

Б) сотрудничеством педагога и детей, основанном на взаимном уважении и стремлении к совершенствованию;

В) приоритетом ребенка, определяющим содержание и темп образования, «ребенок ведет за собой педагога».

6. Модель обучения, при которой учителем организуется относительно самостоятельная поисковая деятельность, в ходе которой ученики усваивают новые знания, умения и развивают общие способности, а также исследовательскую активность, формируют творческие умения:

А) проблемное обучение;

Б) инновационное обучение;

В) репродуктивное обучение.

7. К профессионально-значимым качествам личности учителя относится:

А) подвижность;

Б) усидчивость;

В) эмпатия.

Г) все ответы верны

8. Каковы функции игровой деятельности?

А) Развлекательная, образовательная, воспитательная, коррекционная, исправительно-трудовая.


Б) Коммуникативная, терапевтическая, развивающая, воспитательная.


В) Коммуникативная, развлекательная, терапевтическая, диагностическая, социализации, коррекции, саморазвития.


Г) Образовательная, развивающая, коррекционная, воспитывающая.


9. Что из перечисленного не относится к характеристикам интерактивного метода обучения?

А) взаимодействие обучаемых в группах;


Б) работа над творческими заданиями;


В) определенное расположение мебели в аудитории;


Г) активация скрытых резервов обучаемого.


10. В этой дидактической системе в качестве системообразующих методов обучения определены частично-поисковый и проблемный:

А) в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова;

Б) в системе развивающего обучения Л.В. Занкова;

В) в системе М Монтессори;

Г) в системе вальдорфской педагогики.