СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по Инфориатике

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания по Инфориатике разбиты на блоки по темам: «Сетевое хранение данных и цифрового контента», «Модели и моделирование», «Основы 3D моделирования»

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по Инфориатике»
















Тестовый материал по дисциплине

«Информатика»





«Сетевое хранение данных и цифрового контента»


  1. Что такое облачное хранилище данных

  1. это модель облачных вычислений, предусматривающая хранение данных в Интернете с помощью поставщика облачных вычислительных ресурсов, который предоставляет хранилище данных как сервис и обеспечивает управление им

  2. флешка

  3. диск

  4. облако

  5. папка


  1. Укажите верные Типы облачных хранилищ

  1. Объектное хранилище, Файловое хранилище, Блочное хранилище

  2. Блочное хранилище, папковое, дисковое

  3. папковое, дисковое, флешковое

  4. сетевое, серверное

  5. структурное, внутреннее


  1. Укажите правильное название

  1. box

  2. Dropbox

  3. boxbox

  4. winbox

  5. lutbox


  1. В каком году вышел dropbox

  1. 2000

  2. 1999

  3. 2006

  4. 2005

  5. 2007


  1. Google диск бесплатный лимит ГБ

  1. 100

  2. 50

  3. 25

  4. 15

  5. 10


  1. Google диск год выпуска

  1. 24 июля 2015 года

  2. 29 февраля 2012 года

  3. 30 апреля 2000 года

  4. 1 августа 2004 года

  5. 24 апреля 2012 года


  1. Яндекс диск год выпуск

  1. 24 апреля 2012 года

  2. 26 сентября 2000 года

  3. 6 мая 2015 года

  4. 7 января 2016 года

  5. 18 апреля 2001 года


  1. Какое облочное хранилище выпустила Microsoft

  1. яндекс диск

  2. Google диск

  3. OneDrive (ранее SkyDrive)

  4. Dropbox

  5. Mega


  1. Когда компания Microsoft объявила о переименовании облачного сервиса SkyDrive в OneDrive 

  1. В январе 2014 года

  2. В апреле 2001 года

  3. В феврале 2018 Года

  4. В сентябре 2000 года

  5. В мая 2014 года


  1. SkiDrive год выпуска

  1. в феврале 2000

  2. в августе 2007

  3. в апреле 2018

  4. в июне 2001

  5. в апреле 2001


«Модели и моделирование»


1. Модель - это

  1. визуальный объект;

  2. свойство процесса или явления;

  3. упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении;

  4. материальный объект.


2. Моделирование, при котором реальному объекту противопоставляется его увеличенная или уменьшенная копия, называется

  1. идеальным;

  2. формальным;

  3. материальным;

  4. математическим.


3. Моделирование, при котором исследование объекта осуществляется посредством модели, сформированной на языке математики, называется - это

  1. арифметическим;

  2. аналоговым;

  3. математическим;

  4. знаковым.


4. Моделирование, основанное на мысленной аналогии, называется

  1. мысленным;

  2. идеальным;

  3. знаковым;

  4. физическим.


5. Какая из моделей не является знаковой?

  1. схема;

  2. музыкальная тема;

  3. график;

  4. рисунок.


6. Резиновая детская игрушка - это

  1. знаковая модель;

  2. вербальная модель;

  3. материальная модель;

  4. компьютерная.


7. Динамическая модель - это

  1. одномоментный срез по объекту;

  2. изменение объекта во времени;

  3. интегральная схема;

  4. детская игрушка.


8. Компьютерная модель - это

  1. информационная модель, выраженная специальными знаками;

  2. комбинация 0 и 1;

  3. модель, реализованная средствами программной среды;

  4. физическая модель.


9. Вербальная модель - это

  1. компьютерная модель;

  2. информационная модель в мысленной или разговорной форме;

  3. информационная модель, выраженная специальными знаками;

  4. материальная модель.


10. Что является моделью объекта яблоко?

  1. муляж;

  2. фрукт;

  3. варенье;

  4. компот.


«Основы 3D моделирования»


1. SketchUp – программа для быстрого создания и редактирования трёхмерной графики. В каком формате сохраняются все файлы:

а) *.skp

б) *.jpg

в) *.bmp


2. Чем технология FDM отличается от FFF:

а) в зависимости от диаметра нити (1,75 – FDM, 2,85 мм — FFF)

б) одно и то же, дело в патентах

в) FDM – это аббревиатура для персональных принтеров, а FFF – промышленных машин


3. Резиновая детская игрушка:

а) знаковая модель

б) вербальная модель

в) материальная модель


4. Какой материал из перечисленных еще не доступен для 3D-печати:

а) древесина

б) АБС-пластик

в) титан


5. Какая из моделей не является знаковой:

а) график

б) рисунок

в) музыкальная тема


6. Дайте определение 3D- моделированию:

а) Область деятельности, в которой компьютерные технологии используются для создания изображений.

б) Процесс создания трёхмерной модели объекта.

в) Построении проекции в соответствии с выбранной физической моделью.


7. Моделирование, при котором реальному объекту противопоставляется его увеличенная или уменьшенная копия, называется:

а) формальным

б) математическим

в) материальным


8. Что такое Рендеринг:

а) построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью

б) доработка изображения

в) придание движения объектам


9. Что является основными параметрами в 3D-моделировании:

а) длина, глубина и высота

б) объем фигуры

в) глубина, высота и ширина


10. Базовый вид 3D-моделирования:

а) Поверхностное моделирование

б) Полигональное моделирование

в) Твердотельное моделирование


11. Моделирование, основанное на мысленной аналогии, называется:

а) идеальным

б) мысленным

в) знаковым


12. Автоматический расчёт взаимодействия частиц, твёрдых/мягких тел с моделируемыми силами гравитации, ветра, выталкивания, а также друг с другом, называется:

а) Анимация

б) Динамическая симуляция

в) Текстурирование


13. Что является моделью объекта яблоко:

а) муляж

б) варенье

в) компот


14. Сколько основных этапов создания трёхмерного изображения:

а) 4

б) 5

в) 6


15. Модель:

а) упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении

б) материальный объект

в) визуальный объект16. Кто создал 3D-моделирование:

а) Чак Халл

б) Айвен Сазерленд

в) Алан Тьюринг


17. Что из этого не является требованием к культурному ландшафту:

а) наличие охраны территории

б) отсутствие однообразия

в) отсутствие благоустройства


18. Программное обеспечение, позволяющее создать трёхмерную графику:

а) Cycles

б) Unreal Engine

в) Dolby 3D


19. Что из перечисленного не является программным обеспечением для создания 3D-моделей:

а) Autodesk 3Ds Max

б) Agisoft PhotoScan

в) Microsoft Office PowerPoint


20. Когда создали 3D-моделирование:

а) 1973 год

б) 1963 год

в) 1953 год


21. К какому виду культурного ландшафта относятся фабрики, дороги, заводы:

а) промышленный

б) городской

в) аграрный


22. Первая программа для 3D-моделирования:

а) Houdin

б) SketchUp

в) Blender


23. К видам культурного ландшафта не относится:

а) лесной

б) городской

в) горный


24. Где чаще применяется 3D-моделирование:

а) в кинематографе

б) в современных компьютерных играх

в) в печатной продукции


25. Какова точность воссоздания 3D-моделей артефактов:

а) низкая

б) средняя

в) высокая


26. 3D-моделирование используют в:

а) Медицине

б) Инженерии

в) оба варианта верны

г) нет верного ответа


27. Интерес к моделированию появился благодаря крупнейшим индустриям развлечений, каким:

а) кино, видео игры б) виртуальная реальностьв) оба варианта верны


28. 3D-моделирование используют в:

а) Археологии

б) Дизайне

в) оба варианта верны

г) нет верного ответа


29. Первым этапом при оцифровке источника и создании 3D-модели является:

а) моделирование

б) анимация

в) текстурирование


30. В каком направлении используется 3D-моделирование в медицине:

а) точечная и комплексная томография

б) создание и конструирование протезов

в) оба варианта верны

г) нет верного ответа