СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по истории древнего мира на тему «Древняя Македония»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания составлены по материалам учебника "История древнего мира" для 6 класса (Раздел VI «Древняя Греция»),  / Тулебаев Т.А.  и др.  - Алматы: Атамұра, 2015. - 208 с. § 25. Древняя Македония.

 

Учителя могут использовать эти тестовые задания в качестве поурочного, тематического, промежуточного и итогового контроля знаний учащихся на уроках, а так же в качестве обучающих познавательных заданий, заданий для фронтальной работы.

 

Полезно использовать тестовые задания в системе индивидуальных занятий с одаренными учащимися.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по истории древнего мира на тему «Древняя Македония»»

Учитель истории КГУ «ОСШ № 21 города Темиртау» Балтабаев Марат Бопышевич



Тестовые задания по истории древнего мира на тему «Древняя Македония»





1. Какое древнее государство располагалось на севере Греции, на Балканском полуострове:

А) Бактрия. В) Парфия. С) Кушан. D) Македония. Е) Ассирия.

2. Жители Македонии были выходцами из:

А) Бактрия. В) Парфия. С) Кушан. D) Ассирия. Е) Фракия.

3. Скотоводы, в основном, занимались:

А) коневодство. В) земледелие. C) торговля. D) овцеводство. E) ремесленничество.

4. Царь, создавший сильное Македонское государство:

A) Леонид. B) Катпиз II. C) Филипп II. D) Канишка. E) Арсак.

5. Сражение при Гавгамелах состоялось в:

А) 126 г. до н.э. В) 236 г. до н.э С) 331г. до н.э. D) 406 г. до н.э. Е) 316 г. до н.э.

6. Царь Филипп II провел денежную реформу в:

А) 126 г. до н.э. В) 356 г. до н.э С) 331г. до н.э. D) 406 г. до н.э. Е) 316 г. до н.э.

7. Оцените утверждение. Царь Филипп II смог объединить Македонию и сделать из неё самое могущественное государство на Балканском полуострове:

А) верно В) неверно

8. Великий ученый, воспитатель Александра:

А) Аристотель. В) Гомер. C) Сократ. D) Аристофан. E) Геродот.

9. Филиппики у македонцев - это:

A). Рабы. B) Македонские вельможи. C) Дети Филиппа II. D) Золотые монеты. E) Советники Филиппа II.

10. В каком году Александр Македонский начал вторжение в Среднюю Азию:

А) 330 г. до н.э. В) 236 г. до н.э С) 431г. до н.э. D) 334 г. до н.э. Е) 316 г. до н.э.

11. Сражение на реке Граник состоялось в:

А) 126 г. до н.э. В) 236 г. до н.э С) 331г. до н.э. D) 334 г. до н.э. Е) 316 г. до н.э.

12. Оцените утверждение. Военную стратегию македонцы переняли у Греции и свои войска строили фалангой:

А) верно В) неверно

13. Столица империи Александра Македонского:

A) Афины. B) Вавилон. С) Александрия. D) Ниневия. Е) Сузы.

14. Найдите лишнее. Каждый пехотинец в фаланге имел:

А) Щит.

В) Меч.

С) Копье.

D) Шлем.

Е) Лук и стрелы.


















































Ответы:


1. D

2. Е

3. А

4. С

5. С

6. В

7. А

8. А

9. D

10. А

11. D

12. А

13. В

14. Е












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!