СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по русскому языку»

Седьмое февраля  Классная работа

Седьмое февраля Классная работа

Работа над упражнениями Придумайте и запишите предложение, употребив словосочетания с тремя видами связи: согласование, управление, примыкание Придумайте и запишите предложение, употребив словосочетания с тремя видами связи: согласование, управление, примыкание

Работа над упражнениями

  • Придумайте и запишите предложение, употребив словосочетания с тремя видами связи: согласование, управление, примыкание
  • Придумайте и запишите предложение, употребив словосочетания с тремя видами связи: согласование, управление, примыкание
Дрожит изумрудная капля в зеленой ладошке ольхи Из приведенного предложения выпишите словосочетание (словосочетания) со связью согласование. Из приведенного предложения выпишите словосочетание, которое состоит из двух имен существительных, со связью управление. Выполните синтаксический разбор предложения, расставьте знаки препинания. ( Ни один звук не выдал его ни одна веточка не треснула под его ногами.)

Дрожит изумрудная капля в зеленой ладошке ольхи

  • Из приведенного предложения выпишите словосочетание (словосочетания) со связью согласование.
  • Из приведенного предложения выпишите словосочетание, которое состоит из двух имен существительных, со связью управление.
  • Выполните синтаксический разбор предложения, расставьте знаки препинания. ( Ни один звук не выдал его ни одна веточка не треснула под его ногами.)
Тест Отметьте предложение с составным именным сказуемым. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.  А. Он собирается заниматься в новой спортивной школе.  Б. Стану сказывать я сказки.  В. Я буду учителем в нашей школе.  Г. Я буду строить новый дом.   6

Тест

  • Отметьте предложение с составным именным сказуемым. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.
  • А. Он собирается заниматься в новой спортивной школе.
  • Б. Стану сказывать я сказки.
  • В. Я буду учителем в нашей школе.
  • Г. Я буду строить новый дом.
  •  
  • 6
Отметьте предложение с составным глагольным сказуемым.  А. Без тебя я не добрался бы до города и замерз бы на дороге.  Б. Я стал слабеть здоровьем.  В. Мой брат – студент.  Г. Княжна слыла любительницей музыки.  Д. В коридоре было три двери.
  • Отметьте предложение с составным глагольным сказуемым.
  • А. Без тебя я не добрался бы до города и замерз бы на дороге.
  • Б. Я стал слабеть здоровьем.
  • В. Мой брат – студент.
  • Г. Княжна слыла любительницей музыки.
  • Д. В коридоре было три двери.
4. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.  А. Маленькая гостиная была неуютной.  Б. Наше завтра будет прекрасно.  В. Мы с Аликом принялись за работу.  Г. Прямо к станции бежит тройка удалая.  Д. Иван Степанович засмеялся в голос, не стесняясь.
  • 4. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.
  • А. Маленькая гостиная была неуютной.
  • Б. Наше завтра будет прекрасно.
  • В. Мы с Аликом принялись за работу.
  • Г. Прямо к станции бежит тройка удалая.
  • Д. Иван Степанович засмеялся в голос, не стесняясь.
Отметьте предложение с составным глагольным сказуемым.  А. Без тебя я не добрался бы до города и замерз бы на дороге.  Б. Я стал слабеть здоровьем.  В. Мой брат – студент.  Г. Княжна слыла любительницей музыки.  Д. В коридоре было три двери.
  • Отметьте предложение с составным глагольным сказуемым.
  • А. Без тебя я не добрался бы до города и замерз бы на дороге.
  • Б. Я стал слабеть здоровьем.
  • В. Мой брат – студент.
  • Г. Княжна слыла любительницей музыки.
  • Д. В коридоре было три двери.
. Найдите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.  А. Знание это сила.  Б. Умный смех как прекрасный источник энергии.  В. Эти равнины словно бескрайнее море.  Г. Бедность не порок.  Д. Я всем чужой.  Е. Байкал самое глубокое озеро.
  • . Найдите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.
  • А. Знание это сила.
  • Б. Умный смех как прекрасный источник энергии.
  • В. Эти равнины словно бескрайнее море.
  • Г. Бедность не порок.
  • Д. Я всем чужой.
  • Е. Байкал самое глубокое озеро.