СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты Д.И. Фонвизин "Недоросль"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тесты Д.И. Фонвизин "Недоросль"»

Тест к уроку в 8 классе Д. И. Фонвизин «НЕДОРОСЛЬ»

Тест к уроку в 8 классе

Д. И. Фонвизин

«НЕДОРОСЛЬ»

Кем Еремеевна служит у Простаковых? А) нянькой Митрофана Б) Мамкой Митрофана В) Горничной Софьи 2.В каком году написана комедия? А) 1782г. Б) 1879г. В) 1788г.
  • Кем Еремеевна служит у Простаковых?

А) нянькой Митрофана

Б) Мамкой Митрофана

В) Горничной Софьи

2.В каком году написана комедия?

А) 1782г.

Б) 1879г.

В) 1788г.

3. Кем был по званию Цыфиркин? А) Учитель арифметики Б) семинарист В) отставной сержант 4. Зачем приехал Скотинин в дом Простаковых? А) чтобы повидать Митрофана и сестру Б) чтобы сговориться на венчание с Софьей В) чтобы проверить домашнее задание Митрофана

3. Кем был по званию Цыфиркин?

А) Учитель арифметики

Б) семинарист

В) отставной сержант

4. Зачем приехал Скотинин в дом Простаковых?

А) чтобы повидать Митрофана и сестру

Б) чтобы сговориться на венчание с Софьей

В) чтобы проверить домашнее задание Митрофана

5. Какой национальности учитель французского Адам Вральман? А) немец Б) француз В) русский Почему г-жа Простакова сказала: « Поздравляю, Софьюшка!.. Я вне себя от радости! Теперь тебе надобен жених. Я лучшей невесты и Митрофанушке не желаю?»  А) У Софьи богатое приданое. Б) Софья любит Милона В) Софья выходит замуж за её брата.

5. Какой национальности учитель французского Адам Вральман?

А) немец Б) француз В) русский

  • Почему г-жа Простакова сказала: « Поздравляю, Софьюшка!.. Я вне себя от радости! Теперь тебе надобен жених. Я лучшей невесты и Митрофанушке не желаю?»

А) У Софьи богатое приданое.

Б) Софья любит Милона

В) Софья выходит замуж за её брата.

7.Кому Милон признаётся, что он любит Софью? А) Стародуму Б) Правдину В) Простакову 8.Какой предмет преподает Кутейкин? А) математику Б) Историю В) богословие

7.Кому Милон признаётся, что он любит Софью?

А) Стародуму

Б) Правдину

В) Простакову

8.Какой предмет преподает Кутейкин?

А) математику

Б) Историю

В) богословие

9. Кто о своей жизни говорит: «Чтоб оградить ее жизнь от недостатку в нужном, решился я удалиться на несколько лет в ту землю, где достают деньги, не променивая их на совесть, без подлой выслуги, не грабя отечества; где требуют денег от самой земли, которая поправосуднее людей, лицеприятия не знает, а платит одни труды верно и щедро?» А) Милон Б) Правдин В) Стародум 10.  Сколько лет Митрофану? А) 15 Б)16 В)17

9. Кто о своей жизни говорит: «Чтоб оградить ее жизнь от недостатку в нужном, решился я удалиться на несколько лет в ту землю, где достают деньги, не променивая их на совесть, без подлой выслуги, не грабя отечества; где требуют денег от самой земли, которая поправосуднее людей, лицеприятия не знает, а платит одни труды верно и щедро?»

А) Милон

Б) Правдин

В) Стародум

10. Сколько лет Митрофану?

А) 15

Б)16

В)17

11. Кто рассуждает о герое так: «Мне кажется, храбрость сердца доказывается в час сражения, а неустрашимость души во всех испытаниях, во всех положениях жизни. И какая разница между бесстрашием солдата, который на приступе отваживает жизнь свою наряду с прочими, и между неустрашимостью человека государственного, который говорит правду государю, отваживаясь его прогневать. Судья, который, не убояся ни мщения, ни угроз сильного, отдал справедливость беспомощному, в моих глазах герой.» А) Правдин Б) Милон В) Стародум

11. Кто рассуждает о герое так: «Мне кажется, храбрость сердца доказывается в час сражения, а неустрашимость души во всех испытаниях, во всех положениях жизни. И какая разница между бесстрашием солдата, который на приступе отваживает жизнь свою наряду с прочими, и между неустрашимостью человека государственного, который говорит правду государю, отваживаясь его прогневать. Судья, который, не убояся ни мщения, ни угроз сильного, отдал справедливость беспомощному, в моих глазах герой.»

А) Правдин

Б) Милон

В) Стародум