СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты. Делители и кратные. 6класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты. Делители и кратные. 6класс. Подготовка к контрольной работе.

Просмотр содержимого документа
«Тесты. Делители и кратные. 6класс»

Тест №1.

1. Найдите число, которое делится без остатка на 10:

 a) 28;  б) 20;  в) 3.

2. Найдите числа, которые делятся без остатка на 5:

 a) 35, 822;  б) 81, 40;  в) 35, 40.

3. Найдите ответ, в котором все числа – четные:

 a) 0, 2, 10, 4;  б) 3, 0, 2, 15;  в) 10, 0, 2, 15.

4. Выберите число, которое делится одновременно и на 5 и на 10:

 a) 25;  б) 18;  в) 20.

5. Найдите число, которое делится одновременно и на 5 и на 2:

 a) 58;  б) 90;  в) 15.

Тест №2.

1.Из данных чисел выберите число, которое делится на 2 и на 5.

а) 8016; б) 195; в) 4050; г) 1113.

2. Из данных чисел выберите число, которое делится на 3 и на 5.

а) 1113; б) 914; в) 3040; г) 7035.

3. Из данных чисел выберите число, которое делится на 2 и на 3.

а) 2894; б) 405; в) 2802; г) 785.

4. Какую цифру нужно поставить вместо * в числе 5*62, чтобы полученное число делилось на 9?

а) 0; б) 2; в) 9; г) 5.

5. Какое число, кратное 25, удовлетворяет неравенству 430  x 

а) x = 445; б) х = 450; в) х = 440; г) х = 455.









Тест №3

1. Для того, чтобы определить делимость числа на 3 или 9:

а) нужно посмотреть на последнюю цифру в записи числа;

б) нужно разделить это число на 3 или 9 соответственно;

в) нужно посмотреть на первые цифры в записи числа;

г) среди вариантов ответа нет правильного.

2. Среди чисел 23 800; 6 111; 7 003; 91 195; 1 020 930; 345 140; 8 816 618 указать то (или те), которое (которые) кратны 3:

а) 23 800; 1 020 930; 91 195; 345 140; в) 23 800; 345 140; 1 020 930;

б) 6 111; 1 020 930; г) 23 800; 1 020 930; 345 140; 8 816 618.

3. Папа принес домой пакет с конфетами. В нем находятся кульки с различными видами конфет, в каждом из которых их по 15 штук. Может ли быть общее число конфет равным 100; 95; 105?

а) может быть равно 95; в) может быть равно 100;

б) может быть равно 105; г) нет верного ответа.

4. В школу привезли новые стулья. Мальчики помогли перенести их в кабинеты, беря по 2 стула каждый раз. Сколько стульев могли привезти в школу?

а) 56; б) 85; в) 99; г) нет верного ответа.

5. Какие цифры можно подставить в число 6 781 13* вместо *, чтобы полученное число делилось на 9?

а) 1; 4; 7; б) 1; 10; в) 1; г) нет верного ответа.

6. Среди представленных выражений выберите верное выражение:

а) 42 300 кратно 5 и 9; в) 7 100 кратно 3;

б) 10 – делитель числа 3 862; г) 59 322 не делится на 5.

7*. Сформулируйте признак делимости на 6. Проверьте правильность его составления на трех примерах.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!