Тестовая работа по окружающему миру на промежуточной аттестации во 2 классе.
_____________________________________________
Планируемый результат: умение сопоставлять части внутреннего и внешнего строения человека
1. Соедини .
Внешнее строение человека
Голова Кишечник Сердце лёгкие туловище
Внутреннее строение человека
Планируемый результат: знание предметов личной гигиены
2. Перечисли предметы личной гигиены:
_________________________________________________________________ .
Планируемый результат: знание функций, выполняемых разными цветами светофора
3. Раскрась в нужный цвет знаки светофора.
И
ди! Стой! Приготовиться!
Планируемый результат: знания безопасного поведения при пользовании электричеством
4. Нельзя прикасаться к:
А. горячей тарелке б. острой лопате в. оголённому проводу
Планируемый результат: безопасное поведение при использовании лекарств
5. Без взрослых никогда не используйте :
А. молоко б. лекарства в. хлеб
Планируемый результат: знание самых важных телефонных номеров для сохранения жизни и здоровья
6. По какому номеру вызывают пожарных?
А. 01 б. 02 в.03
Планируемый результат: умение правильно действовать при возникновении пожара
7. Какой предмет не может понадобиться при тушении пожара?
А. ведро с водой б. одеяло в. канистра с бензином г. огнетушитель
Планируемый результат: умение отличать ядовитые растения от полезных
8. Плоды какого растения ядовиты:
А. шиповника б. рябины г. волчье лыко
Планируемый результат: уметь назвать свой адрес
9. Если ты где-то потерялся, тебе нужно назвать свой точный адрес.
Запиши его.
_______________________________________________________________
Планируемый результат: умение ориентироваться в информации и выделять нужную для себя
10. Лена живет с родителями и дедушкой.
Когда она вырастет, то её будут называть Елена Николаевна, а дедушку- папиного папу- зовут Дмитрий Степанович. Как зовут папу Лены?
А. Степан Николаевич
Б. Николай Дмитриевич
В. Дмитрий Николаевич
Планируемый результат: знание основных сторон горизонта
11. Напиши на схеме основные стороны горизонта: С Ю З В
Планируемый результат: умение давать определение компасу
12. Компас- это прибор для определения ___________________________ .
Планируемый результат: знать местоположение солнца в разное время суток
13. Вставь названия сторон горизонта.
Утром солнце бывает на _____________, в полдень на _______________, вечером на __________________ .
Планируемый результат: умение находить неверное утверждение о разных формах поверхности
14. Найди неверное утверждение.
А. Возвышения на равнине называют холмами.
Б. На равнинах встречаются углубления с крутыми склонами- овраги.
В. Подошва- самая высокая часть холма или горы.
Планируемый результат: уметь отличать естественные и искусственные водоемы
15.Искусственное происхождение имеет:
А. река б. озеро в. канал
Планируемый результат: знать месяцы, относящие к разным временам года
16. Перечисли весенние месяцы: __________________________________ .
Планируемый результат: уметь отличать явления живой и неживой природы
17. К весенним явлениям в неживой природе НЕ относится:
А. таяние снега б. ледоход в. ледостав
Планируемый результат: уметь находить на карте сушу и моря с опорой на цвет
18. Голубым цветом на карте обозначается _______________, а зеленым цветом ____________________ .
Тестовая работа по окружающему миру
на промежуточной аттестации в 3 классе
_______________________________
Планируемый результат: знание денежных купюр России
А1. Укажи , какой купюры нет в России.
1. 50р. 2. 100р. 3. 250 р. 4. 500р.
Планируемый результат: умение различать доходы и расходы семьи
А2. Отметь, что не относится к расходам семьи.
1. посещение театров 2. покупка продуктов 3. гонорар папы
4. оплата образования
Планируемый результат: умение различать доходы и расходы семьи
А3. Назови денежный доход пенсионера
1. зарплата 2. гонорар 3. стипендия 4. пенсия
Планируемый результат: знание видов приобретения товаров
А4. Вспомни, как называется прямой обмен одних товаров на другие
1. бартер 2. вклад 3. купля-продажа 4. замена
Планируемый результат: умение выделять города, входящие в Золотое кольцо.
А5. Определи, какой город не входит в состав Золотого кольца
1. Ростов 2. Суздаль 3. Ярославль 4. Смоленск
Планируемый результат: знание столиц государств
А6. Укажи, столицей какого государства является Минск
1. Белоруссии 2. Грузии 3. Украины 4. Азербайджана
Планируемый результат: умение отбирать необходимую информацию
А7. Укажи город, в котором находится самый крупный зоопарк в мире
1. Рим 2. Берлин 3. Амстердам 4. Афины
Планируемый результат: знание достопримечательностей европейских столиц
А8. Отметь столицу, достопримечательностью которого является Эйфелева башня
1. Рим 2. Лондон 3. Париж 4. Амстердам
Планируемый результат: умение сопоставлять полученную информацию
В1. Подумай, что напоминает полуостров, на котором располагаются Норвегия и Швеция
1. медведя 2. слона 3. тигра 4. жирафа
Планируемый результат: умение выделять соседние с Россией государства
В2. Подумай, какая страна граничит с Россией
1. Финляндия 2. Германия 3. Великобритания 4. Италия
Планируемый результат: умение соотносить государства Европы и их столицы
В3. Определи, какая столица названа неправильно
1. Греция- Афины 2. Германия- Рим 3. Англия- Лондон
4. Франция- Париж
Планируемый результат: умение выбирать неверное высказывание на основе полученных знаний
В4. Найди неверное высказывание
1. Норвегия- самая северная страна Европы
2. Исландия переводится как « ледяная страна»
3. Италия располагается в Центральной Европе
4. Собор Парижской Богоматери находится во Франции
Планируемый результат: умение различать доходы и расходы государства
С1. Вспомни, что относится к расходам государства
1. охрана природы 2. содержание армии 3. налоги организаций
4. выплата пенсий
Планируемый результат: знание выдающихся людей европейских стран, их прославивших
С2. Обозначь известных писателей
1. А. Линдгрен 2. Г. Андерсен 3. Д. Родари 4. И. Штраус
Планируемый результат: умение ориентироваться в местоположении различных европейских стран
С3. Отметь страны, которые находятся в центре Европы
1. Германия 2. Швейцария 3. Австрия 4. Греция
Планируемый результат: умение ориентироваться в местоположении различных европейских стран
С4. Укажи страны, в которые едут отдыхать на море
1. Греция 2. Германия 3. Италия 4. Австрия
Чтение
Номер варианта теста 1
Прочитай текст.
В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли листики брусники и кивал головками иван-чай. На краю были заросли малины. Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях.
Решил я узнать, что это за зверь, сел на пенёк и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остановился, а потом стал ко мне подкрадываться. Он думал, что я его не вижу, а верхушки малиновых кустов тихонько шевелятся и его выдают. Вскоре из куста высунулся чёрный нос и два глаза. Тут я его сразу узнал-это медвежонок.
Медвежонок подошёл ко мне и стал меня обнюхивать. Обнюхал, облизал ботинок, нашёл пуговицу на рубашке и стал её сосать. И тут я услышал, как в малиннике сучья затрещали. Это, наверное, медведица медвежонка ищет.
Хотел я встать, а медвежонок в пуговицу зубами вцепился, рычит и не пускает. Вдруг медведица услышит, как он рычит, подумает, что его обижают, и прибежит. А у меня даже ружья нет! Я скорее пуговицу оторвал и отдал медвежонку, а сам бегом - медведице разве объяснишь, что медвежонок поиграть со мной захотел!
по Г. Снегирёву
Тестовая работа на промежуточной аттестации
по изобразительному искусству во 2 классе
______________________________________
1. Запиши по порядку цвета радуги.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________.
2. Какая группа цветов основная?
А. синий, оранжевый, бежевый Б. синий, красный, желтый
В. оранжевый, фиолетовый, голубой
3. Красный+ синий = _________________
Синий+желтый= ____________________
Красный+ желтый= __________________
4. Перечисли теплые цвета___________________________________________
Холодные цвета ____________________________________________
5.Как называется картина, на которой изображена природа? ____________________
6. Изображение человека или группы людей- это __________________________
7. Как называется картина, на которой изображен букет цветов, овощи, фрукты? ________________ .
8. Запиши фамилии трех известных тебе знаменитых русских художников.
________________________________________________________ .
9.Установи соответствие фамилии художника и написанной им картины
Васнецов « Грачи прилетели»
Левитан « Три богатыря»
Саврасов « Золотая осень»
10 . Запиши, при помощи каких материалов художник может рисовать свои картины.
____________________________________________________________________
______________________________________________________
Итоговая тестовая работа по музыке на промежуточной аттестации во 2 классе
_________________________________________ .
1. Приведите в соответствие
1. народная музыка а. у неё есть автор- композитор
2. профессиональная музыка б. её автор- народ
2. Приведите в соответствие
1. композитор а. музыкант, исполняющий музыку
2. исполнитель б. человек, пишущий стихи к музыке
3. поэт-песенник в. человек, который пишет музыку
3. Соотнесите композитора и произведение, которое он написал
А. П. И. Чайковский « Картинки с выставки»
б. Н. А.Римский-Корсаков балет « Лебединое озеро»
в. М. П. Мусоргский опера « Сказка о царе Салтане»
4. В оркестр русских инструментов входят:
А. скрипка б.фортепиано в. виолончель г. балалайка
д. барабан ж. баян з. гусли
5. Музыку записывают нотами. Их названия: ____________________________________________________________________
_____________________ .
6. Приведите в соответствие
А. струнные 1. бубен
Б. ударные 2. труба
В. духовые 3. пианино
Г. клавишные 4. скрипка
7. Назовите композитора, написавшего кантату « Александр Невский»
А. М. И. Глинка б. С. С. Прокофьев в. П. И. Чайковский
8. Кто написал музыку в опере « Руслан и Людмила»
А. Чайковский б. М. И. Глинка в. Мусоргский
9. Приведите в соответствие
А. опера 1. музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют в
сопровождении оркестра
Б. балет 3. музыкальный спектакль, в котором действующие герои поют
В сопровождении оркестра
10. Кто написал музыку к детской симфонической сказке « Петя и волк»
А. С. С. Прокофьев б. М. И. Глинка в. П. И. Чайковский
Итоговая тестовая работа по технологии на промежуточной аттестации
в 3 классе _______________________________________
1.Образец, по которому изготавливают какие-либо одинаковые изделия:
А. панно б. шаблон в. чертеж г. мозаика
2. Изображение, выполненное с помощью линейки и карандаша, с соблюдением точных размеров
А. чертеж б. панно в. шаблон г мозаика
3. Какие материалы не используют для изготовления аппликации:
А. бумага б. ткань в. мел г. нитка
4. Ткань, сделанная из натурального сырья
А. льняная б. капрон в. нейлон г. акрил
5.Установи соответствие:
1.мозаика а. техника складывания бумаги
2. аппликация б. создание изделия из кусочков бумаги, ткани,
тщательно подобранных и заполняющих всю форму
3 . оригами в. способ создания изображения с помощью
наклеивания или нашивания на основу разных кусков
бумаги , ткани и др. материалов
4. конструирование в. выполнение изделия из отдельных геометрических
фигур, собранных вместе
6. Укажи место склеивания :
А. _______________ б. _ _ _ _ _ в. ////////// г. __________
7. Какова последовательность выполнения любого изделия? Пронумеруй последовательно.
Разметка отделка раскрой сборка эскиз
8. Что не является видом народно-прикладного искусства:
А. вышивка б. вязание в. резьба по дереву г. кулинария