СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты для начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для промежуточной аттестации в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Тесты для начальной школы»

Тестовая работа по окружающему миру на промежуточной аттестации во 2 классе.

_____________________________________________


Планируемый результат: умение сопоставлять части внутреннего и внешнего строения человека

1. Соедини .

Внешнее строение человека

Голова Кишечник Сердце лёгкие туловище

Внутреннее строение человека

Планируемый результат: знание предметов личной гигиены

2. Перечисли предметы личной гигиены:

_________________________________________________________________ .


Планируемый результат: знание функций, выполняемых разными цветами светофора

3. Раскрась в нужный цвет знаки светофора.

И ди! Стой! Приготовиться!




Планируемый результат: знания безопасного поведения при пользовании электричеством

4. Нельзя прикасаться к:

А. горячей тарелке б. острой лопате в. оголённому проводу

Планируемый результат: безопасное поведение при использовании лекарств

5. Без взрослых никогда не используйте :

А. молоко б. лекарства в. хлеб


Планируемый результат: знание самых важных телефонных номеров для сохранения жизни и здоровья

6. По какому номеру вызывают пожарных?

А. 01 б. 02 в.03


Планируемый результат: умение правильно действовать при возникновении пожара

7. Какой предмет не может понадобиться при тушении пожара?

А. ведро с водой б. одеяло в. канистра с бензином г. огнетушитель


Планируемый результат: умение отличать ядовитые растения от полезных

8. Плоды какого растения ядовиты:

А. шиповника б. рябины г. волчье лыко


Планируемый результат: уметь назвать свой адрес

9. Если ты где-то потерялся, тебе нужно назвать свой точный адрес.

Запиши его.

_______________________________________________________________

Планируемый результат: умение ориентироваться в информации и выделять нужную для себя

10. Лена живет с родителями и дедушкой.

Когда она вырастет, то её будут называть Елена Николаевна, а дедушку- папиного папу- зовут Дмитрий Степанович. Как зовут папу Лены?

А. Степан Николаевич

Б. Николай Дмитриевич

В. Дмитрий Николаевич


Планируемый результат: знание основных сторон горизонта

11. Напиши на схеме основные стороны горизонта: С Ю З В






Планируемый результат: умение давать определение компасу

12. Компас- это прибор для определения ___________________________ .


Планируемый результат: знать местоположение солнца в разное время суток

13. Вставь названия сторон горизонта.

Утром солнце бывает на _____________, в полдень на _______________, вечером на __________________ .


Планируемый результат: умение находить неверное утверждение о разных формах поверхности

14. Найди неверное утверждение.

А. Возвышения на равнине называют холмами.

Б. На равнинах встречаются углубления с крутыми склонами- овраги.

В. Подошва- самая высокая часть холма или горы.


Планируемый результат: уметь отличать естественные и искусственные водоемы

15.Искусственное происхождение имеет:

А. река б. озеро в. канал


Планируемый результат: знать месяцы, относящие к разным временам года

16. Перечисли весенние месяцы: __________________________________ .


Планируемый результат: уметь отличать явления живой и неживой природы

17. К весенним явлениям в неживой природе НЕ относится:


А. таяние снега б. ледоход в. ледостав


Планируемый результат: уметь находить на карте сушу и моря с опорой на цвет

18. Голубым цветом на карте обозначается _______________, а зеленым цветом ____________________ .


Тестовая работа по окружающему миру

на промежуточной аттестации в 3 классе

_______________________________


Планируемый результат: знание денежных купюр России

А1. Укажи , какой купюры нет в России.

1. 50р. 2. 100р. 3. 250 р. 4. 500р.


Планируемый результат: умение различать доходы и расходы семьи

А2. Отметь, что не относится к расходам семьи.

1. посещение театров 2. покупка продуктов 3. гонорар папы

4. оплата образования


Планируемый результат: умение различать доходы и расходы семьи

А3. Назови денежный доход пенсионера

1. зарплата 2. гонорар 3. стипендия 4. пенсия


Планируемый результат: знание видов приобретения товаров

А4. Вспомни, как называется прямой обмен одних товаров на другие

1. бартер 2. вклад 3. купля-продажа 4. замена


Планируемый результат: умение выделять города, входящие в Золотое кольцо.

А5. Определи, какой город не входит в состав Золотого кольца

1. Ростов 2. Суздаль 3. Ярославль 4. Смоленск


Планируемый результат: знание столиц государств

А6. Укажи, столицей какого государства является Минск

1. Белоруссии 2. Грузии 3. Украины 4. Азербайджана


Планируемый результат: умение отбирать необходимую информацию

А7. Укажи город, в котором находится самый крупный зоопарк в мире

1. Рим 2. Берлин 3. Амстердам 4. Афины


Планируемый результат: знание достопримечательностей европейских столиц

А8. Отметь столицу, достопримечательностью которого является Эйфелева башня

1. Рим 2. Лондон 3. Париж 4. Амстердам


Планируемый результат: умение сопоставлять полученную информацию

В1. Подумай, что напоминает полуостров, на котором располагаются Норвегия и Швеция

1. медведя 2. слона 3. тигра 4. жирафа


Планируемый результат: умение выделять соседние с Россией государства

В2. Подумай, какая страна граничит с Россией

1. Финляндия 2. Германия 3. Великобритания 4. Италия




Планируемый результат: умение соотносить государства Европы и их столицы

В3. Определи, какая столица названа неправильно

1. Греция- Афины 2. Германия- Рим 3. Англия- Лондон

4. Франция- Париж

Планируемый результат: умение выбирать неверное высказывание на основе полученных знаний

В4. Найди неверное высказывание

1. Норвегия- самая северная страна Европы

2. Исландия переводится как « ледяная страна»

3. Италия располагается в Центральной Европе

4. Собор Парижской Богоматери находится во Франции


Планируемый результат: умение различать доходы и расходы государства

С1. Вспомни, что относится к расходам государства

1. охрана природы 2. содержание армии 3. налоги организаций

4. выплата пенсий


Планируемый результат: знание выдающихся людей европейских стран, их прославивших

С2. Обозначь известных писателей

1. А. Линдгрен 2. Г. Андерсен 3. Д. Родари 4. И. Штраус


Планируемый результат: умение ориентироваться в местоположении различных европейских стран

С3. Отметь страны, которые находятся в центре Европы

1. Германия 2. Швейцария 3. Австрия 4. Греция


Планируемый результат: умение ориентироваться в местоположении различных европейских стран

С4. Укажи страны, в которые едут отдыхать на море

1. Греция 2. Германия 3. Италия 4. Австрия














Чтение

Номер варианта теста 1

Прочитай текст.

В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли листики брусники и кивал головками иван-чай. На краю были заросли малины. Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях.

Решил я узнать, что это за зверь, сел на пенёк и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остановился, а потом стал ко мне подкрадываться. Он думал, что я его не вижу, а верхушки малиновых кустов тихонько шевелятся и его выдают. Вскоре из куста высунулся чёрный нос и два глаза. Тут я его сразу узнал-это медвежонок.

Медвежонок подошёл ко мне и стал меня обнюхивать. Обнюхал, облизал ботинок, нашёл пуговицу на рубашке и стал её сосать. И тут я услышал, как в малиннике сучья затрещали. Это, наверное, медведица медвежонка ищет.

Хотел я встать, а медвежонок в пуговицу зубами вцепился, рычит и не пускает. Вдруг медведица услышит, как он рычит, подумает, что его обижают, и прибежит. А у меня даже ружья нет! Я скорее пуговицу оторвал и отдал медвежонку, а сам бегом - медведице разве объяснишь, что медвежонок поиграть со мной захотел!

по Г. Снегирёву

















Тестовая работа на промежуточной аттестации

по изобразительному искусству во 2 классе

______________________________________


1. Запиши по порядку цвета радуги.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________.


2. Какая группа цветов основная?

А. синий, оранжевый, бежевый Б. синий, красный, желтый

В. оранжевый, фиолетовый, голубой


3. Красный+ синий = _________________

Синий+желтый= ____________________

Красный+ желтый= __________________


4. Перечисли теплые цвета___________________________________________

Холодные цвета ____________________________________________


5.Как называется картина, на которой изображена природа? ____________________

6. Изображение человека или группы людей- это __________________________


7. Как называется картина, на которой изображен букет цветов, овощи, фрукты? ________________ .


8. Запиши фамилии трех известных тебе знаменитых русских художников.

________________________________________________________ .


9.Установи соответствие фамилии художника и написанной им картины


Васнецов « Грачи прилетели»


Левитан « Три богатыря»


Саврасов « Золотая осень»


10 . Запиши, при помощи каких материалов художник может рисовать свои картины.

____________________________________________________________________

______________________________________________________












Итоговая тестовая работа по музыке на промежуточной аттестации во 2 классе

_________________________________________ .


1. Приведите в соответствие

1. народная музыка а. у неё есть автор- композитор

2. профессиональная музыка б. её автор- народ


2. Приведите в соответствие

1. композитор а. музыкант, исполняющий музыку

2. исполнитель б. человек, пишущий стихи к музыке

3. поэт-песенник в. человек, который пишет музыку


3. Соотнесите композитора и произведение, которое он написал

А. П. И. Чайковский « Картинки с выставки»

б. Н. А.Римский-Корсаков балет « Лебединое озеро»

в. М. П. Мусоргский опера « Сказка о царе Салтане»


4. В оркестр русских инструментов входят:

А. скрипка б.фортепиано в. виолончель г. балалайка

д. барабан ж. баян з. гусли


5. Музыку записывают нотами. Их названия: ____________________________________________________________________

_____________________ .


6. Приведите в соответствие

А. струнные 1. бубен

Б. ударные 2. труба

В. духовые 3. пианино

Г. клавишные 4. скрипка


7. Назовите композитора, написавшего кантату « Александр Невский»

А. М. И. Глинка б. С. С. Прокофьев в. П. И. Чайковский


8. Кто написал музыку в опере « Руслан и Людмила»

А. Чайковский б. М. И. Глинка в. Мусоргский


9. Приведите в соответствие

А. опера 1. музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют в

сопровождении оркестра

Б. балет 3. музыкальный спектакль, в котором действующие герои поют

В сопровождении оркестра


10. Кто написал музыку к детской симфонической сказке « Петя и волк»

А. С. С. Прокофьев б. М. И. Глинка в. П. И. Чайковский














Итоговая тестовая работа по технологии на промежуточной аттестации

в 3 классе _______________________________________

1.Образец, по которому изготавливают какие-либо одинаковые изделия:

А. панно б. шаблон в. чертеж г. мозаика


2. Изображение, выполненное с помощью линейки и карандаша, с соблюдением точных размеров

А. чертеж б. панно в. шаблон г мозаика


3. Какие материалы не используют для изготовления аппликации:

А. бумага б. ткань в. мел г. нитка


4. Ткань, сделанная из натурального сырья

А. льняная б. капрон в. нейлон г. акрил


5.Установи соответствие:

1.мозаика а. техника складывания бумаги


2. аппликация б. создание изделия из кусочков бумаги, ткани,

тщательно подобранных и заполняющих всю форму


3 . оригами в. способ создания изображения с помощью

наклеивания или нашивания на основу разных кусков

бумаги , ткани и др. материалов


4. конструирование в. выполнение изделия из отдельных геометрических

фигур, собранных вместе


6. Укажи место склеивания :

А. _______________ б. _ _ _ _ _ в. ////////// г. __________


7. Какова последовательность выполнения любого изделия? Пронумеруй последовательно.


Разметка отделка раскрой сборка эскиз



8. Что не является видом народно-прикладного искусства:

А. вышивка б. вязание в. резьба по дереву г. кулинария