СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты для урока по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для практической отработки навыков по матемактике

Просмотр содержимого документа
«Тесты для урока по математике»

Конспект открытого урока по алгебре в 7 классе

Учитель: РОМАНЕНКО ОЛЬГА СЕМЕНОВНА

Тема: «Линейная функция и ее график» (слайд № 1)

(дифференцированный подход в обучении на индивидуальном уровне

с элементами самоконтроля и самооценки)


Тип урока: урок самостоятельного получения новых знаний, урок самообразования


Цели изадачи урока:

Образовательные:

а) проверить и закрепить знания, умения и навыки учащихся по данной теме;

б) научить применять знания на практике

Развивающие: расширение кругозора, получение новых знаний:

в) рассмотреть конкретные примеры линейных зависимостей, взятых из практики и смежных дисциплин.

Воспитательные:

а) повышение интереса к изучению математики

б) воспитание трудолюбия, внимательности, аккуратности и ответственности при выполнении заданий

в) содействие развитию самоконтроля, любознательности

г) развитие коммуникативной культуры (дидактическая)


Оборудование урока, включая дидактический материал:

  • компьютеры,

  • карточки для проведения исследовательской работы - два варианта заданий с критериями оценивания (приложение 1),

  • карточки для проведения самоконтроля по варианту 1 (приложение 2).


Ход урока

I.Организационный момент.

Ребята слово "Математика" в переводе с греческого языка означает знание, наука. Именно поэтому, если человек был сведущ в математике, то это всегда означало высшую степень учености. А умение правильно видеть и слышать – первый шаг к мудрости. Хочется, чтобы сегодня вы показали, насколько мудры и насколько сведущие люди в алгебре 7 класса.

II. Проверка домашнего задания (слайд № 2) (проверяют по ответам и ставят себе оценку) нет ошибок –«5», 1-2 ошибки – «4», 3-4 ошибки – «3», больше 4 ошибок –«2»

III.ЭКСПРЕСС- опрос. (слайд № 3)

  • Что такое функция?

  • Какую функцию называют линейной&

  • Что является графиком линейной функции?

  • Сколько точек необходимо и достаточно для построения графика линейной функции?

  • Какую функцию называют прямой пропорциональностью?



IV. Математический диктант. (слайд № 5)



V. «Знаю и умею» « (слайд № 6) по заданию: успех ученика зависит от степени вложенного труда. (по готовым шаблонам корд.плоскости)



VI.Применение линейной функции на других предметах


физминутка



VII. Исследовательская работа по рядам (слайд№ 7) (выводы)



VIII. Итог урока.

Притча: Шёл мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил «Что ты делал целый день? И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. У второго мудрец спросил «А что ты делал целый день?» и тот ответил «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием «А я принимал участие в строительстве храма»

  • Ребята, давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок.

  • Кто возил камни?

  • Кто добросовестно работал?

  • Кто строил храм?

VIII. Домашнее задание: (слайд № 8) № 690 № 695 + дополнительное задание по карточкам)


Если останется время (слайд № 9,10)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!