СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.04.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по двигателям бульдозера

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые вопросы по двигателям бульдозера1. Какой двигатель установлен на бульдозере Т-10:                1) Д-180;

                2) Д-170;                 3) ЯМЗ - 240Б;                 4) Д-140.     

Просмотр содержимого документа
«Тесты по двигателям бульдозера»

Тестовые вопросы по двигателям бульдозера


1. Какой двигатель установлен на бульдозере Т-10:

1) Д-180;

2) Д-170;

3) ЯМЗ - 240Б;

4) Д-140.

2. Сколько цилиндров имеет двигатель Д-180:

1) 4;

2) 6;

3) 8;

4) 12.

3. Какой диаметр цилиндра двигателя Д-180:

1) 130мм;

2) 140мм;

3) 150мм.

4. Число и расположение цилиндров двигателя Д-180:

1) 8 в 2 ряда V-образно;

2) 6 в 1 ряд;

3) 4 в 1 ряд.

5. Порядок работы цилиндров двигателя Д-180:

1) 1-2-3-4;

2) 1-3-4-2;

3) 1-2-4-3.

6. Какой тип двигателя установлен на бульдозере Т-10:

1) 4х цилиндровый, дизельный, без турбонаддува;

2) 6ти цилиндровый, дизельный с турбонаддувом;

3) 4х цилиндровый, дизельный с турбонаддувом.

7. Что такое степень сжатия:

1) отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания;

2) отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания.

8. Что такое рабочий объем цилиндра:

1) объем, заключенный над поршнем, когда поршень находится в н.м.т.;

2) объем, заключенный над поршнем, когда поршень находится в в.м.т.;

3) объем освобожденный поршнем при перемещении его из в.м.т. в н.м.т.

9. Что такое литраж:

1) сумма рабочих объемов всех цилиндров;

2) сумма полных объемов всех цилиндров;

3) полный объем 1ого цилиндра.

10. Что такое полный объем цилиндра:

1) объем, заключенный над поршнем, когда поршень находится в н.м.т.;

2) объем, заключенный над поршнем, когда поршень находится в в.м.т.;

3) объем, освобожденный поршнем при перемещении его из в.м.т. в н.м.т.

11. При каком такте в цилиндре двигателя создается наиболее высокое давление:

1) впуск;

2) сжатие;

3) рабочий ход;

4) выпуск.

12. При каком такте в цилиндр дизельного двигателя поступает воздух:

1) впуск;

2) сжатие;

3) рабочий ход;

4) выпуск.

13. В каком направлении движется поршень при такте сжатия:

1) от н.м.т. к в.м.т.;

2) от в.м.т. к н.м.т.

14. Что поступает в цилиндр дизельного двигателя при впуске:

1) топливно-воздушная смесь;

2) топливо;

3) воздух.

15. В 4х тактном дизельном двигателе рабочий цикл происходит:

1) за 2 оборота коленчатого вала;

2) за 1 оборот коленчатого вала.

16. При каком такте в цилиндре развивается наибольшее давление:

1) впуск;

2) сжатие;

3) рабочий ход;

4) выпуск.

17. Из какого материала изготовлен блок - картер двигателя Д-180:

1) из стали;

2) из сплава алюминия;

3) из серого чугуна.

18. Какие детали не относятся к кривошинно-шатунному механизму:

1) коленчатый вал;

2) поршень;

3) маховик;

4) распределительный вал.

19. Где находится камера сгорания в дизельном двигателе Д-180:

1) в головке цилиндров;

2) в днище поршня.

20. Из какого материала изготовлен поршень двигателя:

1) из сплава алюминия;

2) из стали;

3) из чугуна.

21. Сколько опорных шеек имеет коленчатый вал двигателя Д-180:

1) 4;

2) 5;

3) 6.

22. Какие детали КШМ являются неподвижными:

1) поршень;

2) коленчатый вал;

3) гильзы цилиндров;

4) маховик.

23. В каком ответе перечислены неподвижные детали КШМ:

1) блок-картер, гильза цилиндров, головки цилиндров, опорные подшипники коленчатого вала, шатунные подшипники коленчатого вала;

2) блок-картер, гильзы цилиндров, головки цилиндров, маховик;

3) блок-картер, гильзы цилиндров, головки цилиндров, коренные подшипники коленчатого вала.

24. Сколько шатунных шеек имеет коленчатый вал двигателя Д-180:

1) 8;

2) 6;

3) 4.

25. Из каких частей состоит поршень:

1) днища, головки, юбки, бобышек, компрессорных и маслосчетных камер;

2) днища, головки, юбки, бобышек;

3) днища, головки, юбки, бобышек, стопорных колец.

26. При каком такте в цилиндр дизельного двигателя поступает дизельное топливо:

1) при впуске;

2) в начале рабочего хода;

3) в конце сжатия.

27. За счет чего происходит воспламенение рабочей смеси в дизельном двигателе:

1) от электрической искры;

2) за счет контакта молекул топлива с молекулами горячего воздуха.

28. Сколько опорных шеек имеет распределительный вал двигателя Д-180:

1) 3;

2) 4;

3) 5.

29. Сколько кулачков имеет распределительный вал двигателя Д-180:

1) 4;

2) 6;

3) 8.

30. Сколько головок цилиндров установлено на двигателе Д-180:

1) 2;

2) 4;

3) 1.

31. Из какого материала изготовлены головки цилиндров двигателя Д-180:

1) из чугуна;

2) из сплава алюминия;

3) из стали.




32. Чем удерживается коленчатый вал двигателя Д-180 от осевого смещения:

1) 4мя полукольцами установленными с обеих сторон среднего коренного подшипника;

2) двумя стальными шайбами установленными по обе стороны переднего коренного подшипника;

3) 4мя полукольцами установленными с обеих сторон заднего коренного подшипника.

33. Тарелка какого клапана больше по диаметру:

1) впускного;

2) выпускного;

3) одинакова.

34. Чем проверяют плотность прилегания тарелок клапанов к их гнездам:

1) бензином;

2) дизельным топливом;

3) керосином.

35. Сколько компрессорных колец установлено на поршне двигателя Д-180:

1) 2;

2) 3;

3) 4.

36. Какие гильзы установлены в блок-картере двигателя Д-180:

1) сухие;

2) мокрые.

37. Какой зазор должен быть между стержнем клапана и бойком коромысла ГРМ:

1) 0,20-0,25мм;

2) 0,25-0,30мм;

3) 0,30-0,35мм.

38. Какие клапаны открываются при включении декомпрессионного механизма:

1) выпускные;

2) впускные;

3) все клапаны.

39. Какой зазор должен быть между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора:

1) не менее 0,7мм;

2) не менее 0,6мм;

3) не менее 0,5мм.

40. Для чего предназначен кривошинно-шатунный механизм:

1) для вращения коленчатого вала;

2) для работы двигателя;

3) для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.





41. Для чего предназначен газораспределительный механизм дизельного двигателя:

1) для впуска в цилиндр порции воздуха и выпуска из него отработавших газов в строго определенные моменты и промежутки времени;

2) для впуска в цилиндр порции горючей смеси и выпуска отработавших газов в строго определенные моменты и промежутки времени. 1

42. Какая деталь является основой двигателя:

1) коленчатый вал;

2) головки цилиндров;

3) гильзы цилиндров;

4) блок-картер;

5) поршень. 4

43. Для чего предназначена система охлаждения:

1) для отвода тепла от нагретых деталей двигателя;

2) для поддержания нормального теплового режима дизеля в заданных пределах. 2

44. Система смазки двигателя предназначена:

1) для смазывания трущихся деталей двигателя под давлением, создаваемым насосом.

2) для подачи масла к трущимся поверхностям с целью уменьшения трения, удаления продуктов износа и охлаждения трущихся деталей, повышения их долговечности и износостойкости. 2

45. Для чего предназначены компрессионные кольца:

1) для предотвращения прорыва газов из цилиндра в картер двигателя;

2) для предотвращения проникновения масла в камеру сгорания, а также для отвода тепла. 1

46. Из какого материала изготавливают компрессионные кольца:

1) из стали;

2) из чугуна. 2

47. Для чего предназначена система питания дизеля:

1) для приготовления горючей смеси определенного состава и подачи её в цилиндр двигателя, а также для очистки топлива и воздуха;

2) для точно дозированной и своевременной подачи топлива, а также воздуха в цилиндры и их отсеки. 2

48. У каких двигателей степень сжатия в цилиндрах больше:

1) дизельных;

2) карбюраторных;

3) степень сжатия одинакова. 1

49. В каком двигателе воспламенение рабочей смеси происходит за счет электрической искры:

1) в дизельном;

2) в карбюраторном. 2



50. В каком двигателе процесс горения рабочей смеси происходит с большей температурой:

1) в дизельном;

2) в карбюраторном.

51. Сколько маслосъемных колец установлено на поршне двигателя Д-180:

1) 1;

2) 2;

3) 3.

52. Сколько термостатов установлено на дизеле Д-180:

1) один;

2) два.

53. Какие клапаны установлены в пробке радиатора:

1) предохранительный и паровой;

2) перепускной и паровой;

3) предохранительный и перепускной;

4) паровой и воздушный.

54. Сколько кранов для слива охлаждающей жидкости установлено на дизеле:

1) два;

2) один;

3) три.

55. При работе двигателя охлаждающая жидкость поступает в первую очередь:

1) в рубашку охлаждения головок цилиндра;

2) в рубашку охлаждения блока цилиндров;

3) к корпусу термостатов.

56. Какой позицией на рисунке обозначен жидкостный насос:

1) 2;

2) 18;

3) 15;

4) 16;

5) 4.


57. Какой позицией на рисунке обозначен кран слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров:

1) 13;

2) 12;

3) 17. 2

58. Какой позицией на рисунке обозначена перепускная труба:

1) 14;

2) 11;

3) 15;

4) 7. 4

59. Какой позицией на рисунке обозначен термостат:

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5. 3

60. Чем регулируют натяжение приводных ремней вентилятора:

1) генератором;

2) натяжным роликом.

61. Прогиб ремней привода вентилятора при усилии 40Н (4кгс) должен быть:

1) 7-10мм;

2) 10-15мм;

3) 13-17мм.

62. Вентилятор двигателя Д-180 имеет:

1) 4 лопасти;

2) 5 лопастей;

3) 6 лопастей.

63. Какая вода наиболее пригодна для системы охлаждения:

1) ключевая;

2) речная;

3) дождевая.

64. Какую роль выполняет воздушный клапан в пробке радиатора:

1) устраняет в системе охлаждения разряжение, превышающее допустимое;

2) устраняет в системе охлаждения избыточное давление, превышающее допустимое;

3) снижает потери охлаждающей жидкости от испарения.

65. Какую роль выполняет паровой клапан радиатора:

1) не допускает увеличения давления в системе охлаждения выше расчетного;

2) не допускает снижение давления в системе охлаждения ниже расчетного;

3) компенсирует утечку жидкости из системы охлаждения.

66. Чем приводится в действие жидкостный насос дизеля:

1) зубчатой передачей;

2) клиноременной передачей.

67. При какой температуре кипит охлаждающая жидкость в системе охлаждения дизеля:

1) выше 1000С;

2) ниже 1000С;

3) при 1000С.

68. Одинаково ли заполняется система охлаждения водой и антифризом:

1) воды заливается меньше (90-95% объема системы);

2) антифриза заливается меньше (90-95% объема системы);

3) одинаково.

69. Что обозначает цифра 65 в марке антифриза:

1) температуру его испарения;

2) рабочую температуру системы охлаждения;

3) температуру замерзания.



70. Какая емкость системы охлаждения двигателя Д-180:

1) 50 литров;

2) 60 литров;

3) 70 литров.

71. Какой оптимальный тепловой режим работы дизеля:

1) 40-650С;

2) 65-850С;

3) 70-900С.

72. При использовании в системе охлаждения дизеля антифриза он…

1) вызывает химический ожог при попадании на кожу;

2) является безвредным для здоровья человека;

3) ведет к отравлению при попадании внутрь организма.

73. Применение в системе охлаждения дизеля «жесткой» воды, содержащей большое количество солей, ведет:

1) образованию накипи;

2) к повышенной коррозии;

3) к переохлаждению дизеля.

74. Если температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизеля выше 700С, то она циркулирует:

1) по малому кругу;

2) по большому кругу;

3) по малому и большому кругу.

75. Какие функции выполняет термостат:

1) перекрывает доступ жидкости к радиатору при прогреве холодного двигателя;

2) подключает радиатор после прогрева охлаждающей жидкости до определенной температуры;

3) выполняет обе указанные функции.

76. В каком положении должен находиться клапан термостата, если температура охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения двигателя выше 700С:

1) в открытом;

2) в закрытом.

77. Пусковое электрофакельное устройство рекомендуется использовать при температуре окружающего воздуха ниже:

1) 00С;

2) -100С;

3) -150С.









78. Какой позицией на рисунке обозначена пробка заливной горловины радиатора:

1) 2;

2) 4;

3) 6.

79. Какой масляный насос установлен в системе смазки дизеля Д-180:

1) односекционный;

2) двухсекционный;

3) трехсекционный.

80. Где установлен масляный насос на дизеле Д-180:

1) в поддоне в передней части двигателя;

2) в поддоне в средней части двигателя;

3) в поддоне в задней части двигателя.

81. Каким способом смазываются опорные шейки распределительного вала:

1) под давлением;

2) самотеком;

3) разбрызгиванием.

82. Каким образом смазываются трущиеся поверхности деталей дизеля:

1) под давлением и разбрызгиванием;

2) под давлением, разбрызгиванием и самотеком;

3) под давлением и самотеком.

83. Какая марка масла заливается в картер дизеля зимой:

1) М8ДМ;

2) М8Г;

3) ТЭп-15;

4) М10ДМ.

84. Какова емкость системы смазки дизеля Д-180:

1) 32л;

2) 36л;

3) 28л.

85. Какая марка масла заливается в картер дизеля летом:

1) М8ДМ;

2) М8Г;

3) ТЭп-15;

4) М10ДМ.

86. Уровень масла в картере двигателя проверяется:

1) при работающем двигателе;

2) при неработающем двигателе. 2

87. Какой масляный фильтр установлен в системе смазки дизеля Д-180:

1) полнопоточный фильтр со сменными фильтрующими элементами;

2) полнопоточный фильтр центробежной чистки масла. 1

88. Какие последствия вызывает прекращение подачи масла к шейкам коленчатого вала:

1) незначительное увеличение температуры трущихся поверхностей;

2) ухудшение экономичности работы двигателя;

3) сокращение ресурса работы двигателя вследствие увеличенного износа;

4) выплавление подшипников и выход двигателя из строя. 4

89. Наиболее опасные последствия возникают, если давление масла становится слишком…

1) большим;

2) малым. 2

90. Какие из перечисленных функций не выполняет система смазки:

1) уменьшение трения и интенсивности износа трущихся поверхностей;

2) частичного отвода тепла от трущихся поверхностей;

3) снижение ударных нагрузок на детали цилиндропоршневой группы;

4) вынос продуктов износа из зоны трения. 3

91. Какой клапан установлен в масляном насосе:

1) предохранительный;

2) перепускной;

3) редукционный. 1

92. Когда меняют масло в двигателе нового бульдозера:

1) через 50 мото-часов;

2) через 250 мото-часов;

3) через 1000 мото-часов. 1

93. Когда меняют масло в двигателе бульдозера и промывают систему смазки:

1) при ТО-1;

2) при ТО-2;

3) при ТО-3. 3

94. Когда меняют фильтрующие элементы масляного фильтра в системе смазки двигателя бульдозера Т-10:

1) через 50 мото-часов;

2) через 250 мото-часов;

3) через 1000 мото-часов. 3

95. Когда проверяется уровень масла в системе смазки двигателя Д-180:

1) при ЕТО;

2) при ТО-1;

3) при ТО-2. 1

96. Чем контролируется уровень масла в системе смазки дизеля:

1) масломерной линейкой;

2) контрольным отверстием, закрытым пробкой;

3) не контролируется. 1

97. Чем промывается система смазки дизеля:

1) моторным маслом;

2) дизельным топливом;

3) смесью состоящей из 50% моторного масла и 50% дизельного топлива.

98. Укажите причины падения давления масла в системе смазки дизеля:

1) загрязнение масляного фильтра;

2) износ коренных и шатунных шеек коленчатого вала;

3) низкая вязкость масла;

4) все вышеуказанные причины.

99. В чем изменяется вязкость масла:

1) в килограммах;

2) в сантиметрах;

3) в сантистоксах;

4) в кг/см2.

100. На каком двигателе установлен электрический маслозакачивающий насос:

1) на дизеле с пусковым двигателем;

2) на дизеле с электрическим стартером;

3) на дизеле с пусковым двигателем и электрическим стартером.

101. Какой клапан установлен в корпусе масляного фильтра:

1) предохранительный;

2) редукционный.

102. При увеличении температуры вязкость масла в двигателе:

1) повышается;

2) понижается;

3) остается неизменной.

103. Каким способом смазываются подшипники вала турбокомпрессора:

1) самотеком;

2) под давлением;

3) разбрызгиванием.

104. Для чего служат маслосъемные кольца:

1) препятствуют попаданию масла в камеру сгорания;

2) увеличивают компрессию в цилиндре;

3) снимают масло с зеркала цилиндра.

105. Чем контролируется состояние масла смазочной системы дизеля Д-180:

1) указателем давления масла;

2) указателем температуры масла;

3) указателем давления и температуры масла.

106. Какое назначение имеет турбокомпрессор, установленный на дизеле Д-180:

1) облегчает пуск дизельного двигателя;

2) улучшает плавность работы;

3) увеличивает максимальную частоту вращения коленчатого вала;

4) повышает мощность двигателя.



107. Вал турбокомпрессора дизеля приводится во вращение:

1) с помощью механической передачи от коленчатого вала;

2) от распределительного вала двигателя;

3) от кулачкового вала насоса высокого давления;

4) за счет использования энергии отработавших газов.

108. Какими позициями на рисунке обозначен ТНВД:

1) 12;

2) 4;

3) 13;

4) 1.

109. Какой позицией на рисунке обозначен топливоподкачивающий насос:

1) 12;

2) 4;

3) 13;

4) 1.

110. Какой позицией на рисунке обозначены фильтры тонкой очистки топлива:

1) 12;

2) 4;

3) 13;

4) 1.

111. Какой позицией на рисунке обозначен фильтр грубой очистки топлива:

1) 12;

2) 4;

3) 13;

4) 14.

112. Чем контролируется уровень топлива в топливном баке дизеля:

1) контрольным отверстием;

2) указателем уровня топлива;

3) топливомерной линейкой.

113. Топливо к топливному насосу высокого давления поступает:

1) от фильтра грубой очистки;

2) от фильтра тонкой очистки;

3) от топливного бака.


114. Какой топливоподкачивающий насос установлен на дизеле Д-180:

1) поршневого типа;

2) шестеренчатого типа.

115. При каком такте в цилиндр дизеля подается топливо:

1) при впуске;

2) в конце сжатия;

3) при рабочем ходе.

116. Какой воздухоочиститель установлен на дизеле Д-180:

1) двухступенчатый энерционно-масляный;

2) двухступенчатый с мультициклонами;

3) трехступенчатый с мультициклонами;

4) одноступенчатый.

117. Где расположены форсунки дизеля:

1) в головках дизеля;

2) в блок-картере.

118. Какие краны расположены на днище топливного бака:

1) сливной;

2) топливный;

3) сливной и топливный.

119. Из топливного бака топливо поступает:

1) к топливоподкачивающему насосу;

2) к фильтру грубой очистки топлива;

3) к топливному насосу высокого давления.

120. Какие детали не относятся к форсунке:

1) игла;

2) распылитель;

3) пружина;

4) плунжер;

5) сетчатый фильтр.

121. Какой ТНВД установлен на дизеле Д-180:

1) секционный;

2) распределительный.

122. От чего приводится в действие топливоподкачивающий насос дизеля Д-180:

1) от эксцентрика расположенного на кулачковом вале ТНВД;

2) от шестерни, расположенной на валу привода регулятора;

3) от эксцентрика, расположенного на распределительном вале.

123. Чем изменяется количество подаваемого топлива в цилиндры:

1) поворотом плунжера;

2) перемещением плунжера;

3) поворотом гильзы.

124. Какие форсунки установлены на дизеле Д-180:

1) однодырчатые без штифтовые;

2) однодырчатые штифтовые;

3) многодырчатые безштифтовые.


125. Ёмкость топливного бака дизеля Д-180 составляет:

1) 300л;

2) 250л;

3) 200л.

126. Какое топливо заливают в топливный бак летом:

1) Л-0,2-40;

2) З-0,2;

3) А-0,2;

4) все выше указанные марки топлива.

127. Какой топливный фильтр имеет сменные фильтрующие элементы:

1) фильтр грубой очистки топлива;

2) фильтр тонкой очистки топлива;

3) оба фильтра.

128. При каком давлении происходит впрыск топлива в цилиндр дизеля:

1) 210 кг/см2 (21мПа);

2) 220 кг/см2 (22мПа);

3) 195 кг/см2 (19,5мПа).

129. Каким образом смазываются детали ТНВД дизеля Д-180:

1) смазкой от общей системы смазки дизеля;

2) маслом, которое заливается в корпус ТНВД.

130. При загрязнении воздухоочистителя расход топлива:

1) уменьшается;

2) увеличивается;

3) остается неизменным.

131. Фильтр тонкой очистки топлива установки:

1) перед форсунками;

2) перед ТНВД;

3) перед топливоподкачивающим насосом:

132. Какого клапана нет в топливоподкачивающем насосе:

1) перепускного;

2) впускного;

3) выпускного.

133. Какие детали насосной секции ТНВД подбираются друг к другу:

1) плунжер и толкатель;

2) плунжер и гильза;

3) гильза и толкатель.

134. Какие детали не относятся к насосной секции ТНВД:

1) гильза;

2) плунжер;

3) толкатель;

4) распылитель.

135. Какая форсунка расположена на дизеле Д-180:

1) 5тидырчатая;

2) 4хдырчатая;

3) 3хдырчатая.

136. Для чего предназначен всережимный регулятор:

1) для изменения количества подаваемого в цилиндры дизеля топлива в зависимости от нагрузки дизеля;

2) для изменения угла опережения впрыска;

3) для увеличения количества подаваемого топлива. 1

137. При увеличении оборотов коленчатого вала дизеля грузики регулятора:

1) расходятся и перемещают рейку в сторону уменьшения подачи топлива;

2) сходятся и перемещают рейку в сторону увеличения подачи топлива;

3) остаются неизменными. 1

138. Какое колесо турбокомпрессора подает воздух в цилиндры дизеля:

1) колесо турбины;

2) колесо компрессора. 2

139. В каких подшипниках установлен вал турбокомпрессора:

1) в подшипниках качения;

2) в подшипниках скольжения. 1

140. Как смазываются подшипники вала турбокомпрессора:

1) под давлением из общей системы смазки дизеля;

2) разбрызгиванием из общей системы смазки дизеля;

3) отдельным масляным насосом, под давлением. 1

141. Для чего предназначена муфта опережения впрыска топлива:

1) для изменения количества подаваемого топлива в зависимости от нагрузки дизеля;

2) для изменения угла опережения впрыска топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала дизеля. 2

142. При увеличении частоты вращения коленчатого вала дизеля угол опережения начала подачи топлива:

1) увеличивается;

2) уменьшается;

3) остается неизменным. 1

143. За счет чего вращается вал турбокомпрессора:

1) за счет подводящего воздуха;

2) за счет давления масла;

3) за счет потока выхлопных газов дизеля. 3

144. Чем проверяется угол опережения впрыска топлива:

1) по эталонной форсунке;

2) моменоскопом, установленным на насосную секцию первого цилиндра. 2

145. Если топливо выходит из промытой и очищенной от нагара форсунки в виде струи или в массе туманно-образного топлива наблюдается образование капель нужно:

1) заменить форсунку;

2) отрегулировать на давление начало впрыска топлива;

3) заменить иглу распылителя. 1



146. Чем регулируется начало впрыска топлива форсункой:

1) регулировкой затяжки пружины форсунки;

2) заменой иглы и распылителя;

3) регулировкой насосной секции ТНВД.

147. При завинчивании регулировочного винта форсунки давление впрыска:

1) уменьшается;

2) увеличивается;

3) остается неизменным.

148. Для проверки и регулировки форсунки по эталонной рычаг управления подачей топлива нужно установить:

1) в положение минимальной подачи топлива;

2) в среднее положение;

3) в положение максимальной подачи топлива.

149. Какая система охлаждения установлена на дизеле:

1) жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости;

2) жидкостная, закрытая, с термосифонной циркуляцией охлаждающей жидкости;

3) жидкостная, открытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

150. Для чего предназначен уравновешивающий механизм дизеля:

1) для вызова поршней из мертвых точек;

2) для уменьшения вибраций, возникающих при работе дизеля;

3) для увеличения мощности дизеля.

151. Если в системе охлаждения в качестве охлаждающей жидкости используется вода, то в случае ухудшения теплового режима дизеля систему охлаждения необходимо промыть:

1) дистиллированной водой;

2) раствором кальцинированной соды;

3) раствором соляной кислоты;

4) раствором серной кислоты.

152. Система питания карбюраторного двигателя предназначена:

1) для испарения топлива, приготовления из паров топлива и воздуха горючей смеси требуемого состава и подачи в цилиндры двигателя в необходимом количестве, а также для отвода из цилиндров отработавших газов;

2) для приготовления из топлива в жидком виде и воздуха горючей смеси требуемого состава и подачи в цилиндры двигателя в необходимом количестве, а также для отвода из цилиндров отработавших газов;

3) обеспечивать требуемую продолжительность рабочего цикла, совершаемого в цилиндрах двигателя по количеству тактов.

153. С помощью дроссельной заслонки карбюратора осуществляется:

1) регулирование количества горючей смеси подаваемой в цилиндры двигателя;

2) регулирование количества отработавших газов, отводимых из цилиндров двигателя;

3) нагнетание горючей смеси в цилиндры двигателя.

154. Воздушная заслонка карбюратора позволяет получить обогащенную топливовоздушную смесь, необходимую при запуске холодного двигателя за счет:

1) сокращения расхода воздуха, проходящего через карбюратор;

2) увеличения скорости движения воздушного потока, проходящего через карбюратор;

3) создания напора воздушного потока в диафрагменной или поплавковой камере карбюратора.

155. Необходимость наличия в карбюраторе системы холостого хода обусловлена:

1) скоростью движения воздушного потока через карбюратор, не достаточной, для того чтобы вызвать истечение топлива через жиклер в поток воздуха;

2) высокой токсичностью отработавших газов при работе на холостых оборотах;

3) наличием в карбюраторе воздушной заслонки.

156. Охарактеризуйте пусковой двигатель изучаемого экскаватора:

1) одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, с водяным охлаждением.

2) двухцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с водяным охлаждением.

157. Карбюратор пускового двигателя:

1) тип 11. 1107. 011, однокамерный мембранного типа.

2) тип К125Л, вертикальный, однокамерный, с падающим потоком, с одинарной балансированной поплавковой камерой.

3) 1 и 2.























Ключи к вопросам теста:

№ вопр.

Правильный ответ

№ вопр.

Правильный ответ

№ вопр.

Правильный ответ

№ вопр.

Правильный ответ

1

1

41

1

81

1

121

1

2

1

42

4

82

1

122

1

3

3

43

2

83

1

123

1

4

3

44

2

84

1

124

3

5

2

45

1

85

4

125

1

6

3

46

2

86

2

126

1

7

1

47

2

87

1

127

2

8

3

48

1

88

4

128

1

9

1

49

2

89

2

129

1

10

1

50

2

90

3

130

2

11

3

51

2

91

1

131

2

12

1

52

2

92

1

132

1

13

1

53

4

93

3

133

2

14

3

54

1

94

3

134

4

15

1

55

2

95

1

135

1

16

3

56

4

96

1

136

1

17

3

57

2

97

3

137

1

18

4

58

4

98

4

138

2

19

2

59

3

99

3

139

1

20

1

60

2

100

2

140

1

21

2

61

3

101

2

141

2

22

3

62

3

102

2

142

1

23

3

63

3

103

2

143

3

24

3

64

1

104

3

144

2

25

2

65

1

105

1

145

1

26

3

66

1

106

4

146

1

27

2

67

1

107

4

147

2

28

1

68

2

108

3

148

2

29

3

69

3

109

1

149

1

30

1

70

2

110

2

150

2

31

1

71

2

111

4

151

2

32

1

72

3

112

3

152

2

33

1

73

1

113

2

153

1

34

3

74

2

114

1

154

2

35

2

75

3

115

2

155

1

36

2

76

1

116

2

156

2

37

2

77

1

117

1

157

3

38

2

78

1

118

3



39

3

79

3

119

1



40

3

80

2

120

4




22



Скачать

© 2022, 562 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!