СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по изобразительному искусству для 6 - 7 классов

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся в рамках внутреннего мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных организаций, участвующих в переходе на ФГОС ОО.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по изобразительному искусству для 6 - 7 классов»

Текущее диагностирующее тестирование по изобразительному искусству в 6 классе

1. Портрет - это:

а) изображение облика какого-либо человека, его индивидуальности; б) изображение одного человека или группы людей;

в) образ определённого реального человека; г) все варианты верны.

2. В каких видах изобразительного искусства создаются портреты?

____________, ____________, ____________, ____________, ____________.

3. При создании портрета, главной задачей художника является:

а) правдивое изображение модели;

б) банальное копирование внешности портретируемого - одежда, прическа, украшения;

в) передача его внутреннего мира, характера.

4. По назначению, на какие группы было принято делить портреты:

а) парадный; б) силуэтный; в) камерный; г) праздничный.

5. Парадный портрет имел целью показать:

а) индивидуальные особенности (используется поясное, погрудное, оплечное изображение, фигура зачастую даётся на нейтральном фоне);

б) общественное положение (как правило, в полный рост, фигура обычно даётся на архитектурном или пейзажном фоне).

6. Разворот головы персонажа в «профиль» - это:

а) вид спереди; б) вид сбоку; в) вид пол оборота.

7. Положение персонажа в картине В.А. Серов «Девочка с персиками» уч. 6 кл. с.122:

а) поясное; б) в полный рост; в) погрудное.

8. Пропорции- это:

а) равенство двух отношений; б) несоответствие с чем-либо в количественном отношении;

в) соотношение величин частей, составляющих одно целое.

9. Какие основные правила построения портрета вы знаете?

а) На сколько равных частей делится расстояние от линии подбородка до линии роста волос?

б) Если смотреть на голову спереди, то горизонтальная линия – ось глаз – проходит точно…..

в) Разделив нижнюю часть овала пополам – получим….

г) Чему равно расстояние между глазами?

д) Что равно расстоянию от одного зрачка до другого?

е) Что расположено между линией бровей и линией основания носа?

ж) Что расположено на линии, делящей пополам расстояние от подбородка до основания носа?

10. Светотень - это:

а) отражение света от поверхности одного предмета в затенённой части другого;

б) тень, уходящая в глубину;

в) способ передачи объёма предмета с помощью теней и света.

11. В воздушной перспективе предметы при удалении

а) четкие б) покрыты дымкой, расплывчаты

в) в теплых тонах

12. Роль цвета в портрете:

а) помогает выявить конструкцию, подчеркнуть или скрыть форму, зрительно уменьшить или увеличить, сузить или растянуть форму;

б) уничтожает монотонность, меняет зрительное восприятие;

в) верны все варианты ответов.

13. Выберете изобразительные жанры искусства:

а) живопись б) графика в) портрет г) архитектура д) пейзаж

14.Композиция – это

а) чередование изобразительных элементов б) соединение отдельных частей в единое целое

в) жанр в изобразительном искусстве

15. В линейной перспективе параллельные линии по мере удаления от наблюдателя

а) сходятся в одной точке б) остаются параллельными в) расходятся



Ключи ответов: 1- г; 2- живопись, графика, скульптура; 3- а,в; 4- а,г; 5-б; 6-б; 7- в; 8-в; 9- а (3), б (посредине головы), в (высоту носа) , г (ширине одного глаза), д (ширина губ), е (линия глаз), ж(нижняя губа); 10- в; 11- б; 12- в; 13- в,д; 14- б; 15- а.









Текущее диагностирующее тестирование по изобразительному искусству в 7 классе

1. Первое и главное мерило в архитектуре и дизайне:

а) человек б) материалы для создания

в) бумажные сметы и наброски, макеты

2. Определите суть науки эргономика:

а) экономические исчисления для создания какого-либо объекта;

б) красочность оформления объекта, чтобы хорошо легло на карту местности;

в) изучение исторически сложившихся и биологически выработанных условий и норм для наибольшего соответствия вещной среды человеку.

3. Важный элемент, на который обращают внимание дизайнеры и архитекторы, связанный с перепадами уровней поверхностей земли для постройки:

а) рельеф поверхности б) погодные условия

в) длина близлежащих мостов и эстакад.

4. Так называется композиция здания, которая достигается сочетанием различных объемов:

а) фронтальная композиция б) глубинная композиция в) бесформенная композиция.

5. Какие части здания с точки зрения архитектуры являются опорами, то есть являются несущими всю тяжесть сооружения?

+а) вертикальные части б) горизонтальные части в) входные группы.

6. Если разобрать по формам, в любой вещи воедино слито:

а) ее начало и конец б) художественное и утилитарное, то есть красота и пользав) время и пространство.

7. Для чего цвет в дизайне архитектуры?

а) для подчеркивания окружающей природыб) для эстетики, красоты, для эмоционального воздействия на человека

в) для выделения здания среди остальных.

8. Как вы понимаете создание городского архитектурного пространства?

а) создание комплексов зданий, их соотношение между собой, единство многих элементов

б) постройка одного дома, уникального и самого лучшего по дизайну среди остальных

в) когда в одном городе все дома одинаковые и по дизайну, и по цвету.

9. Как называли мастеров, которых в старину привлекали для создания хороших и уникальных зданий?

а) инженеры-конструкторы б) зодчие в) каменщики

10. Так называется ансамблевое соединение зданий и природных объектов, создание парков, аллей, бульваров:

а) зеленая архитектура б) ландшафтный дизайн в) городская парковая структура.

11. В каком стиле выполнена большая часть зданий и архитектурных ансамблей в городе Петергоф под Санкт-Петербургом?

а)готические б) романские в)барокко

12. Каким одним словом называют смешение стилей в архитектуре с середины XIX века?

а) эклектика б) универсальность в) византизм.

13. Определите, что входит в понятие «дизайн интерьера»?

а) внешняя отделка здания, оформление внешних окон, дверей, лестниц

б) оформление, декорирование стен, потолка, пола, дверных и оконных проемов, создание удобной внутренней среды для людей

в) оформление крыши здания, его формы и удобства.

14. Как можно визуально увеличить пространство помещения?

а) путем частого перемещения мебели и предметов

б) правильным подбором цветовой гаммы и цветовой структуры

в) этого сделать не получится.

15. Гардероб, костюм, туалет, платье – это все сводится к одному понятию:

а) фитодизайн б) эклектика в) одежда.





Ключи ответов: 1- а; 2- в; 3- а; 4- б; 5- а; 6- б; 7- б; 8- а; 9- б; 10- б; 11- в; 12- а; 13- б; 14- б; 15- в.