Просмотр содержимого документа
«Тесты по литературному чтению для 3 класса, система Л.В.Занкова»
Тесты по литературному чтению для 3 класса
(Учебник: «Литературное чтение для 3 класса» Свиридова В.Ю)
по системе Л. В.Занкова
Главы I-II - Корни есть не только у дерева.
В жизни всегда есть место подвигу
№ задания | Задание | Баллы |
1 | Какой из жанров фольклора не относится к малым жанрам? загадка закличка дразнилка стихотворение рассказ считалка | |
2 | Зачем у Пана в руках свирель? Пан - музыкант Пан – душа и голос леса Пан - композитор | |
3 | Кто помогает Крошечке - Хаврошечке? петушок-золотой гребешок лиса - рыжая краса коровушка-матушка | |
4 | Какие приметы волшебного мира есть во внешности Сивки-Бурки? одна шерстинка серебряная, другая -золотая хвост длинный, с толстым густым волосом из ушей дым столбом валит | |
5 | Чем сходны сказочные герои Крошечка – Хаврошечке и Иванушка -дурачок? младший в семье старший в семье сирота герою помогает волшебный мир | |
6 | Соедини литературное понятие с его значением | древнее народное сказание о легендарных героях, о богах | МИФ | сказание о богатырях и исторических событиях Древней Руси | | народное произведение о вымышленных героях и событиях с участием волшебных сил | БЫЛИНА | выражение, которое нуждается в разгадке | | | | |
7 | Кто помогал Персею в его странствиях? Атлант Афина Гермес Медуза | |
8 | Героическое сказание – это……. миф эпос сказка | |
9 | Что считается самым важным из того, чем Прометей одарил людей? огонь вода пища | |
10 | Самый известный греческий герой, который совершил 12 великих подвигов – это ……? Персей Прометей Геракл | |
Итого | | |
Ответы:
№ | Баллы | Ответ |
1 | 2б. | 2 б. – за ответы: рассказ, стих 1б.- за один верный ответ |
2 | 1б | Пан – душа и голос леса |
3 | 1б | коровушка-матушка |
4 | 2б | 2 б. – за ответы: 1,3 1б.- за один верный ответ |
5 | 2б | 2 б. – за ответы: младший в семье, волшебный мир 1б.- за один ответ |
6 | 2б | 2 б. – за ответы: МИФ - древнее народное сказание о легендарных героях, о богах БЫЛИНА- сказание о богатырях и исторических событиях Древней Руси 1б.- за один верный ответ |
7 | 2б | 2 б. – за ответы: Гермес, Афина 1б.- за один верный ответ |
8 | 1б | 1миф |
9 | 1б | огонь |
10 | 1б | Геракл |
Итого: | 15 баллов |
Глава III - Смеясь, мы расстаемся со своими недостатками
№ задания | Задание | Баллы |
1 | Как правильно звучит эпиграф к этой главе? Улыбайтесь, дети, улыбайтесь! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Улыбайтесь, люди, улыбайтесь! | |
2 | БАСНЯ – это…. небольшой стихотворный рассказ нравоучительного характера небольшое стихотворение задорно-шутливого содержания | |
3 | Кто не является баснописцем? Иван Крылов Агния Барто Эзоп | |
4 | Соедини название произведения и фамилию автора Иван Крылов Ворон и лисица Лиса и волк Эзоп Ворона и лисица | |
5 | В какой басне мораль «Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна»? Ворона и лисица Лев и лисица Лисица и виноград | |
6 | Какая басня сходна по сюжету со сказкой «Лягушка-путешественница»? Лисица и виноград Лев и лисица Ворона и лисица | |
7 | В какое время года лягушка совершила путешествие с утками? лето зима осень весна | |
8 | Почему лягушка попросила уток лететь «не так высоко»? она боялась высоты она хотела показать себя она хотела осмотреть местность | |
9 | Каких сказочных персонажей нет в сказке «Яичко»? дед курочка баба поп внучка собачка | |
10 | В какой сказке нет кумулятивной композиции-цепочки? Теремок Снегурочка Колобок Яичко | |
11 | Кто автор «Баллады о королевском бутерброде»? Эзоп Милн Перро | |
12 | Дополни строчку из «Баллады о королевском бутерброде» «Никто не скажет, будто я тиран и сумасброд За то, что к чаю я люблю ------------------------------------» фруктовый мармелад отличнейшее масло хороший бутерброд | |
13 | Кто перевел с английского языка народную песенку «Шалтай-Болтай»? С. Маршак К. Чуковский Р. Сеф Б. Заходер | |
Итого | | |
Ответы:
№ | Баллы | Ответ |
1 | 1б. | Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! |
2 | 1б | небольшой стихотворный рассказ нравоучительного характера |
3 | 1б | Агния Барто |
4 | 2б | Крылов - Ворона и лисица; Эзоп - Ворон и лисица |
5 | 1б | Ворона и лисица |
6 | 1б | Ворона и лисица |
7 | 1б | осень |
8 | 1б | она хотела показать себя |
9 | 2б | внучка, собачка |
10 | 1б | Снегурочка |
11 | 1б | Милн |
12 | 1б | хороший бутерброд |
13 | 1б | С. Маршак |
Итого: | 15 баллов |
Глава IV – Такой незнакомый знакомый мир
№ задания | Задание | Баллы |
1 | Кто автор стихотворения «С добрым утром»? С.Михалкова С. Козлов С. Маршак С. Есенин | |
2 | Какое растение из этого стихотворения шептало: «С добрым утром»? колокольчик крыжовник крапива капуста | |
3 | Кто в стихотворении К. Бальмонта строил города, замки под землей? люди кроты гномы | |
4 | Кто написал повесть-сказку «Необыкновенные приключения Карика и Вали»? Я.Ларри В.Бианки Б.Заходер А.Гайдар | |
5 | Укажи для героев этой повести их качества характера серьезность бесстрашие любознательность | КАРИК ВАЛЯ | ответственность осторожность | | |
6 | Продолжи фразу, которую сказал профессор: «…человек велик не ростом, а своим ……………» трудом весельем умом подвигом | |
7 | Кого из насекомых не было в повести Я.Ларри? стрекоза паук гусеница комар | |
8 | О каком насекомом автор написал: «Покрытое бирюзово-голубыми пятнами, коричневое тело судорожно сжималось. Четыре огромных прозрачных крыла дрожали в воздухе»? стрекоза паук гусеница комар | |
9 | Какой стиль рассказа «Сколько глаз у стрекозы»? художественный научно-популярный деловой | |
10 | Что способны различать глазки-фасетки у стрекозы? размер цвет форма расстояние | |
11 | Какое явление природы описывает Афанасий Фет в стихотворении «Весенняя песня»? гром дождь молния | |
Итого | | |
Ответы:
№ | Баллы | Ответ |
1 | 1б. | С. Есенин |
2 | 1б | крапива |
3 | 1б | кроты |
4 | 1б | Я.Ларри |
5 | 5б | КАРИК – серьезность, ответственность, осторожность ВАЛЯ – бесстрашие, любознательность |
6 | 1б | умом |
7 | 1б | комар |
8 | 1б | стрекоза |
9 | 1б | научно-популярный |
10 | 1б | цвет |
11 | 1б | дождь |
Итого: | 15 баллов |
Глава V – Мир просит тебя: открой меня заново!
№ задания | Задание | Баллы |
1 | Что такое ХОККУ? двустишие трехстишие четырехстишие | |
2 | Соедини стрелками литературное понятие с его значением Эпитет перенос свойств одного предмета на другой предмет Метафора сопоставление двух предметов, явлений Сравнение образное определение предмета Олицетворение перенос свойств одушевленных предметов на неодушевленные предметы | |
3 | Герой рассказа Дж. Даррелла «Землянично-розовый дом» Ахиллес- это собака черепаха кот | |
4 | Продолжи предложение: Ахиллес больше всего любил…………… малину виноград землянику | |
5 | С какой интонацией надо читать стихотворение И.Бунина «Бушует полая вода»? восторженно, с радостью мечтательно, чуть загадочно однотонно, грустно | |
6 | Какой прием лежит в основе стихотворения И.Бунина «Бушует полая вода»? олицетворение метафора сравнение | |
7 | Как природа реагирует на приход весны? Найди строчку из стихотворения Бунина «Бушует полая вода» «Весна идет сторонкой.» «И на весну ворчит» «И все ей радо» | |
Итого | | |
Ответы:
№ | Баллы | Ответ |
1 | 1б. | трехстишие |
2 | 4б | По 1 б. за каждую правильно составленную пару |
3 | 1б | черепаха |
4 | 1б | землянику |
5 | 1б | восторженно, с радостью |
6 | 1б | олицетворение |
7 | 1б | «И все ей радо» |
Итого: | 10 баллов |
Глава VI – Самые настоящие чудеса
№ задания | Задание | Баллы |
1 | Кто автор стихотворения «Ландыш»? Дм.Кедрин С. Маршак К. Бальмонт | |
2 | Как надо читать стихотворение «Ландыш»? нежно, тихо задорно, громко однотонно, печально | |
3 | Какой образ в стихотворении «Ландыш» помогает передать картину весны? солнце цветок ветер | |
4 | Какого героя нет в спектакле лесного театра в стихотворении «Приглашение на дачу»? замечательный дождик кукушка гриб-боровик | |
5 | В чем состоит «работа» феи? любоваться собой любить весь природный мир отдыхать | |
6 | Отметь верные утверждения об Аладдине сирота, без отца хотел всему учиться встречается с волшебником встречается с Кощеем Бессмертным | |
7 | На какой волшебный предмет похож волшебный мешок из сказки про Аладдина? скатерть-самобранка сапоги-скороходы шапка-невидимка | |
8 | Когда был построен великолепный дворец царевны Будур? на следующий вечер на следующий день на следующее утро | |
9 | Чем Аладдин побеждает магрибинца? простотой хитростью оружием | |
Итого | | |
Ответы:
№ | Баллы | Ответ |
1 | 1б. | С. Маршак |
2 | 1б | нежно, тихо |
3 | 1б | цветок |
4 | 1б | гриб-боровик |
5 | 1б | любить весь природный мир |
6 | 2б | По 1 б. – за правильный ответ: сирота, без отца; встречается с волшебником |
7 | 1б | скатерть-самобранка |
8 | 1б | на следующее утро |
9 | 1б | хитростью |
Итого: | 10 баллов |
Глава VII – Родная сторона
№ задания | Задание | Баллы |
1 | Кто автор стихотворения «К Родине» Андрей Вознесенский Николай Рыленков Роберт Бёрнс | |
2 | В каком произведении Пушкин вспоминает о вьюге? «Вот север, тучи нагоняя.» «Зимнее утро» «Зимний вечер» | |
3 | Что такое АВРОРА? вечерняя звезда утренняя заря планета | |
4 | Название каких цветов является продолжением хокку Иссё: Видели всё на свете Мои глаза – и вернулись К вам, ……………………? голубые колокольчики красные розы белые хризантемы | |
5 | Из какого произведения К. Паустовского маленькая героиня Варюша? «Растрепанный воробей» «Стальное колечко» «Заячьи лапы» | |
6 | Как не называл Варюшу бородатый боец? «цветик-семицветик в шубке» «Анютины глазки с косичками» «васильковые глазки с бантиками» «цветок-лепесток в валенках» | |
7 | Какое чудо, по словам бойца, соответствует пальцу на руке? Соедини стрелками Средний большущая радость Безымянный увидишь весь мир Указательный здоровье | |
8 | О чем произведение «Стальное колечко»? о весне о судьбе девочки и деда о воробье Сидоре о родной стороне | |
9 | Дополни словами эпиграф этой главы, написанный японским поэтом Ёса Бусон: «Сколько же их - Тропинок, ведущих ……………..?» в другие страны в дремучие леса в родные края | |
10 | Отметь пословицы о родине Всякому мила родная сторона. С книгой поведёшься - ума наберёшься. Нет в мире краше родины нашей. | |
Итого | | |
Ответы:
№ | Баллы | Ответ |
1 | 1б. | Николай Рыленков |
2 | 1б | «Зимнее утро» |
3 | 1б | утренняя заря |
4 | 1б | белые хризантемы |
5 | 1б | 1 б. – за правильный ответ: «Стальное колечко» |
6 | 2б | По 1 б. – за правильный ответ: «цветик-семицветик в шубке»; «васильковые глазки с бантиками» |
7 | 3б | По 1 б. – за правильно составленную пару: Средний – здоровье Безымянный – радость Указательный – весь мир |
8 | 2б | По 1 б. – за правильный ответ: о судьбе девочки и деда; о родной стороне |
9 | 1б | в родные края |
10 | 2б | По 1 б. – за правильный ответ: Нет в мире краше родины нашей. Всякому мила родная сторона. |
Итого: | 15 баллов |
Глава VIII – Мир нуждается в нашей защите
№ задания | Задание | Баллы |
1 | Из какого произведения слова – эпиграф к этой главе: Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил? Г. Скребицкий «Маленький лесовод» О.Пройслер «Маленький Водяной» А.Сент-Экзюпери «Маленький принц» | |
2 | Кто написал сказку «Серая Шейка»? И.Соколов-Микитов Д.Мамин-Сибиряк Шарль Перро | |
3 | Что было сломано у Серой Шейки? шея. лапка крыло | |
4 | Кто улетал первым с болота в сказке «Серая Шейка»? утки гуси болотные птицы | |
5 | Кого испугалась в лесу Серая Шейка? Зайца Медведя Волка | |
6 | Какие качества соответствуют Утке-маме и Селезню-отцу? Соедини стрелками забота о ближнем | СЕЛЕЗЕНЬ | умение любить | равнодушие | УТКА | | сочувствие | эгоизм | | |
7 | Какой литературный прием использует автор в строчках текста: «Да, чудно, хорошо было кругом; а бедная Серая Шейка знала только одно, что эта красота не для нее»? олицетворение контраст эпитет | |
8 | Как звали спасителя Серой Шейки? Акимыч Авдеич Акинтич | |
9 | В душе лирического героя стихотворения И. Бунина «Густой зеленый ельник у дороги» уживаются двое: поэт и охотник. Распредели слова, которые соответствуют каждому из них: азарт | ПОЭТ | восторг | любование | | разочарование | знание | ОХОТНИК | радость | | |
10 | Как звали няню А.С.Пушкина? Ирина Родионовна Арина Родионовна Алина Родионовна | |
11 | Продолжи двустишие из стихотворения Пушкина «Зимний вечер» Буря мглою небо кроет, ………………………… . Ветер громко песню воет Вихри снежные крутя И в душе печаль-тоска. | |
| | |
Ответы:
№ | Баллы | Ответ |
1 | 1б. | А.Сент-Экзюпери «Маленький принц» |
2 | 1б | Д. Мамин-Сибиряк |
3 | 1б | лапка |
4 | 1б | болотные птицы |
5 | 1б | Зайца |
6 | 5б | По 1 б. – за правильный ответ: СЕЛЕЗЕНЬ – равнодушие, эгоизм УТКА- забота о ближнем, сочувствие, умение любить |
7 | 1б | контраст |
8 | 1б | Акинтич |
9 | 6б | По 1 б. – за правильный ответ: ПОЭТ – восторг, любование, радость ОХОТНИК- азарт, знание, разочарование |
10 | 1б | Арина Родионовна |
11 | 1б | Вихри снежные крутя |
Итого: | 20 баллов |
Глава IX – Лаборатория искусств
№ задания | Задание | Баллы |
1 | Кто автор стихотворения «Как я пишу стихи»? Самуил Маршак Борис Заходер Константин Бальмонт | |
2 | Как звали девочку из произведения Льюиса Кэрролла? Алиса Алина Арина | |
3 | Какое значение имеет слово «мюмзики», по мнению Шалтая-Болтая? насекомые зверьки птицы | |
4 | Какие приемы использовал Ёса Бусон в хокку: Муравей Четко вычерчен черным На белом пионе звукопись олицетворение контраст | |
5 | В каком произведении есть предложение: «Тии-вить,- слышится слева, - тии-вить»? «Песня мухи» С. Чёрный «Соловьи» Ю. Коваль «Песня зарянки» И.Пивоварова | |
6 | Какое имя писатель Ю. Коваль дал соловью? Хрустальный Горошек Хрустальная Бусинка Хрустальный Голосок | |
7 | К какому жанру устного народного творчества можно отнести стихотворение «Разговор лягушек»? пословица сказка скороговорка | |
8 | Что такое считалка? небольшое стихотворение задорно-шутливого содержания небольшой стишок для определения водящего в игре небольшое стихотворение, в котором по признакам нужно отгадать предмет | |
9 | У какого насекомого из стихотворения В.Хлебникова на крыльях «золотописьмо тончайших жил»? жук бабочка кузнечик | |
| | |
Ответы:
№ | Баллы | Ответ |
1 | 1б. | Константин Бальмонт |
2 | 1б | Алиса |
3 | 1б | птицы |
4 | 2б | По 1 б. – за правильный ответ: звукопись, контраст |
5 | 1б | «Соловьи» Ю. Коваль |
6 | 1б | Хрустальный Горошек |
7 | 1б | скороговорка |
8 | 1б | небольшой стишок для определения водящего в игре |
9 | 1б | кузнечик |
Итого: | 10 баллов |
Глава X – Как трудно стать человеком
№ задания | Задание | Баллы |
1 | В какое время года началось приключение Нильса? зима осень весна лето | |
2 | Как наказал Нильса гном? превратил в маленького человечка превратил в маленького жучка поставил в угол | |
3 | Отметь качества предводителя стаи Акки мудрая злая глупая осторожная жестокая справедливая | |
4 | Кто был приемным сыном у гусыни Акки? коршун утенок орел цыпленок | |
5 | Кого из героев нет в сказочной повести С. Лагерлеф? лис Смирре лис Смирре собачка Жучка орел Горго гусыня Акка Серая Шейка | |
6 | Кто автор стихотворения «Крестьянские дети»? Николай Некрасов Николай Сладков Николай Носов | |
7 | Где встретил поэт мальчика Власа? на дороге в деревне в лесу в городе | |
8 | В каком темпе надо читать это стихотворение «Крестьянские дети»? спокойно, неторопливо быстро, задорно быстро, все время убыстряя темп | |
9 | О каком герое идет речь в отрывке: «…Страх охватывает его. Он растерянно останавливается, не зная, что делать: кричать, плакать, звать маму? Чувство одиночества, бессилия, сознание гибели закрадываются в его душу.» Нильс Тёма Чук | |
10 | Герой рассказа «Детство Темы» Н. Гарина-Михайловского Тёма рано встал, потому что: его разбудил тревожный сон о том, что он спасает собачку. уже выспался. его разбудил шум. | |
11 | Как в рассказе «Детство Темы» Н. Гарина-Михайловского объясняется выражение: «Мысли роем теснятся в его голове»? Мысли собираются в кучу Мелькает масса планов Голова забита разными мыслями Не знает, за что браться | |
12 | Какова главная мысль рассказа «Детство Темы» Н. Гарина-Михайловского? Похвастаться своим поступком перед другими Любить и заботиться о меньших братьях Учиться лазить в колодцы Не бояться темноты | |
Итого | | |
Ответы:
№ | Баллы | Ответ |
1 | 1б. | весна |
2 | 1б | 1превратил в маленького человечка |
3 | 3б | По 1 б. – за правильный ответ: осторожная, мудрая, справедливая |
4 | 1б | орел |
5 | 2б | По 1 б. – за правильный ответ: собачка Жучка, Серая Шейка |
6 | 1б | Николай Некрасов |
7 | 1б | в лесу |
8 | 1б | спокойно, неторопливо |
9 | 1б | Тема |
10 | 1б | Его разбудил тревожный сон о том, что он спасает собачку |
11 | 1б | Мелькает масса планов. |
12 | 1б | Любить и заботиться о меньших братьях |
Итого: | 15 баллов |
Глава XI – Такой хрупкий и прочный мир чувств
№ задания | Задание | Баллы |
1 | Сколько оловянных солдатиков подарили мальчику в сказке «Стойкий оловянный солдатик»? 23 25 27 | |
2 | Из какого материала были изготовлены герои сказки Андерсена? Соедини стрелками из золота СОЛДАТИК из картона из олова из цветной бумаги из дерева ТАНЦОВЩИЦА из фольги | |
3 | Какого качества характера есть у оловянного солдатика? отважный хвастливый скромный | |
4 | Кто написал стихотворение «Все мне мерещится поле с гречихою»? Дмитрий Кедрин Саша Черный Борис Заходер | |
5 | Какое настроение в стихотворении Бунина «Детство»? радостное, бодрое грустное, тоскливое спокойное | |
6 | Какой прием использует М.Цветаева в строчках своего стихотворения: «Красной кистью рябина зажглась»? олицетворение метафора контраст | |
7 | К какому рассказу подходит выражение: «Любовь сильнее смерти и страха смерти» В .Драгунский «Что я люблю» Н. Носов «Мишкина каша» И. Тургенев «Воробей» | |
8 | Отметь главных действующих героев сказки С. Козлова «Лисичка» Ёжик Медвежонок Лисичка | |
9 | Почему плакал Медвежонок? от боли от обиды от красоты мира | |
10 | Какое чувство выражено в стихотворении М.Лермонтова «Парус»? восторг одиночество спокойствие | |
11 | Какой прием использовал поэт в основе образов сосны, пальмы в стихотворении «На севере диком»? олицетворение метафора сравнение | |
12 | Какое стихотворение М. Лермонтова было положено на музыку? «Парус» «На севере диком» «Утес» | |
| | |
Ответы:
№ | Баллы | Ответ |
1 | 1б. | 25 |
2 | 2б | По 1 б. – за правильный ответ: СОЛДАТИК - из олова ТАНЦОВЩИЦА - из картона |
3 | 2б | отважный, скромный |
4 | 1б | Дмитрий Кедрин |
5 | 1б | радостное, бодрое |
6 | 1б | метафора |
7 | 1б | И. Тургенев «Воробей» |
8 | 2б | По 1 б. – за правильный ответ: Ёжик, Медвежонок |
9 | 1б | от красоты мира |
10 | 1б | одиночество |
11 | 1б | олицетворение |
12 | 1б | «Парус» |
Итого: | 15 баллов |
Глава XI – Красота спасет мир
№ задания | Задание | Баллы |
1 | Какой Ёжик из сказки С. Козлова «Как Ёжик с Медвежонком протирали звезды»? ответственный ленивый трудолюбивый | |
2 | Какая из пословиц подходит к сказке С. Козлова «Как Ёжик с Медвежонком протирали звезды»? Кто любит добрые дела, тому жизнь мила. Благородно только то, что бескорыстно. Доброе дело без награды не остаётся. | |
3 | Соедини героев сказки С. Козлова «Разрешите посумерничать» с их особенностями характера
ЁЖИК | эмоциональный, чувствительный, ценящий дружбу | МЕДВЕЖОНОК | малочувствительный, неэмоциональный | ЗАЯЦ | поэтичный, тонкий, философ, исследователь |
|
|
4 | О чем сказка С. Козлова «Разрешите посумерничать»? о звездах об общении друг с другом о песне | |
5 | Как звали героиню рассказа В. Драгунского «Девочка на шаре»? Танечка Воронцова Валечка Голубцова Анечка Дубцова | |
6 | Где происходит действие в рассказе «Девочка на шаре»? в школе в кинотеатре в цирке | |
7 | В какой город уехала девочка? в Вологду во Владивосток во Владимир | |
8 | О чем рассказ «Девочка на шаре»? о взаимопонимании взрослых и детей о цирковом представлении о девочке-эквилибристке | |
9 | Почему королева из сказки Ш. Перро «Рике с хохолком» огорчилась при рождении сына? он был уродлив он был очень маленьким он был очень большим | |
10 | Что предсказала Рике c xохолком добрая волшебница? он будет очень богат он будет очень умен он будет очень смел | |
11 | Почему у королевы другой страны младшая дочь - дурнушка пользовалась у людей большим успехом, чем старшая дочь-красавица? она была доброй она была веселой она была умной | |
12 | В чем секрет красоты? в любви в доброте в богатстве | |
| | |
Ответы:
№ | Баллы | Ответ |
1 | 2б. | По 1 б. – за правильный ответ: ответственный, трудолюбивый |
2 | 1б | Благородно только то, что бескорыстно. |
3 | 3б | По 1 б. – за правильные ответы МЕДВЕЖОНОК- эмоциональный, чувствительный, ценящий дружбу ЗАЯЦ -малочувствительный, неэмоциональный ЁЖИК- поэтичный, тонкий, философ, исследователь |
4 | 1б | об общении друг с другом |
5 | 1б | Танечка Воронцова |
6 | 1б | в цирке |
7 | 1б | во Владивосток |
8 | 1б | о взаимопонимании взрослых и детей |
9 | 1б | он был уродлив |
10 | 1б | он будет очень умен |
11 | 1б | она была умной |
12 | 1б | в любви |
Итого:: | 15 баллов |
Таблица оценивания тестовых работ
по литературному чтению
оценка
общее кол-во
набранных баллов «5» «4» «3» «2»
25 баллов 24-25 б. 20 -23 б. 16 -19 б. 15 б и
20 баллов 19-20 б. 15 -18 б. 11 -14 б. 10 б и
15 баллов 14 -15 б. 10-13 б. 7-9 б. 6 б. и
10 баллов 9-10 б. 7-8 б. 5-6 б. 4 б. и
5 баллов 5 б. 4 б. 3 б. 2 б. и