СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по математике 1 класс по программе "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тесты по математике 1 класс по программе "Школа России"»

Тесты по математике 1 класс по программе "Школа России"


Тест №1 « Числа от 1 до 10. Геометрические фигуры.»

I вариант

1. Определи, где числа 4, 2, 6, 8, 5 записаны в порядке уменьшения.

 1) 2, 4, 5, 6, 8.

 2) 4, 5, 2, 8, 6.

 3) 8. 6, 5, 4, 2.

 4) 8, 6, 4, 2, 5.

  1. Какое выражение подходит к схеме?

  • 6 + 2

  • 2 + 6

  • 8 - 6

  • 8 - 2


  1. Укажи, где записано неравенство.

  6 и 53 = 3

  64 + 1 = 5 5



  1. Выбери ломаную линию, состоящую из четырех звеньев:

 1)    3) 



  • 2)    4) 



  1. Укажи цифрой 1 - треугольник, цифрой 2 – прямоугольник, цифрой 3 – овал, цифрой 4 – квадрат


 







   



  1. Укажи правильно длину отрезка.

  6 см4 см

  7 см5 см



7.. Отметь верное решение

На карусели катаются шесть мальчиков и девочка. Сколько детей катаются на карусели?

  6 + 1 = 76 – 1 = 5

  6 – 1 = 76 + 1 = 8

8*. Выбери верный ответ

В подвал ведут 7 ступенек. Какая по счету ступенька является серединой лестницы?

  34

  25

9* Выбери верный ответ.

В пятикомнатной квартире при ремонте 2 маленькие комнаты объединили в одну большую. Сколько комнат

стало в этой квартире?

  43



II вариант

1. Определи, где числа 4, 2, 6, 8, 5 записаны в порядке увеличения.

 1) 2, 4, 5, 6, 8.

 2) 4, 5, 2, 8, 6.

 3) 8. 6, 5, 4, 2.

 4) 8, 6, 4, 2, 5.

  1. Какое выражение подходит к схеме?

  • 6 + 2

  • 2 + 6

  • 8 - 6

  • 8 - 2


  1. Укажи, где записано равенство.

 3 

  64 + 1 = 5 5



  1. Выбери ломаную линию, состоящую из четырех звеньев:

 1)    3) 



  • 2)    4) 



  1. Укажи цифрой 1 – овал, цифрой 2 – прямоугольник, цифрой 3 – квадрат , цифрой 4 – треугольник,


 







   



  1. Укажи правильно длину отрезка.

  6 см4 см

  7 см5 см



7.. Отметь верное решение

На карусели катаются восемь мальчиков и девочка. Сколько детей катаются на карусели?

  8 + 1 = 108 – 1 = 7

  8 – 1 = 68 + 1 = 9

8*. Выбери верный ответ

В подвал ведут 7 ступенек. Какая по счету ступенька является серединой лестницы?

  34

  25

9* Выбери верный ответ.

В пятикомнатной квартире при ремонте 2 маленькие комнаты объединили в одну большую. Сколько комнат

стало в этой квартире?

  43



Тест №2 по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» 

I вариант


1. Числа при сложении называются

а) уменьшаемое, вычитаемое, разность 
б) первое слагаемое, второе слагаемое, сумма 
в) слагаемое, вычитаемое, сумма 

2. Первое слагаемое равно 4, второе слагаемое - 5, чему сумма? 
а) 1 б) 9  в) 10 г) 8

3. Если к 6 прибавить 2, то получится – 
а) 4  б) 9  в) 8 

4. Если 7 увеличить на 3, то получится -
а) 10 б) 9  в) 4 

5. Если 9 уменьшить на 3, то получится - 
а) 6 б) 7  в) 5 

6. Выбери строчку, в которой правильно названы компоненты при вычитании: 
а) уменьшаемое, слагаемое, разность 
б) уменьшаемое, вычитаемое, разность 
в) уменьшаемое, вычитаемое, сумма 

7. Уменьшаемое - 10, вычитаемое -2, разность - ?
а) 9 б) 7  в) 8 

8. Сколько нужно прибавить к 6, чтобы получить 10? 
а) 4  б) 5  в) 3 

9. Вычисли: 7+3-2= 
а) 9 б) 8 в)7 

10. На сколько 7 больше, чем 6? 
а) на 1 б) на 2 в) равны г) на 3 

II вариант

1. Числа при сложении называются
а) слагаемое, вычитаемое, сумма 

б) первое слагаемое, второе слагаемое, сумма 
в) уменьшаемое, вычитаемое, разность 


2. Первое слагаемое равно 3, второе слагаемое - 7, чему равна сумма? 
а) 4 б) 9  в) 10 г) 8

3. Если к 4 прибавить 3, то получится – 
а) 7  б) 9  в) 8 

4. Если 7 увеличить на 2, то получится -
а) 10 б) 9  в) 5

5. Если 9 уменьшить на 2, то получится - 
а) 6 б) 7  в) 5 

6. Выбери строчку, в которой правильно названы компоненты при вычитании: 
а) уменьшаемое, слагаемое, разность 
б) уменьшаемое, вычитаемое, разность 
в) уменьшаемое, вычитаемое, сумма 

7. Уменьшаемое - 10, вычитаемое -4, разность равна ?
а) 9 б) 7  в) 8 

8. Сколько нужно прибавить к 7, чтобы получить 10? 
а) 4  б) 5  в) 3 

9. Вычисли: 6 + 3 - 2= 
а) 9 б) 8 в)7 

10. На сколько 8 больше, чем 6? 
а) на 1 б) на 2 в) равны г) на 3 





Тест №3 «Числа от 1 до 20. Нумерация.»

I вариант

  1. Сколько кружков на рисунке.

 13

 15

 14

2. Соседи числа 16 – это:

  15 и 17 14 и 17 15 и 18



3. За числом 17 следует число:

  20 18 12



4. Расположи числа 17, 13, 15 в порядке увеличения

 1) 17, 13, 15

 2) 13, 17, 15

 3) 13, 15, 17



5. В числе 18:

  8 десятков 1 единица1 десяток 8 единиц



6. Сравни числа 18 и 16.

  1818 = 16 16



7. Выбери верный ответ.

Сегодня Саша прочитал в книге с 14 по 19 страницу. Прочитал ли он сегодня страницу с номером 13?

  нетда



8*Укажи, какое число нужно записать, чтобы неравенство было верным 8 + 10 

  1920

  1718



9* Догадайся, какое число следующее и продолжи последовательность .20, 16, 12,

  810

  1114



II вариант

  1. Сколько кружков на рисунке.

 17

 15

 16

2. Соседи числа 14 – это:

  13 и 15 13 и 17 15 и 16



3. За числом 11 следует число:

  14 10 12



4. Расположи числа 17, 13, 15 в порядке убывания

 1) 17, 13, 15

 2) 13, 17, 15

 3) 13, 15, 17

 1) 17, 15, 13



5. В числе 81:

  8 десятков 1 единица1 десяток 8 единиц



6. Сравни числа 16 и 19.

  1919 = 16 16



7. Выбери верный ответ.

Сегодня Саша прочитал в книге с 16 по 19 страницу. Прочитал ли он сегодня страницу с номером 18?

  нетда



8*Укажи, какое число нужно записать, чтобы неравенство было верным 5 + 10 

  1915

  1713



9* Догадайся, какое число следующее и продолжи последовательность .20, 17, 14,

  810

  1113





Тест №4 «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.»

I вариант

1. Отметь, какое число пропущено при счёте

, 16, 1520, 19, 18,

  1714

  1213



2. Укажи все выражения, значения которых равно 12.

  5 + 7 4 + 9 3 + 9

  5 + 8 8 + 4 3 + 8



3. Увеличь число 7 на 9. Сколько у тебя получилось?

  15 16 17



4. Уменьши число 17 на 8. Сколько получилось?

  10 8 9



5. Чему равна разность, если уменьшаемое равно 11, а вычитаемое 7?

  9 4 18



6. Чему равно значение суммы, если первое слагаемое 4, а второе 7?

  13 12 11



7. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 5 + 9 … 15 стала верной?

 = 

8*.Выбери верный ответ

В 11 часов катер получил задание догнать шхуну. Через час катер догнал шхуну. В котором часу катер догнал шхуну?



  13ч 12ч 10ч



9* Выбери верный ответ


В пакете лежат 5 красных яблок, а в сумке 8 красных и 7 жёлтых яблок. Сколько всего яблок в сумке и в пакете?

  1718

  2019

II вариант

1. Отметь, какое число пропущено при счёте 18, 17, 16, 15,

  1714

  1213



2. Укажи все выражения, значения которых равно 13.

  5 + 7 4 + 9 3 + 9

  5 + 8 7 + 6 3 + 8



3. Увеличь число 6 на 9. Сколько у тебя получилось?

  15 16 17



4. Уменьши число 13 на 8. Сколько получилось?

  5 8 9



5. Чему равна разность, если уменьшаемое равно 16, а вычитаемое 7?

  9 4 18



6. Чему равно значение суммы, если первое слагаемое 3, а второе 8?

  13 12 11



7. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 7+ 9 … 15 стала верной?

 = 

8*.Выбери верный ответ

В 12 часов катер получил задание догнать шхуну. Через час катер догнал шхуну. В котором часу катер догнал шхуну?



  13ч 11ч 10ч



9* Выбери верный ответ


В пакете лежат 6 красных яблок, а в сумке 4 красных и 7 жёлтых яблок. Сколько всего яблок в сумке и в пакете?

  1718

  2019