СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания для учащихся 2 класса для использования в работе на уроке математики

Просмотр содержимого документа
«Тесты по математике»

Тестовые работы

2 класс

Содержание тестов.

  1. Числа и величины.

Применение знаний о разрядном составе числа.

  1. Арифметические действия.

Умение составлять числовое выражение по заданному выражению.

  1. Числа и величины.

Умение продолжить числовую последовательность на основе самостоятельно установленного правила.

  1. Геометрический материал

Умение чертить равносторонний треугольник.

  1. Разностное сравнение чисел.

  2. Разрядные слагаемые.

Умение представить число в виде разрядных слагаемых.

  1. Текстовая задача на нахождение разности.

Умение решать задачу на нахождение разности.

  1. Числовые выражения.

Умение составлять числовое выражение.

  1. Нумерация двузначных чисел.

Умение называть последующее число.

  1. Компоненты сложения и вычитания.

Умение находить компоненты сложения и вычитания.

  1. Текстовая задача в два действия.

Умение решать задачу в два действия на нахождение целого.

  1. Устные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел.

Умение складывать и вычитать числа в пределах 100.

  1. Сравнение именованных чисел.

Умение сравнивать единицы длины.

  1. Текстовая задача в одно действие.

Умение решать задачу на нахождение неизвестной части.

  1. Устные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел.

Умение выбирать наибольшее значение выражения.









Итоговая тестовая работа за I полугодие 2 класс 1 вариант ______________________________

  1. Укажи число, в котором десятков меньше, чем единиц.

  1. 72 2) 54 3) 48

  1. В первый день Петя прочитал 13 страниц книги, во второй день – 8страниц, в третий день оставшие 9 страниц.Выбери выражение количества страниц в книге.

  1. 13+8+9 2) 13+8-9 3)13-8+9

  1. Вставь два пропущенных числа последовательности.

5, 7, 9, …, …, 15

  1. Начерти равносторонний треугольник .



  1. Число 48 уменьшили на 2 десятка. Укажи число, которое получили в результате.

  1. 68 2) 46 3) 28

  1. Представь число 95 в виде разрядных слагаемых.

___________________________

7. Выбери ответ задачи.

Белка положила в одно дупло 44 ореха, а в другое 53. На сколько орехов больше положила белка в другое дупло, чем в первое ?

  1. на 11 2) на 9 3) на 19

8.Составь числовое выражение.

«Из 100 вычли сумму 36 и 34. Найди значение выражения.

__________________________

9. Запиши число, которое следует за числом 84

_______________________

10. Найди неизвестное уменьшаемое: а – 13= 48

1) 35 2) 61 3) 51

11. Реши задачу. У Миши в коллекции 24 марки, а у Саши на 16 марок меньше. Сколько марок у мальчиков?

1) 40 марок 2) 8 марок 3) 32 марки

12.Выбери выражение, значение которого равно 32

1) 42+8 2) 50-18 3) 30-2

13. Сравни, выбери правильный ответ: 1дм 8 см и 81 см

1дм 8 см= 81см

1дм 8см 81см

1дм 8 см

14. У Кати было 17 цветных карандашей. После того, как она отдала сестре несколько карандашей, у неё осталось 9 карандашей. Сколько карандашей Катя отдала сестре?

  1. 26 2) 18 3) 8

15. Выбери выражение, которое имеет наибольшое значение.

1) 30+17 2) 59-18 3) 40+18





Итоговая тестовая работа за I полугодие 2 класс 2 вариант ________________________________

  1. Укажи число, в котором десятков больше, чем единиц.

  1. 68 2) 76 3) 48

  1. В первый день Вася прочитал 15 страниц книги, во второй день – 7страниц, в третий день оставшие 9 страниц.Выбери выражение количества страниц в книге.

  1. 15+7+9 2) 15+7 -9 3)15-7+9

  1. Вставь два пропущенных числа последовательности.

6, 8, 10, …, …, 16

  1. Начерти равносторонний треугольник .



  1. Число 68 уменьшили на 2 десятка. Укажи число, которое получили в результате.

  1. 70 2) 66 3) 48

  1. Представь число 79 в виде разрядных слагаемых.

___________________________

7. Выбери ответ задачи.

Белка положила в одно дупло 34 ореха, а в другое 53. На сколько орехов больше положила белка в другое дупло, чем в первое ?

  1. на 11 2) на 29 3) на 19

8.Составь числовое выражение.

«Из 100 вычли сумму 45 и 35. Найди значение выражения.

__________________________

9. Запиши число, которое следует за числом 85

_______________________

10. Найди неизвестное уменьшаемое: а – 17= 49

1) 32 2) 56 3) 66

11. Реши задачу. У Маши в коллекции 24 марки, а у Нины на 19 марок меньше. Сколько марок у мальчиков?

1) 29 марок 2) 5 марок 3) 24 марки

12.Выбери выражение, значение которого равно 49

1) 42+8 2) 60-11 3) 50-2

13. Сравни, выбери правильный ответ: 2дм 3 см и 32 см

2дм 3см = 32см

2дм 3см 32см

2дм 3 см

14. У Коли было 14 цветных фломастеров. После того, как он отдал сестре несколько фломастеров, у него осталось 9 фломастеров. Сколько фломастеров Коля отдал сестре?

  1. 23 2) 15 3) 5



15. Выбери выражение, которое имеет наибольшое значение.

1) 36-19 2) 50-14 3) 40-18