СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по математике 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Тесты по математике»

З. В. Хвостова

Математика 2 класс. Тест №1.

Тема: «Повторение пройденного в 1-ом классе»

Инструкция: Вам предлагаются задания, в которых может быть только один правильный

ответ. Обведите кружком букву с правильным ответом.



1. Следующее число получится если:

  1. к числу прибавим 0;

б) к числу прибавим единицу;

в) из числа вычтем единицу;

г) из числа вычтем 0.

Найди значение следующих выражений и обведи кружочком букву с правильным ответом.


2. 15 - 8 =

  1. 2 б) 13 в) 6 г) 7

3. 14 + 3 =

а) 11 б) 17 в) 44 г) 16

4. 18 – 5 …

а) 15 б) 13 в) 12 г) 14

5. 7 + … =12

а) 3 б) 4 в) 6 г) 5

6. В уравнении х – 4 = 11 неизвестно:

а) слагаемое

б) сумма

в) вычитаемое

г) уменьшаемое

7. … - 4 = 11 Пропущенное число равно:

а) 15 б) 8 в) 7 г) 16


8. Сумму чисел 9 и 7 увеличить на 3. Указать правильно записанное выражение:

а) (9 + 7) - 3

б) (9 + 7) + 3

в) (9 - 7) + 3

г) (9 – 7) – 3


9. Если сумму чисел 9 и 7 увеличить на 3, то получится:

а) 13 б) 7 в) 1 г) 19


10. Указать ряд, в котором числа расположены в порядке возрастания:

а) 3, 5, 8, 6, 10, 12, 16, 20

б) 17, 16, 15, 14, 9, 5, 1

в) 2, 5, 4, 6, 10, 7, 8, 15

г) 9, 10, 11, 14, 16, 18, 20


Реши задачи. Обведи букву с правильным ответом:


11. Сестре 5 лет, брат на 4 года старше. Сколько лет брату?

а) 1 год. б) 2 года в) 9 лет г) 8 лет


12. У Вовы 10 кроликов, а у Саши 8 кроликов. Сколько кроликов у Вовы и у Саши

вместе?

а) 2 б) 18 в) 80 г) 20


Тест №2.

Инструкция: Вам предлагаются задания, в которых может быть только один правильный

ответ. Обведите кружком букву с правильным ответом.

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100».

1. Сумма чисел 24 и 3 равна:

а) 54 б) 27 в) 21 г) 22

2. 32 + … = 45 Неизвестное число равно:

а) 17 б) 77 в) 13 г) 73

3. 78 – 4 = …

а) 74 б) 38 в) 48 г) 73

4. 80 – 3 = ….

а) 50 б) 67 в) 77 г) 73

5. Если 36 уменьшить на 10, то получится:

а) 28 б) 24 в) 48 г) 44

6. Сумму чисел 9 и 8 уменьшить на 3. Значение данного выражения будет равно:

а) 21 б) 18 в) 78 г) 45


Тест №3.

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100».


Инструкция: Вам предлагаются задания, в которых может быть только один правильный

ответ. Обведите кружком букву с правильным ответом.

1. Разность чисел 37 и 3 равна:

а) 67 б) 30 в) 34 г) 7

2. 24 + … = 29 Неизвестное число равно:

а) 5 б) 53 в) 15 г) 50

3. 68 – 6 = …

а) 74 б) 8 в) 62 г) 63

4. 60 – 5 = ….

а) 10 б) 65 в) 50 г) 55

5. Если 48 увеличить на 10, то получится:

а) 38 б) 58 в) 49 г) 47

6. Разность чисел 10 и 5 увеличить на 20. Значение данного выражения будет равно:

а) 45 б) 15 в) 35 г) 25


Тест № 4.

Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100».


1. Разность чисел 42 и 30 равна:

а) 72 б) 45 в) 39 г) 14

2. 62 - … = 32 Неизвестное число равно:

а) 94 б) 30 в) 3 г) 34

3. 42 – 2 = ….

а) 41 б) 23 в) 45 г) 63

4. 90 – 60 = …

а) 96 б) 30 в) 50 г) 3

5. Если 43 увеличить на 12, то получится:

а) 31 б) 55 в) 35 г) 32

6. Разность чисел 47 и 3 уменьшить на 4. Значение данного выражения будет равна:

а) 13 б) 48 в) 4 г) 4

Тест № 5.

Тема: «Повторение пройденного за первое полугодие».

Инструкция: Вам предлагаются задания, в которых может быть только один правильный

ответ. Обведите кружком букву с правильным ответом.


1. Число, в котором 7 единиц и 3 десятка – это:

а) 73 б) 37 в) 730 г) 370


2. Указать верную запись не вычисляя:

а) 81 – 18 81 – 19 в) 81 – 18 = 81 – 19

б) 81 - 18 81 – 19 г) другой ответ


3. Х – 23 = 11 Значение Х равно:

а) 12 б) 14 в) 33 г) 34


4. Задуманное число увеличили на 3, вычли 9, прибавили 12 и получилось 33.

Какое число задумали?

а) 39 б) 27 в) 15 г) 33


5. Указать неравенство:

а) 12 + 8 * 26 - 6 в) 20 – 8 * 7 + 6

б) 47 – 3 * 40 + 4 г) 13 + 6 * 20 – 1


6. 18 * 8 * 5 * 12 = 27

а) 18 + 8 - 5 + 12 = 27 в) 18 - 8 + 5 - 12 = 27

б) 18 - 8 + 5 + 12 = 27 г) 18 + 8 - 5 - 12 = 27


7. На сколько сумма чисел 10 и 6 больше их разности?

а) на 8 б) на 9 в) на 10 г) на 12


8. Сумму чисел 65 и 12 уменьшить на 4. Указать верно записанное выражение:

а) (65 + 12) + 4

б) (65 - 12) - 4

в) (65 + 12) - 4

г) (65 - 12) + 4


9. Разность чисел 57 и 13 увеличить на 5. Значение данного выражения будет равно:

а) 49 б) 75 в) 65 г) 94


10. В книге стихи занимают 8 страниц, сказки – 9 страниц, а рассказы столько, сколько

стихи и сказки вместе. Сколько страниц занимают рассказы и сказки?

Указать верное решение:

а) 9 + 8 в) (9 +8) + 9

б) (9 + 8) + 8 г) (9 + 8) + 8 + 9


11. В книге стихи занимают 8 страниц, сказки – 9 страниц, а рассказы столько, сколько

стихи и сказки вместе. Сколько страниц занимают рассказы и сказки?

Указать вопрос, соответствующий данному решению: (9 + 8) + 8 + 9

а) Сколько страниц занимают рассказы и сказки?

б) Сколько страниц занимают стихи и сказки?

в) Сколько страниц занимают стихи и рассказы?

г) Сколько страниц занимают стихи, сказки и рассказы?

12. От куска ткани длиной 24 метра отрезали сначала 6 метров, а потом ещё 4 метра.

Сколько всего ткани отрезали?

а) 10 метров в) 22 метра

б) 14 метров г) 15 метров


Математика. 4 класс.

Проверочные задания в тестовой форме.

Тест – контроль.


1. Деление – это действие, обратное…

а) сложению; б) вычитанию; в) умножению.


2. Частное показывает, во сколько раз делимое……..

а) больше делителя; б) меньше делителя; в) лучше делителя.


3.Частное показывает, во сколько раз делитель…

а) больше делимого; б) меньше делимого; в) лучше делимого.


4. Если делимое разделить на частное, то получится……..

а) произведение; б) вычитаемое; в) делитель.


5. Если делитель умножить на……, то получится делимое

а) произведение; б) разность; в) частное.


6.Делить на…… нельзя.

а) 10; б) 0; в) 1.


7. При делении любого числа на 1 получается ……

а) 0; б) то же самое число; в) 1.





Тест- контроль.


  1. Умножение – это действие обратное …

а) сложению; б) делению; в) вычитанию.

2. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно…….

а) второй множитель разделить на произведение;

б) от произведения отнять второй множитель;

в) произведение разделить на известный множитель.


3. Если любое число умножить на 1, то получится……

а) 1; б) то же самое число; в) 0.

4. Если любое число умножить на 0, то получится…..

а) 0; б) то же самое число; в) 1.


5. Если ….. умножить на любое число, то получится ……

а) 1; б) 0; в) 10.






Тема: «Единицы измерения времени».


  1. Заполни схему и допиши недостающие единицы времени:

1 век, ……, 1 месяц, …….., 1сутки, ……, 1 минута, ……..

2. В какой строке слова расположены по порядку?

а) сегодня, завтра, вчера, послезавтра, позавчера;

б) послезавтра, вчера, сегодня, позавчера, завтра;

в) позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

3. Сколько минут в 3 часах?

а) 300 б) 150 в) 180

4. В каком выражении знак сравнения поставлен неверно?

а) 1 век 207 лет б) 2 мин 50 с 200 с в) 2 ч 100 мин


5. Солнце взошло в 5ч 38 мин, а зашло в 18ч 10 мин. Найди продолжительность дня.

а) 24 часа б) 13 ч 12 мин

6. Занятия начинаются в 9ч 30 мин утра. 4 часа в классе и 1час в спортзале. В какое время заканчиваются занятия?

а) 12 ч 30 мин б) 14 ч в) 14 ч 30 мин

7. Найди значение выражения: 7 сут. 15 ч + 9 сут. 20 ч

а) 16 сут 35 ч б) 1635 ч в) 163 сут 5 ч г) 17 сут 9 ч































Задания на повторение.

1. Найти значение выражений:

(1352 – 647) . 6 + 398

(599 + 289) : 24 - 17

4002 . (24 396 : 76 – 296 + 23)

213 213 : (403 . 36 – 14 469)

20 000 – 282 . 750 : 47 + 989

187 . (33 467 : 49 – 362)

22987 – 308 . 72 + 35 958 : 78

302 . 430 - 76 800 : 50 + 19 712 : 64

2. Сравни величины:

5км 78м…576м 6т 9ц…..6 900кг 8мин 4сек….84сек

9т 8ц….908 кг 705мм….7дм 5мм 3ч 5мин…35мин

2т 50кг….25ц 7 650ц …76т 5ц 5сут….50ч

6км 39м…..6 049м 12ц…..10т 1сут 20…..120ч

3м 9дм…53дм 7кв дм…..700кв см 50сек……6мин

  1. Заполни пропуски, чтобы равенства стали верными:

7т =……..кг 3см =…..мм 5мин 32сек = ……сек

16т 25ц = …..ц 2м =…….дм 2года 50 сут = ……сут

150кг = …ц…кг 9м 50см = ….дм 72ч = ……мин

3кг 400г = …….кг 9 400м = …км…..м 3ч 25мин = …….мин

4т……кг = 4 750кг 3км 700м = ……..м 180 мин =……ч

5ц 20кг =………кг 750см =…м….см 450мин = …ч…мин

3т 400кг = …….ц 9км 012м =…….м 2сут 7ч =……..ч


Реши задачи:

Длина прямоугольника 16дм, а ширина в 2 раза меньше. Найди площадь и пеиметр прямоугольника.

Сад имеет форму квадрата, периметр которого равен 64 м. Чему равна площадь этого сада?

Площадь прямоугольника равна72 кв.см, его длина 9см. Чему равна ширина прямоугольника?

В одном мотке 236м проволоки, это на 35м больше, чем во втором. Сколько метров проволоки в двух мотках?

У Наташи было 90 рублей. Она купила 3 ручки по 12 рублей и 2 блокнота по 17 рублей. Сколько денег у неё осталось?

Из двух городов, расстояние между которыми 700 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45км.в час. Определи скорость второго поезда, если они встретились через 5 часов?

От станции одновременно в противоположных направлениях вышли два автобуса. Один шёл со скоростью 45км в час, а другой 50км в час. На каком расстоянии друг от друга находились автобусы через 4 часа?

Из двух посёлков, расстояние между которыми равно 52км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Через сколько часов они встретятся, если один ехал со скоростью 12км в час, а другой 14км в час

За 3 дня школьники собрали 3т 888кг картофеля. В первый день они собрали третью часть всего картофеля, во второй день на 672кг больше, чем в первый. Сколько кг картофеля собрали школьники в третий день?

В магазин привезли 6 ящ яблок по25кг в каждом и 4 ящ груш по30кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!