Тесты для 2 класса по программе «Школа России »
по основным разделам программы
Тест №1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»
I вариант
1.Посчитай: сколько двузначных чисел в строке и выбери верный вариант ответа: 21, 34, 2, 45, 30, 8, 11, 76.
а) 8 б) 6 в) 7
2. Какое число пропущено: 90, 80, 70, 50, 40.
а) 100 б) 30 в) 60 г) 16
3. В каком ряду числа расположены в порядке возрастания?
а) 22, 43, 67, 84, 36, 98
б) 22, 36, 43, 98, 84, 67
в) 22, 36, 43, 67, 84, 98.
4. Найди число, в котором 4 десятка и 8 единиц.
а)88 б) 84 в) 48 г) 44
5. Между какими числами находится число 69?
а)70 и 71 б) 58 и 60 в) 68 и 70.
6.Из данных чисел найди наименьшее число, которое оканчивается цифрой 4.
а) 24 б) 84 в) 34 г) 14
7.Выбери верный ответ. 1 м = …
а) 1см б) 100см в) 10см г) 100мм
К какому числу прибавили 40, если получили 46?
а) 86 б) 6 в) 16
9. Какое число вычли из 94, если получили 4?
а) 98 б) 90 в) 4
10.Сестре 22 года, а брат на 2 года младше. Сколько лет брату?
а) 20 б) 21 в) 24
11*
II вариант
1.Посчитай: сколько двузначных чисел в строке и выбери верный вариант ответа: 21, 3, 2, 45, 30, 8, 11, 76.
а) 8 б) 6 в) 7 г) 5
2. Какое число пропущено: 90, 80, 70, 60, 40.
а) 100 б) 30 в) 50 г) 16
3. В каком ряду числа расположены в порядке возрастания?
а) 22, 43, 67, 84, 36, 98
б) 22, 36, 43, 98, 84, 67
в) 22, 36, 43, 67, 84, 98.
4. Найди число, в котором 8 десятков и 4 единицы.
а)88 б) 84 в) 48 г) 44
5. Между какими числами находится число 59?
а) 60 и 71 б) 58 и 60 в) 68 и 70.
6.Из данных чисел найди наибольшее число, которое оканчивается цифрой 4.
а) 24 б) 84 в) 34 г) 14
7.Выбери верный ответ. 1 м = …
а) 1см б) 100см в) 10см г) 100мм
К какому числу прибавили 30, если получили 36?
а) 86 б) 6 в) 16
9. Какое число вычли из 74, если получили 4?
а) 78 б) 70 в) 4
10.Брату 32 года, а сестра на 2 года младше. Сколько лет сестре?
а) 30 б) 31 в) 34
11*
ТЕСТ № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»
1 вариант
Разность чисел 15 и 9 равна:
а)24, б)6, в)7.
Цифра 9 в записи числа 95 обозначает количество:
а) десятков, б) единиц.
3. При счёте число 58 называют между числами :
а) 57и 59, б) 58 и 59, в) 56 и 54.
4.Если сумма равна 14, а первое слагаемое равно 6, то второе слагаемое:
а) 20, б) 9, в) 8.
7 десятков больше 3 единиц на:
а)73, б) 67, в) 4.
6. Число 78 больше числа 10 на:
а)88, б)77, в)68.
7. Найди выражение , в котором первым действием должно быть выполнено сложение.
а) 50+(70-20); б) 50+20-70; в) 70-20+50.
8. Если число 20 уменьшить на 7,то получится :
а)13, б) 27, в)90.
9. Найди выражение, значение которого равно 64:
А) 40+20-4; б) 40-20+44; в) 80-20-10.
10. Какое число уменьшили на 19, если получили 40?
А) 69, б)59, в) 49.
11*. Какое число на столько же больше 30, на сколько 12 больше 9.
А)42, б) 33, в)8.
2 вариант
Разность чисел 15 и 8 равна:
а)23, б)6, в)7.
Цифра 8 в записи числа 98 обозначает количество:
а) десятков, б) единиц.
3. При счёте число 48 называют между числами :
а) 47и 49, б) 48 и 49, в) 46 и 44.
4.Если сумма равна 15, а первое слагаемое равно 6, то второе слагаемое:
а) 20, б) 9, в) 8.
7 десятков больше 8 единиц на:
а)78, б) 62, в) 15.
6. Число 58 больше числа 10 на:
а) 68, б) 55, в) 48.
7. Найди выражение , в котором первым действием должно быть выполнено вычитание.
а) 50+(70-20); б) 50+20-70; в) 70-(20+50).
8. Если число 40 уменьшить на 7,то получится :
а) 33, б) 47, в) 50.
9. Найди выражение, значение которого равно 56:
А) 40+20-4; б) 40-20+44; в) 80-20-10.
10. Какое число уменьшили на 19, если получили 60?
А) 69, б)79, в) 49.
11*. Какое число на столько же больше 40, на сколько 12 больше 9.
А)43, б) 33, в)8.
ТЕСТ № 3 по теме « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»
1 вариант
Если число 47 увеличить на 20, то получится:
а)49, б) 27, в) 67.
В каком числе 7 десятков и 2 единицы:
а) 27, б) 72, в) 70.
На сколько 8 десятков больше 3 единиц?
а)на 83, б)на 77, в) на 38.
Из какого числа надо вычесть 2, чтобы получить 68?
а)из 70, б) из 66, в)из 88.
Если уменьшаемое равно 34, а вычитаемое 7, то разность равна:
а) 41, б) 27, в) 28.
В каком выражении надо из числа 83 вычесть сумму чисел 8 и 2?
а) 83-8+2; б) 83+8-2; в) 83-(8+2).
7. К какому числу надо прибавить 2, чтобы получилось 65?
а) 63, б) 67, в) 45.
8.Чему равно значение выражения с+7 при с=9?
а)2, б) 16, в)15.
9.Если к разности прибавить вычитаемое, то получится:
а) уменьшаемое, б) слагаемое, в)разность.
Периметр треугольника со сторонами 3см, 4см и 7см равен:
а) 1дм 3см; б) 1дм 4см; в) 1дм 5см
11*. В магазине было 8 кукол. Продали кукол больше, чем осталось.
Сколько кукол продали?______________________________
2 вариант
1. Если число 57 увеличить на 20, то получится:
а) 75, б) 27, в) 67. г) 77
В каком числе 2 десятка и 7 единиц:
а) 27, б) 72, в) 70.
На сколько 8 десятков больше 5 единиц?
а)на 85, б) на 77, в) на 58. г) 75
Из какого числа надо вычесть 4, чтобы получить 68?
а)из 72, б) из 66, в) из 88.
Если уменьшаемое равно 64, а вычитаемое 7, то разность равна:
а) 71, б) 57, в) 58.
В каком выражении надо из числа 53 вычесть сумму чисел 8 и 2?
а) 53-8+2; б) 53+8-2; в) 53-(8+2).
7. К какому числу надо прибавить 2, чтобы получилось 47?
а) 43, б) 49, в) 45.
8.Чему равно значение выражения с+7 при с = 6?
а)2, б) 16, в)15. г) 13
9.Если к разности прибавить вычитаемое, то получится:
а) сумма , б) слагаемое, в) разность. г)уменьшаемое
10. Периметр треугольника со сторонами 5 см, 4см и 7см равен:
а) 1дм 3см; б) 1дм 6см; в) 1дм 5см
11*. В магазине было 8 кукол. Продали кукол больше, чем осталось.
Сколько кукол продали?______________________________
ТЕСТ № 4 по теме « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»
1 вариант
1. Найди однозначные числа:
а) 8 б) 2 в) 28 г) 88 д) 82 е) 22
2. Выбери все суммы, значение которых равно 45:
а) 20 + 26 б) 34 + 11 в) 25 + 20 г) 23 + 22 д) 40 + 5 е) 27 + 28.
3. Найди верные неравенства.
а) 1 см 9 мм б) 2 см 1 мм 1м
г) 1 см7 мм 30см е) 1ч
Восстанови последовательность и вставь пропущенное число: 69, 58, 47, 36 …
а) 24 б) 32 в) 25 г) 14
5. Выбери все разности, значение которых равно 38?
а) 68 – 30 б) 58 – 20 в) 60 - 32 г) 38 - 1 д)59 - 21 е) 40 -2
6. Чему равны длины сторон прямоугольника, если его периметр равен 12.
а) 10см и 2 см б) 3см и 3см в) 1см и 5см г) 11см и 1см
7. Выбери уравнения, в которых неизвестное число вычитаемое
а) 92 – х = 88 б) а – 34 = 5 в) 14 + у = 97 г) 74 - у = 50
8.Чему равно третье слагаемое, если известно, что первое -24, второе – 12, а сумма всех чисел равна 60
а) 34 б) 96 в) 24 г) 26
Выбери выражение, которое соответствует следующей записи: сумму чисел 56 и 24 уменьшили на 20
а) 56 + 24 + 20 б) 56 + (24 – 20) в) ( 56 + 24) – 20
Найди значение выражения: 36 увеличить на разность чисел 20 и 12
а) 45 б) 48 в) 44 г) 40
11* Найди значение следующего выражения: 35 + 7 + 18 + 25 + 2 + 4
Ответ: _____________
2 вариант
1. Отметь двузначные числа:
а) 8 б) 2 в) 28 г) 88 д) 82 е) 22
2. Выбери все суммы, значение которых равно 46:
а) 20 + 26 б) 34 + 11 в) 10 + 36 г) 24 + 22 д) 40 + 6 е) 27 + 28.
3. Найди неверные неравенства.
а) 1 см 9 мм б) 2 см 1 мм 1м
г) 1 см7 мм
Восстанови последовательность и вставь пропущенное число: 69, 58, 47, 36 …
а) 24 б) 32 в) 25 г) 15
5. Выбери все разности, значение которых равно 28?
а) 68 – 30 б) 48 – 20 в) 60 - 32 г) 39 - 1 д) 59 - 31 е) 30 -2
6. Чему равны длины сторон прямоугольника, если его периметр равен 24 см.
а) 10см и 2 см б) 3см и 3см в) 1см и 5см г) 11см и 1см
7. Выбери уравнения, в которых неизвестное число уменьшаемое
а) 92 – х = 88 б) а – 34 = 5 в) у + 35 = 97 г) а - 23 = 50
8.Чему равно третье слагаемое, если известно, что первое -44, второе – 11, а сумма всех чисел равна 90
а) 34 б) 35 в) 24 г) 36
Выбери выражение, которое соответствует следующей записи: сумму чисел 36 и 24 увеличили на 10
а) (36 + 24) + 10 б) 36 + (24 + 10) в) 36 + (24 – 10)
Найди значение выражения: 36 увеличить на сумму чисел 20 и 12
а) 4 б) 48 в) 68 г) 60
11* Найди значение следующего выражения: 35 + 7 + 18 + 25 + 2 + 4
Ответ: _____________
Тест № 5 «Знакомство с умножением и делением»
1 вариант
1.Выберите выражение, которое можно заменить умножением:
а) 6 + 6 + 6 + 9 + 6 б) 6 + 6 + 6 + 6 + 6 - 6 в) 6 + 6 + 6 + 6
2.Сумму чисел 5+5+5+5+5+5 можно заменить:
а) 5 ∙ 5 б) 5∙ 6 в) 5 ∙ 4
3.9 ∙ 4 можно заменить суммой:
а) 9 + 9 + 9 + 9 + 9 б) 9 + 4 в) 9 + 9 + 9 + 9 г) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4
4. Произведение чисел 9 и 3 надо записать так:
а) 9 + 3 б) 9 ∙ 3 в) 9 : 3 г) 9 – 3
Делимое, делитель, частное – это названия чисел, если между ними стоит знак
а) ∙ б) + в) - г) :
Выбери верные неравенства:
а) 3 + 3 + 3 3∙ 2 б) 2 ∙ 4 2 + 2 + 2 + 2
в) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 г) 10 + 10 + 10 + 10
Вычисли произведение чисел 6 и 2
а) 4 б) 8 в) 12 г)3
Найди частное чисел 10 и 2
а) 8 б) 12 в) 5 г) 20
В неделе 7 дней, а в трёх неделях
а) 14 б) 10 в)21 г) 20
Саша, Наташа, Маша и Марина съели по 2 конфеты. Сколько всего конфет съели девочки?
а) 6 б) 8 4) г)10
2 вариант
1.Выберите выражение, которое можно заменить умножением:
а) 7 + 7 + 7 + 9 + 7 б) 7 + 7 + 7 + 7 + 7 - 7 в) 7 + 7 + 7 + 7
2.Сумму чисел 4+4+4+4+4+4 можно заменить:
а) 4 ∙ 5 б) 4 ∙ 6 в)4 ∙ 4
3.8 ∙ 4 можно заменить суммой:
а) 8 + 8 + 8 + 8 + 8 б) 8 + 4 в) 8 + 8 + 8 + 8 г) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4
4. Произведение чисел 6 и 3 надо записать так:
а) 6 + 3 б) 6 ∙ 3 в) 6 : 3 г) 6 – 3
5.Делимое, делитель, частное – это названия чисел, если между ними стоит знак
а) ∙ б) + в) - г) :
Выбери неверные неравенства:
а) 3+3+3 3∙ 2 б) 2 ∙ 4 2+2+2+2
в) 4+4+4+4+4 4 ∙ 6 г) 10+10+10+10 10 ∙3
Вычисли произведение чисел 4 и 2
а) 4 б) 8 в) 6 г)2
Найди частное чисел 14 и 2
а) 7 б) 12 в) 5 г) 16
В неделе 7 дней, а четырёх неделях
а) 14 б) 10 в)21 г) 28
Саша, Наташа, Катя, Маша и Марина съели по 2 конфеты. Сколько всего конфет съели девочки?
а) 6 б) 8 4) г)10
Тест № 6 по теме «Умножение и деление»
I вариант
1. Выбери выражение, где сложение можно заменить умножением
а) 5 + 3 + 5 + 5 В)14 + 14 + 14 +14
6) 12 + 21 г) 8 + 8 + 8 – 8
2. Найди неизвестное число: 14 + 14 + □ = 14 ∙ 3
а) 14 6)16 в)3
3. Выбери выражение, которое равно 7 • 4
а) 7 + 7 + 7 + 4 6)7 + 4' в) 7 + 7 + 7 + 7 + 7 г) 7 +7 + 7 + 7
4. Поставьте знак арифметического действия, чтобы равенство стало верным 5 • 4 = 4 ... 5
а) - б) + в )∙ г ):
5. Произведение чисел 7 и 2 равно
а) 9 б) 14 в) 5 г) 3
6.Делимое 12, делитель 3, частное равно
а) 9 б) 15 в) 4
Первый множитель 5 , второй множитель 2, произведение равно
а) 3 б) 7 в) 10 г) 2
Частное чисел 15 и 3 равно
а) 12 б) 18 в) 5 г) 45
9. Варенье разлили в 5 банок . В каждой банке по 1 литру. Сколько варенья сварили?
а) 5 6) 6 в) 10
10. 12 тетрадей раздали поровну 4 ученикам. Сколько тетрадей получил каждый ученик?
а) 2 6) 4 в) 3
11. В лодке 2 весла. Сколько весел в 3 таких лодках?
а) 3 б) 6 в) 4 г) 5
II вариант
1. Выбери выражение, где сложение можно заменить умножением
а) 3 + 3 + 3 + 5 В) 14 + 14 + 14 - 14
6) 24 + 42 г) 1 8 + 18 + 18 + 18
2. Найди неизвестное число: 12 + 12 + □ = 12 ∙ 3
а) 14 6)16 в)12 г)3
3. Выбери выражение, которое равно 7 • 5
а) 7 + 7 + 7 + 4 6)7 + 5' в) 7 + 7 + 7 + 7 + 7 г) 7 +7 + 7 + 7
4. Поставьте знак арифметического действия, чтобы равенство стало верным 9 • 4 = 4 ... 9
а) - б) + в )∙ г ):
5. Произведение чисел 9 и 2 равно
а) 7 б) 18 в) 11 г) 4
6.Делимое 18, делитель 3, частное равно
а) 9 б) 6 в) 15 г) 21
7.Первый множитель 4 , второй множитель 2, произведение равно
а) 2 б) 6 в) 8
Частное чисел 21 и 3 равно
а) 7 б) 18 в) 24
9. Варенье разлили в 7 банок . В каждой банке по 1 литру. Сколько варенья сварили?
а) 8 6) 6 в) 10 г) 7
10. 12 тетрадей раздали поровну 6 ученикам. Сколько тетрадей получил каждый ученик?
а) 2 6) 4 в) 8
11. В лодке 2 весла. Сколько весел в 4 таких лодках?
а) 2 б) 6 в) 4 г) 8
Итоговый тест №7 по математике 2 класс
Вариант 1
А1. Укажи число, которое является значением выражения 17 – (8+2).
а)10 б)7 в)9
А2. Укажи, чему равна сумма чисел 46 и 3.
а)43 б) 49 в) 76
А3. Укажи, на сколько 4 меньше 30.
а) на 34. б) на 26. в) на 36.
А4. На теплоходе было 40 россиян, а иностранцев на 15 меньше. Сколько было иностранцев?
а) 25 б) 35 в) 45
А5. Укажи, какая из записей является уравнением.
а) 16– а б) 12+9=21 в)х – 10 = 15
А6. Каждая из 4 мам ведёт в детский сад двоих детей. Сколько детей идут в детский сад?
а) 4+2 б) 4:2 в) 4·2
А7. Укажи, какое число является произведением чисел 9 и 2.
а) 7 б) 18 в) 5
А8. Укажи, какое число является частным чисел 10 и 5.
а)50 б)2 в)5
А9. В кошельке 50 рублей десятирублёвыми монетами. Сколько монет в кошельке?
а)4 б)2 в)5
А10. Коля составляет последовательность чисел 49,42, 35, 28, ….. Какое число он запишет следующим?
а)21 б)18 в)15
В1. Укажи выражение, которое не подходит для решения этой задачи.
На блюдце лежат 7 пирожков с капустой и 3 пирожка с повидлом. Оля съела 2 пирожка. Сколько пирожков осталось?
а)7 – (3+2) б) (7+3)- 2 в)7+3 – 2
В2. Маша задумала число. Она увеличила его на 40 и получила 60. Какое число задумала Маша?
а)30 б)20 в)100
С1. Определи нужное число.
Какое из данных чисел нужно записать в окошке, чтобы значение полученного выражения было верным. +6
а)20 б)10 в)7
Итоговый тест № 7 по математике 2 класс
Вариант 2
А1. Укажи число, которое является значением выражения 20 – (8+3).
а)10 б)7 в)9
А2. Укажи, чему равна сумма чисел 53 и 6.
а)43 б) 49 в) 59
А3. Укажи, на сколько 4 меньше 50.
а) на 34. б) на 36. в) на 46.
А4. На теплоходе было 60 россиян, а иностранцев на 15 меньше. Сколько было иностранцев?
а) 55 б) 35 в) 45
А5. Укажи, какая из записей является уравнением.
а) 62– а б) 12+2=14 в) а – 10 = 75
А6. Каждая из 6 мам ведёт в детский сад двоих детей. Сколько детей идут в детский сад?
а) 6+2 б) 6·2 в) 6:2
А7. Укажи, какое число является произведением чисел 6 и 3.
а) 9 б) 18 в) 5
А8. Укажи, какое число является частным чисел 8 и 4.
а)12 б)2 в) 4
А9. В кошельке 50 рублей пятирублёвыми монетами. Сколько монет в кошельке?
а) 10 б) 20 в) 5
А10. Коля составляет последовательность чисел 63, 56,49,42,….. Какое число он запишет следующим?
а)21 б)18 в) 35
В1. Укажи выражение, которое не подходит для решения этой задачи.
На блюдце лежат 5 пирожков с капустой и 4 пирожка с повидлом. Оля съела 2 пирожка. Сколько пирожков осталось?
а) 5 – (4+2) б) (5+4)- 2 в)5+4 – 2
В2. Маша задумала число. Она увеличила его на 30 и получила 60. Какое число задумала Маша?
а)30 б)20 в)90
С1. Определи нужное число.
Какое из данных чисел нужно записать в окошке, чтобы значение полученного выражения было верным. +6
а) 20 б) 10 в) 6