СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по ОБЖ для 7 класса

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале представлены тесты по теме "Землетрясение", "Цунами", "Цунами и вулканы" и по видам дорожных знаков.

Просмотр содержимого документа
«7 кл ОБЖ Тест по землятрес»

Выберите для каждого вопроса один правильный ответ.

1 Что такое землетрясение?

A. Подземные удары и колебания поверхности земли Б. Область возникновения подземного удара

B. Проекция центра очага землетрясения на земную поверхность

2 Причиной землетрясений может стать:

A. Сдвиг в скальных породах земной коры, разлом, вдоль которого один сальный массив с огромной силой трется о другой Б. Волновые колебания в скальных породах

B. Строительство очистных сооружений в зонах тектонических разломов

3 Признаками приближающегося землетрясения могут быть следующие яв­ления:

А. Голубоватое свечение внутренней поверхности домов; искрение близко расположенных (но не соприкасающихся) электрических проводов; запах газа в местах, где раньше этого не отмечалось; вспышки в виде рассеянного света зарниц

Б Резкое изменение погодных условий; самовоспламенение и самовозгорающихся горючих веществ и материалов;

В выпадение обильных осадков в виде дождя или снега, Короткое замыкание электросети, непонятный гул, качание люстры и низшие стекол на окнах

4 Прибор для обнаружения и регистрации колебаний земной поверхности в результате землетрясения называется: А. Томографом Б. Барометром В Сейсмографом

5 Условной величиной, характеризующей общее количество энергии, выде­ляемой при сейсмическом толчке в виде упругих волн, является:

A. Амплитуда Б. Магнитуда B. Эпицентр

6 Энергия землетрясений оценивается в единицах (от 1 до 9) по шкалам:

A. Рихтера и Бофорта Б. Меркалли и Бофорта B. Рихтера и Меркалли



Выберите для каждого вопроса один правильный ответ.

1 Что такое землетрясение?

A. Подземные удары и колебания поверхности земли Б. Область возникновения подземного удара

B. Проекция центра очага землетрясения на земную поверхность

2 Причиной землетрясений может стать:

A. Сдвиг в скальных породах земной коры, разлом, вдоль которого один сальный массив с огромной силой трется о другой Б. Волновые колебания в скальных породах

B. Строительство очистных сооружений в зонах тектонических разломов

3 Признаками приближающегося землетрясения могут быть следующие яв­ления:

А. Голубоватое свечение внутренней поверхности домов; искрение близко расположенных (но не соприкасающихся) электрических проводов; запах газа в местах, где раньше этого не отмечалось; вспышки в виде рассеянного света зарниц

Б Резкое изменение погодных условий; самовоспламенение и самовозгорающихся горючих веществ и материалов; выпадение обильных осадков в виде дождя или снега

В Короткое замыкание электросети, непонятный гул, качание люстры и низшие стекол на окнах

4 Прибор для обнаружения и регистрации колебаний земной поверхности в результате землетрясения называется: А. Томографом Б. Барометром В Сейсмографом

5 Условной величиной, характеризующей общее количество энергии, выде­ляемой при сейсмическом толчке в виде упругих волн, является:

A. Амплитуда Б. Магнитуда B. Эпицентр

6 Энергия землетрясений оценивается в единицах (от 1 до 9) по шкалам:

A. Рихтера и Бофорта Б. Меркалли и Бофорта B. Рихтера и Меркалли







Фамилия ____________________и_____________ имя ученика_________класса
















Фамилия ____________________и_____________ имя ученика_________класса
















Фамилия ____________________и_____________ имя ученика_________класса
















Фамилия ____________________и_____________ имя ученика_________класса
















Фамилия ____________________и_____________ имя ученика_________класса
















Фамилия ____________________и_____________ имя ученика_________класса
















Фамилия ____________________и_____________ имя ученика_________класса
















Фамилия ____________________и_____________ имя ученика_________класса
















Фамилия ____________________и_____________ имя ученика_________класса















Просмотр содержимого документа
«7 кл ОБЖ Тест по знакам»

Вариант 1 соотнеси термин и определение.

п/п

термин


ваш

ответ



определение


1

Знаки сервиса



А

не разрешают какие-либо действия для водителей или пешеходов. Форма круглая, кайма красного цвета, рисунки - черного.

2


Предписывающие знаки


Б

устанавливают очередность проезда перекрестков или узких мест.

3

Запрещающие знаки


В

помогают водителю и пешеходам ориентироваться в пути, например, оповещают о местах отдыха, автозаправочных станциях, пунктах первой медицинской помощи и т.д. Эти знаки прямоугольной формы, голубые, фон белый, рисунки черные и красные.

4

Знаки приоритета


Г

устанавливаются в местах, где от водителя и пешехода требуется особая осторожность. Они предупреждают о возможной опасности. Форма большинства этих знаков треугольная, кайма красного цвета, рисунки - черного, а фон - белого.

5

Предупреждающие знаки


Д

помогают водителю ориентироваться в дорожном движении сообщают ему различную информацию. Они квадратной или прямоугольной формы, рисунки белого или черного цвета, а фон может быть голубым, зеленым, белым, желтым.

6

Информационно-yказательные знаки


Е

вводят или отменяют те или иные режимы движения. Форма их круглая, фон - голубой, рисунки - белого цвета


Вариант 2 соотнеси термин и определение.

п/п

термин


ваш

ответ



определение



1

Знаки приоритета



А

не разрешают какие-либо действия для водителей или пешеходов. Форма круглая, кайма красного цвета, рисунки - черного.

2


Знаки сервиса


Б

устанавливают очередность проезда перекрестков или узких мест.

3

Запрещающие знаки


В

помогают водителю и пешеходам ориентироваться в пути, например оповещают о местах отдыха, автозаправочных станциях, пунктах первой медицинской помощи и т.д. Эти знаки прямоугольной формы, голубые, фон белый, рисунки черные и красные.

4

Предупреждающие знаки


Г

устанавливаются в местах, где от водителя и пешехода требуется особая осторожность. Они предупреждают о возможной опасности. Форма большинства этих знаков треугольная, кайма красного цвета, рисунки - черного, а фон - белого.

5

Предписывающие знаки


Д

таблички, которые помогают упорядочить движение потоков транспортных средств или уточнить, усилить действие знаков. По форме они прямоугольные, фон белого цвета, рисунки и надписи - черного

6

знаки дополнительной информации


Е

вводят или отменяют те или иные режимы движения. Форма их круглая, фон - голубой, рисунки - белого цвета


Просмотр содержимого документа
«7 кл тест по цунами»

Тест по теме «Цунами»

Вариант 1

1. Цунами -это

А: в переводе с китайского высокая волна

Б: в переводе с японского : огромная волна

В: колебание водной поверхности, вызванное землетрясением на суше

Г: распространение волн по поверхности моря из-за извержения вулкана на горе

2. Каких видов цунами не бывает:

А: сейсмогенных Б: техногенных В: вулканогенных Г: метеорологических


3:При внезапном приходе цунами вы решили остаться в здании. Из всех необходимых действий вы прежде всего :
А: спуститесь как можно ближе к выходу

Б: Закроете двери на запоры

В: Поднимитесь как можно выше


4. При заблаговременном оповещении о приближении цунами прежде всего необходимо:

А: Включить телевизор, радио , выслушать сообщения и рекомендации;

Б: Открыть верхние окна и двери;

В: закрыть нижние окна и двери

Г: Выйти из здания и отправиться как можно ближе к побережью;


5. Если вы оказались в волне цунами, то вашими первоочередными действиями будет :

А: Воспользоваться плавающими и возвышающимися предметами, чтобы приготовиться к возвратному движению волны

Б: Сбросить одежду и обувь;

В: Набрать в грудь как можно больше воздуха, сгруппироваться и закрыть голову руками


Вариант 2

1. Каких видов цунами не бывает:

А: сейсмогенных Б: метеорологических В: вулканогенных Г: техногенных


2. Цунами -это

А: в переводе с китайского высокая волна

Б: колебание водной поверхности, вызванное землетрясением на суше

В: в переводе с японского : огромная волна

Г: распространение волн по поверхности моря из-за извержения вулкана на горе


3. Если вы оказались в волне цунами, то вашими первоочередными действиями будет :

А: Воспользоваться плавающими и возвышающимися предметами, чтобы приготовиться к возвратному движению волны

Б: Набрать в грудь как можно больше воздуха, сгруппироваться и закрыть голову руками

В: Сбросить одежду и обувь;


4. При заблаговременном оповещении о приближении цунами прежде всего необходимо:

А: Включить телевизор, радио , выслушать сообщения и рекомендации;

Б: Открыть верхние окна и двери; В: закрыть нижние окна и двери

Г: Выйти из здания и отправиться как можно ближе к побережью;


5. При внезапном приходе цунами вы решили остаться в здании. Из всех необходимых действий вы прежде всего :
А: спуститесь как можно ближе к выходу Б: Закроете двери на запоры

В: Поднимитесь как можно выше Г: откроете окна и двери на верхних этажах