Тесты (5)
Тест №1
Тема: «В гости к осени».
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Закончи предложение.
Ноль градусов – это………..
А) отсутствие температуры;
Б) самая низкая температура;
В) граница между градусами тепла и градусами холода.
2. Запиши по порядку следующие за осенью времена года:
Осень, _________ , _________ , __________.
3.Определи время года?
2)Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные, холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало, постоянно пасмурно или облачно___________________________________________________________
4.Какое сезонное природное явление относится к осени?
1.Цветение растений;
2.Листопад;
3. Появление плодов;
4.Снегопад.
5.Почему птицы осенью улетают на юг?
1.Затяжные дожди;
2.Исчезли насекомые;
3.Нет обилия плодов, семян;
4.Увядание трав;
5.Замерзание водоёмов.
6. Какие птицы улетают на юг?
1.Журавли;
2.Свиристели;
3. Дятлы;
4. Гуси.
7.Какие птицы раньше улетают на юг?
1.Птицы, питающиеся насекомыми;
2. Птицы, частично или полностью питающиеся растениями.
8.Напиши несколько осенних явлений в неживой и живой природе?
Тест №2
Тема: «Дикие и домашние животные»
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Допиши предложение:
Дикими, называют животных, _____________________________________
__________________________________________________________________
2.Какое животное является домашним?
1.Корова;
2.Заяц;
3.Попугай.
3.Какое животное является диким?
1.Нутрия;
2.Пчела;
3. Волк.
4. Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?
5.У какого домашнего животного детёныш называется телёнком?
1. Овца;
2.Корова;
3.Лошадь.
6.Какая птица пользовалась большой любовью народа на Руси?
1.Скворец;
2.Жаворонок;
3.Дятел.
7.Какая домашняя птица бывает таких пород несушка, бройлер, русская белая.
1.Утка;
2.Курица;
3.Голубь.
Тест №3
Тема: «Берегись автомобиля!».
Фамилия, имя ______________________________ Дата______
1.Отгадай загадку:
Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трёхглазое на одной ноге.
Где машины движутся, где сошлись пути,
Помогает улицу людям перейти.
__________________________________________________
2.Как надо переходить улицу, если рядом нет ни светофора, ни «зебры».
1) Если нет машин, быстро перебежать дорогу.
2) Посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо: нет ли машин.
3) Перейти дорогу, водитель сам остановиться.
3.С какой стороны нужно обходить троллейбус, когда он стоит на остановке?
1) Спереди;
2) Сзади;
3) Не обходить.
4.На какой цвет светофора можно переходить дорогу?
1) Зелёный;
2) Жёлтый;
3) Красный.
5. Какими линиями обозначается участок, по которому пешеходам разрешено переходить дорогу?
1) Узкими белыми линиями,
2) Широкими белыми линиями;
3) Белыми стрелками.
6.Назови последовательность смены сигналов в светофоре?
1) Зелёный, красный, жёлтый.
2) Зелёный, жёлтый, красный;
3) Красный, зелёный, жёлтый.
7.Где можно ездить на велосипеде?
1) На проезжей части дороги;
2) На тротуаре;
3) Там, где разрешающие знаки.
8.С какого возраста можно ездить на велосипеде?
1) 13; 2) 14; 3) 15.
Тест №4
Тема: «В школе».
Фамилия, имя ______________________________ Дата______
1.Для чего вы ходите в школу?
1. Играть;
2.Общаться с друзьями;
3.Получать знания.
4.Отдыхать.
2.Как должны себя вести ученики на уроках?
1. Чётко выполнять задания учителя.
2.Не слушать учителя, заниматься своими делами.
3.Разговаривать с соседом, оговариваться с учителем.
3.Напиши правила поведения на переменах?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Что учащимся не надо делать в школе?
1.Дежурить по классу;
2. Выполнять задания учителя;
3.Пропускать уроки физической культуры.
5.Какие действия надо выполнять в случае пожарной тревоги?
1.Срочно выбегать из класса;
2. Выпрыгивать из окна;
3.Эвакуироваться под руководством учителя.
6.Какие обязанности не надо выполнять дежурным?
1.Поливать цветы, мыть доску.
2.Делать записи в классном журнале;
3.Выполнять задания учителя.
4.Бегать по классу.
7.Выбери верное утверждение:
1.На переменах нужно бегать по коридору.
2.Нельзя мусорить в школе.
3.Нельзя бить стёкла футбольным мячом.
Тест №5
Тема: «Ты и твои друзья».
Фамилия, имя ______________________________ Дата______
1.Напиши, какие слова надо написать друзьям, чтобы пригласить их на день рождения?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Что самое ценное в дружбе?
Любовь и уважение друг к другу;
Совместные игры;
Разговоры по телефону.
3.Как надо поступить с подарком?
1) Молча положить на стол;
2) поблагодарить, поинтересоваться содержимым;
3) обидеться, выбросить.
4.Выбери верное утверждение:
1.Закуски и салаты с больших блюд клади теми ложками, которыми ешь.
2.Прожёвывай пищу с открытыми губами, чавкай, разговаривай с полным ртом.
3. На тарелку клади ровно столько сколько съешь, старайся не греметь приборами по тарелке и не размахивай ими.
4. Как поступить, если вам на день рождения принесли конфеты?
1) Спрятать подальше;
2) Поставить на стол для гостей;
3) Положить часть конфет в вазочку и поставить на стол для гостей.
5.Укажи пословицы о дружбе?
1) Дружба дороже денег,
2) Одной рукой и узла не завяжешь.
3) Не пойман – не вор.
6.Чего нельзя делать в гостях?
1) Хватать лучший кусок торта;
2) Скакать, обгонять, бегать по комнате.
3) Рассматривать игрушки, книги, играть в игры.