СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по окружающему миру подобраны с использованием методических материалов УМК "Гармония", автор Поглазова О.Т. В них предлагается материал для обучающихся 2 класса  и 3 класса (первое полугодие). Может использоваться на уроках педагогами, которые работают по другим программам.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по окружающему миру»

Уровень компетенции педагога.

Педагогика

Базовый уровень: 1 вопрос – 1 балл

Всего 3 балла

Повышенный уровень: 1 вопрос – 2 балла

Всего 6 баллов

Высокий уровень – 8 - 9 баллов

Средний уровень – 5 – 7 баллов

Низкий уровень – 3 – 4 балла

Базовый уровень

  1. С именем какого педагога связано выделение педагогики из философии и оформление её в научную систему?

а) Иоганна Фридриха Гербарта

б) Яна Амоса Коменского

в) Константина Дмитриевича Ушинского

г) Джона Дьюи



  1. Что такое педагогические инновации?

а) Это все изменения, направленные на изменения педагогической системы.

б) Это нововведения в учебно-воспитательном процессе с целью повышения его эффективности.

в) Это замена некоторых элементов педагогической системы новыми, дающими большой эффект

г) Все ответы правильные.

3. Назовите главную функцию учителя.

а) оценивание

б) целеполагание

в) управление

Повышенный уровень

1. Профессиональная активность учителя с целью решения задач обучения и воспитания называется:

а) педагогической направленностью

б) педагогическим общением

в) педагогической деятельностью

г) педагогической компетентностью

2. Педагогическая направленность – это …

а) любовь к детям

б) система эмоционально-ценностных отношений, задающая структуру мотивов личности учителя

в) желание освоить профессию педагога

3. Объединение в единое целое тех компонентов, факторов, которые способствуют развитию учащихся, педагогов в их непосредственном взаимодействии – это…

а) обучение

б) педагогическое управление

в) педагогический процесс



Психология

Базовый уровень: 1 вопрос – 1 балл

Всего 3 балла

Повышенный уровень: 1 вопрос – 2 балла

Всего 6 баллов

Высокий уровень – 8 - 9 баллов

Средний уровень – 5 – 7 баллов

Низкий уровень – 3 – 4 балла

Базовый уровень

  1. Основоположником русской педагогической психологии является:

а) Ушинский К.Д.

б) Нечаев А.П.

в) Каптерев П.Ф.

г) Лазурский А.Ф.

2. Наука, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания, называется:

а) общая психология

б) возрастная психология

в) педагогическая психология

г) все ответы верны

3. Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является:

а) низкий уровень знаний

б) недостаточно развитые познавательные процессы учащихся

в) недостаточная активность учащихся в процессе обучения

Повышенный уровень

  1. Ведущим принципом отечественной педагогической психологии является:

а) принцип социального моделирования

б) принцип трансформации знаний, их расширение и приспособление к решению новых задач

в) принцип личностно-деятельностного подхода

г) принцип установления связи между стимулами и реакциями

д) принцип упражняемости

2. В каком из основных понятий допущена ошибка:

а) Оценка – это форма, в которой выражено суждение о качестве того или иного действия;

б) Рефлексивная оценка – оценка предстоящей работы. Она является «точкой роста» способности младшего школьника к оцениванию себя;

в) Ретроспективная оценка – это оценка уже выполненной работы. В её становлении выделяются два шага: шаг первый – ребенок оценивает свою работу после того, как учитель её проверил, т.е. исправил ошибки; шаг второй – ребёнок оценивает свою работу сразу после её выполнения, до учительской проверки.

3. Результатами учебного сотрудничества является:

а) формирование инициативности ученика в поиске необходимых для решения учебных задач знаний и способов действий

б) развитие у школьников определяющей рефлексии как способности определять границы собственного знания

в) развитие ученика как субъекта учебной деятельности

г) все ответы верны



Нормативная база ФГОС

Базовый уровень: 1 вопрос – 1 балл

Всего 3 балла

Повышенный уровень: 1 вопрос – 2 балла

Всего 6 баллов

Высокий уровень – 8 - 9 баллов

Средний уровень – 5 – 7 баллов

Низкий уровень – 3 – 4 балла

Базовый уровень

  1. ФГОС НОО представляет собой:

а) Совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию;

б) Отдельно взятые требования, обязательные при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями.

2. Требования стандарта задают ориентиры оценки:

а) личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

б) личностных, метапредметных, предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

в) предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

г) все ответы верны

3. В основе Стандарта лежит:

а) системно-деятельностный подход;

б) компетентностный подход;

в) личностный подход.

Повышенный уровень

  1. Стандарт включает требования:

а) К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

б) К структуре основной образовательной программы НОО, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

в) К условиям реализации основной образовательной программы НОО, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

г) Все ответы верны

2. Формирующее оценивание в начальной школе:

(выбери неверный ответ)

а) Центрировано на ученике;

б) Направляется учителем;

в) Разносторонне результативно;

г) Формирует учебный процесс;

д) Определено контекстом;

е) Прерывается по необходимости;

ж) Опирается на качественное преподавание.

3. Профессиональная ИКТ – компетентность:

(выбери неверный ответ)

а) Общепользовательская ИКТ– компетентность;

б) Общепедагогическая ИКТ– компетентность;

в) Предметно - педагогическая ИКТ– компетентность;

г) Предметная ИКТ– компетентность



Современные технологии в начальной школе

Базовый уровень: 1 вопрос – 1 балл

Всего 3 балла

Повышенный уровень: 1 вопрос – 2 балла

Всего 6 баллов

Высокий уровень – 8 - 9 баллов

Средний уровень – 5 – 7 баллов

Низкий уровень – 3 – 4 балла

Базовый уровень

  1. В современной школе при проведении урока должны использоваться следующие формы учебной работы:

а) фронтальная форма работы

б) оптимальное сочетание фронтальной, индивидуальной и групповой работы

2. В современной школе при проведении урока должны использоваться следующие средства обучения:

а) образная наглядность

б) условно-изобразительная наглядность

3. В современной школе при проведении урока должны использоваться следующие методы обучения:

а) частично-поисковый, исследовательский

б) объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Повышенный уровень

  1. Классификации педагогических технологий по уровню применения (выбери неверный ответ)

а) общепедагогические

б) частнометодические

в) дидактические

г) локальные

2. Технология ТРИЗ. Что означает данная аббревиатура?

а) Теория решения изобретательских задач;

б) Технология развития творческой личности;

в) Оба варианта верны

3. Технология «Коллективный способ обучения» не предполагает работу:

а) в малых группах

б) всем коллективом

в) в парах