СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты "Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты "Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ"

Просмотр содержимого документа
«Тесты "Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ"»



Тьюторское сопровождение

Тьюторское сопровождение – это сопровождение обучающегося в его индивидуальном движении, это проектирование и построение с подопечным его образовательной программы, обучение принятию оптимальных решений в различных ситуациях жизненного выбора. В течение всего периода обучения учащегося сопровождает тьютор – наставник.


Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ



Что такое тьюторское сопровождение?

Выберите один ответ:

2. образовательная технология


Наиболее часто используемая тьюторская технология:

Выберите один ответ:

1. технология консультации

2. технология постановки вопроса

3. технология групповой работы


Первичная социализация:

Выберите один ответ:

2. происходит в семье


Термин «девиантное поведение» используется для характеристики поведения:

Выберите один ответ:

2. отклоняющегося от социальных норм


Под адаптацией понимается способность человека:

Выберите один ответ:

1. активно взаимодействовать с социальной средой


К диагностической функции тьютора относится:

Выберите один или несколько ответов:

1. обучение проектно-исследовательской деятельности

2. разработка социальных проектов

3. диагностика обучающихся с целью выявления профессиональной направленности

4. контроль и коррекция учебной и практической деятельности обучающихся

5. сопровождение в целях разработки образовательной траектории



К Проектно-организационной функции тьютора относится: (несколько ответов)

Выберите один или несколько ответов:

1. сопровождение в целях разработки образовательной траектории

2. разработка социальных проектов

3. контроль и коррекция учебной и практической деятельности обучающихся

4. диагностика обучающихся с целью выявления профессиональной направленности

5. обучение проектно-исследовательской деятельности



К Реализационной функции тьютора относится: (несколько ответов)

Выберите один или несколько ответов:


1. контроль и коррекция учебной и практической деятельности обучающихся

2. анализ результатов учебной и практической деятельности обучающихся

3. реализация рефлексивной функции своей деятельности и деятельности обучающихся

4. помощь в самоопределении обучающихся в образовательном пространстве образовательной организации

5. диагностика обучающихся с целью выявления профессиональной направленности

К Аналитической функции тьютора относится:

Выберите один ответ:

1. обучение проектно-исследовательской деятельности

2. помощь в самоопределении обучающихся в образовательном пространстве образовательной организации

3. реализация рефлексивной функции своей деятельности и деятельности обучающихся

4. диагностика обучающихся с целью выявления профессиональной направленности


К Рефлексивной функции тьютора относится:

Выберите один ответ:

1. реализация рефлексивной функции своей деятельности и деятельности обучающихся

2. анализ результатов учебной и практической деятельности обучающихся

3. сопровождение в целях разработки образовательной траектории

4. контроль и коррекция учебной и практической деятельности обучающихся



К интеллектуальной компетентности учащегося относится

Выберите один ответ:

1. способность использовать средства языка и речи для получения и передачи информации, строить монологические высказывания различного типа, умение участвовать в учебном диалоге

2. желание и умение проявлять самостоятельность, инициативу, волю, планировать и организовывать свою деятельность

3. способность работать с информацией разного типа, умение применять знания в нестандартных ситуациях, определять способ построения учебной задачи, владение приемами самостоятельного добывания знаний, высокий уровень развития познавательных процессов, способность работать в условиях гипотезы, поиска исследования

4. способность осуществлять контроль и оценку своей деятельности, предвидеть всевозможные последствия своих действий, находить и устранять причину возникающих трудностей, осознание собственных достоинств, умение объективно оценивать свои учебные достижения и стремиться к лучшему, анализировать себя, окружающие условия, видеть причины неудач и намечать пути их преодоления


К личностной компетентности учащегося относится:

Выберите один ответ:

1. способность использовать средства языка и речи для получения и передачи информации, строить монологические высказывания различного типа, умение участвовать в учебном диалоге

2. желание и умение проявлять самостоятельность, инициативу, волю, планировать и организовывать свою деятельность

3. способность работать с информацией разного типа, умение применять знания в нестандартных ситуациях, определять способ построения учебной задачи, владение приемами самостоятельного добывания знаний, высокий уровень развития познавательных процессов, способность работать в условиях гипотезы, поиска исследования



К коммуникативной компетентности учащегося относится:

Выберите один ответ:

1. желание и умение проявлять самостоятельность, инициативу, волю, планировать и организовывать свою деятельность

2. способность использовать средства языка и речи для получения и передачи информации, строить монологические высказывания различного типа, умение участвовать в учебном диалоге



К рефлексивной компетентности учащегося относится:

Выберите один ответ:

1. желание и умение проявлять самостоятельность, инициативу, волю, планировать и организовывать свою деятельность

2. способность осуществлять контроль и оценку своей деятельности, предвидеть всевозможные последствия своих действий, находить и устранять причину возникающих трудностей, осознание собственных достоинств, умение объективно оценивать свои учебные достижения и стремиться к лучшему, анализировать себя, окружающие условия, видеть причины неудач и намечать пути их преодоления

3. способность использовать средства языка и речи для получения и передачи информации, строить монологические высказывания различного типа, умение участвовать в учебном диалоге



К деловой компетентности учащегося относится:

Выберите один ответ:

1. способности к самоактуализации, к творческому решению любой учебной задачи

2. способность переводить практическую задачу в учебную, конструировать свою деятельность от постановки цели до получения результата, способность работать в условиях выбора, индивидуальный стиль деятельности

3. система учебно-познавательных мотивов, адекватная реакция на различные учебные ситуации, умение использовать и приобретать чувственный опыт






























Список литературы


  1. https://s-ba.ru/ «Высшая школа делового администрирования»

для краткого наименования ООО «ВШДА»


  1. Беспалова, Г. Тьюторское сопровождение школьника: организационные формы и образовательные эффекты / Г. Беспалова// Управление образованием. - 2008.-№4. - С.83-92.

  2. Байгулова, Н.В. Тьютор как специалист по педагогическому сопровождению детей, имеющих ограниченные возможности здоровья [Электронный ресурс] / Н.В.Байгулова // Проблемы современного педагогического образования. - 2016.-№53-5.-С. 38-44.-URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27509988_12452371.pdf

  3. Власенко, В.А. Тьюторы вышли на тропу познаний... / В. А. Власенко
    // Народное образование. - 2013.-№3. - С.140-146.

  4. Гузеев, В.В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка [Текст] / В. В. Гузеев, И. Е. Курчаткина// Народное образование. - 2012.-№4. - С.213-222.

  5. Дьячкова, М.А. Тьюторское сопровождение образовательной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие. Практикум / М. А. Дьячкова, О. Н. Томюк; ФГБОУ ВО «УрГПУ». – Екатеринбург, 2016. – 184 c.- URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/44244/1/978-5-7186-0774-1_2016.pdf

  6. Дудчик, С.В. Тьюторское сопровождение: история,технология,опыт / С. В. Дудчик // Школьные технологии. - 2007.- № 1. - С.82-88.

  7. Ефремова, О.И. Модель тьюторской поддержки учащихся / О. И. Ефремова // Воспитание школьников. - 2010.-№1. - С.21-26.

  8. Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Великобритании и России / А. Зоткин, Н. Муха// Народное образование. - 2008.-№5. - С.186-192.

  9. Иванов, А.В. Роль тьютора в процессе индивидуального образования ученика / А. В. Иванов// Школьные технологии. - 2009.-№3. - С.109-116.

  10. Инновационные процессы в образовании. Тьюторство. В 2ч. Часть 1 [Текст]: учебное пособие для вузов / под ред. С.А.Щенникова, А.Г.Теслинова, А.Г.Черняковский. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 198с. - (Образовательный процесс).

  11. Инновационные процессы в образовании. Тьюторство. В 2ч. Часть 2 [Текст]: учебное пособие для вузов / под ред. С.А.Щенникова, А.Г.Теслинова, А.Г.Черняковский. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 403с. - (Образовательный процесс). - Библиогр. с.359-369.

  12. Исторические истоки и теоретические основы тьюторства. [Электронный ресурс]: Учебно-практическое издание: хрестоматийный учебник по дисциплине «Исторические истоки и теоретические основы тьюторства» / Дальневосточный федеральный университет, Школа педагогики; [сост. А.В. Медведева, И.Б. Клюбина]. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2014. – 243с. Режим доступа: http://uss.dvfu.ru/struct/publish_center/index.php?p=epublications.

  13. Каримова, Е.Н. Эффективность тьюторского сопровождения учащихся при подготовке к олимпиаде по технологии / Е. Н. Каримова
    // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2009.-№6. - С.52-54.

8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!