СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тетс "Свойства воды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работу выполнил: __________________

 

Тема: Вода и ее свойства.

 

1. Лед и снег-это вода…

а) в твердом состоянии;

б) в жидком состоянии;

в) в газообразном состоянии.

 

 

2. Что происходит с водой при нагревании?

а) вода сжимается при нагревании;

б) вода расширяется при нагревании;

в) изменений с водой при нагревании не происходит.

 

 

3. Когда вода превращается в газообразное состояние?

а)  только летом;

б)  при температуре  +1000;

в)  при температуре  00;

 

4. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

а) вода с поверхности пола испарилась;

б) вода впиталась в поверхность пола;

в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

 

 

5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? (Какая из цепочек превращений верна?)

 

а) облако→капелька воды→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ испарение воды→ водяной пар→ облако.

б) облако→ поверхность океанов, морей, рек и суши→капельки воды→ водяной пар→ облако.

в) облако→ водяной пар→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ капелька воды→ облако.

 

 

Работу выполнил: ________________________

 

 

Тема: Вода и ее свойства.

 

1. Лед и снег-это вода…

а) в твердом состоянии;

б) в жидком состоянии;

в) в газообразном состоянии.

 

 

2. Что происходит с водой при нагревании?

а) вода сжимается при нагревании;

б) вода расширяется при нагревании;

в) изменений с водой при нагревании не происходит.

 

3. Когда вода превращается в газообразное состояние?

а)  только летом;

б)  при температуре  +1000;

в)  при температуре  00;

 

4. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

а) вода с поверхности пола испарилась;

б) вода впиталась в поверхность пола;

в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

 

 

5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? (Какая из цепочек превращений верна?)

 

а) облако→капелька воды→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ испарение воды→ водяной пар→ облако.

б) облако→ поверхность океанов, морей, рек и суши→капельки воды→ водяной пар→ облако.

в) облако→ водяной пар→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ капелька воды→ облако.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Тетс "Свойства воды"»

Работу выполнил: __________________


Тема: Вода и ее свойства.


1. Лед и снег-это вода…

а) в твердом состоянии;

б) в жидком состоянии;

в) в газообразном состоянии.



2. Что происходит с водой при нагревании?

а) вода сжимается при нагревании;

б) вода расширяется при нагревании;

в) изменений с водой при нагревании не происходит.



3. Когда вода превращается в газообразное состояние?

а) только летом;

б) при температуре +1000;

в) при температуре 00;


4. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

а) вода с поверхности пола испарилась;

б) вода впиталась в поверхность пола;

в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.



5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? (Какая из цепочек превращений верна?)


а) облако→капелька воды→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ испарение воды→ водяной пар→ облако.

б) облако→ поверхность океанов, морей, рек и суши→капельки воды→ водяной пар→ облако.

в) облако→ водяной пар→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ капелька воды→ облако.



Работу выполнил: ________________________



Тема: Вода и ее свойства.


1. Лед и снег-это вода…

а) в твердом состоянии;

б) в жидком состоянии;

в) в газообразном состоянии.



2. Что происходит с водой при нагревании?

а) вода сжимается при нагревании;

б) вода расширяется при нагревании;

в) изменений с водой при нагревании не происходит.


3. Когда вода превращается в газообразное состояние?

а) только летом;

б) при температуре +1000;

в) при температуре 00;


4. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

а) вода с поверхности пола испарилась;

б) вода впиталась в поверхность пола;

в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.



5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? (Какая из цепочек превращений верна?)


а) облако→капелька воды→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ испарение воды→ водяной пар→ облако.

б) облако→ поверхность океанов, морей, рек и суши→капельки воды→ водяной пар→ облако.

в) облако→ водяной пар→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ капелька воды→ облако.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!