Работу выполнил: __________________
Тема: Вода и ее свойства.
1. Лед и снег-это вода…
а) в твердом состоянии;
б) в жидком состоянии;
в) в газообразном состоянии.
2. Что происходит с водой при нагревании?
а) вода сжимается при нагревании;
б) вода расширяется при нагревании;
в) изменений с водой при нагревании не происходит.
3. Когда вода превращается в газообразное состояние?
а) только летом;
б) при температуре +1000;
в) при температуре 00;
4. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
а) вода с поверхности пола испарилась;
б) вода впиталась в поверхность пола;
в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? (Какая из цепочек превращений верна?)
а) облако→капелька воды→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ испарение воды→ водяной пар→ облако.
б) облако→ поверхность океанов, морей, рек и суши→капельки воды→ водяной пар→ облако.
в) облако→ водяной пар→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ капелька воды→ облако.
Работу выполнил: ________________________
Тема: Вода и ее свойства.
1. Лед и снег-это вода…
а) в твердом состоянии;
б) в жидком состоянии;
в) в газообразном состоянии.
2. Что происходит с водой при нагревании?
а) вода сжимается при нагревании;
б) вода расширяется при нагревании;
в) изменений с водой при нагревании не происходит.
3. Когда вода превращается в газообразное состояние?
а) только летом;
б) при температуре +1000;
в) при температуре 00;
4. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
а) вода с поверхности пола испарилась;
б) вода впиталась в поверхность пола;
в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? (Какая из цепочек превращений верна?)
а) облако→капелька воды→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ испарение воды→ водяной пар→ облако.
б) облако→ поверхность океанов, морей, рек и суши→капельки воды→ водяной пар→ облако.
в) облако→ водяной пар→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ капелька воды→ облако.
Просмотр содержимого документа
«Тетс "Свойства воды"»
Работу выполнил: __________________
Тема: Вода и ее свойства.
1. Лед и снег-это вода…
а) в твердом состоянии;
б) в жидком состоянии;
в) в газообразном состоянии.
2. Что происходит с водой при нагревании?
а) вода сжимается при нагревании;
б) вода расширяется при нагревании;
в) изменений с водой при нагревании не происходит.
3. Когда вода превращается в газообразное состояние?
а) только летом;
б) при температуре +1000;
в) при температуре 00;
4. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
а) вода с поверхности пола испарилась;
б) вода впиталась в поверхность пола;
в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? (Какая из цепочек превращений верна?)
а) облако→капелька воды→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ испарение воды→ водяной пар→ облако.
б) облако→ поверхность океанов, морей, рек и суши→капельки воды→ водяной пар→ облако.
в) облако→ водяной пар→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ капелька воды→ облако.
Работу выполнил: ________________________
Тема: Вода и ее свойства.
1. Лед и снег-это вода…
а) в твердом состоянии;
б) в жидком состоянии;
в) в газообразном состоянии.
2. Что происходит с водой при нагревании?
а) вода сжимается при нагревании;
б) вода расширяется при нагревании;
в) изменений с водой при нагревании не происходит.
3. Когда вода превращается в газообразное состояние?
а) только летом;
б) при температуре +1000;
в) при температуре 00;
4. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
а) вода с поверхности пола испарилась;
б) вода впиталась в поверхность пола;
в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? (Какая из цепочек превращений верна?)
а) облако→капелька воды→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ испарение воды→ водяной пар→ облако.
б) облако→ поверхность океанов, морей, рек и суши→капельки воды→ водяной пар→ облако.
в) облако→ водяной пар→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ капелька воды→ облако.