1 | Начало урока ( 10 мин) Организационный момент Фонетическая зарядка Содержательная актуализация (Проверка домашнего задания) | Приветствие, дата , тема урока. Let's practice the sounds [ ei ] and [ai ],[p] and [b],[s],[ ]. Анализ контрольных работ .
| Приветствуют, повторяют дату, выводят тему урока повторяют звуки и слова хором . Каждый получат карточку Progress Report Card | Доска, карточки со звуками Карточки | Умение понимать в целом речь учителя, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя и одноклассников, построенное на знакомом языке. Уметь произносить звуки правильно Умение анализировать |
2 | Основная часть урока (20 мин.) Активизация. Введение новой лексики. Постановка темы урока Работа по теме урока Динамическая пауза Работа по учебнику Продолжение работы по теме урока Работа в группах | Today You will learn how to ask and say where a building is. Look! Today we have a guest. He is Chuckles. He is ill and we must help him. Do you help Chuckles? You have to find an Animal Hospital. And now we go on a journey through the city streets. What is it? Who knows where is our school? It is in 8th Air Force . our school is in 8th Air Force Объясняет на родном языке, что на русском языке мы говорим НА УЛИЦЕ… а на английском языке мы должны использовать предлог IN… Давайте прочтем название улиц по которым мы будем путешествовать Чтобы отправиться в путь нужно купить билеты. Now we go to a STATION. where is the STATION? the STATION is in NEW STREET OK! But Chuckles is hungry. He wants to eat. What does Chuckles like to eat? Now we go to a BAKER’S where is the BAKER’S? the BAKER’S is in MILL ROAD Chuckles has forgotten to tell Nanny Shine about him. Now we go to a POST OFFICE. where is the POST OFFICE? the POST OFFICE is in QUEEN STREET Так же вводим всю лексику: The GREENGROCER’S is in KING STREET ANIMAL HOSPITAL (Chuckles needs an injection) The ANIMAL HOSPITAL is in PINE ROAD. Возвращаемся обратно The GARAGE is in PARK ROAD We need a car. But The GARAGE is closed. We need a key. But We only have a letter with the ex. But now we have a break. Book,p.27,ex3, задаю вопросы по прослушенному тексту За выполненное задание получают ключ. едем дальше. Вводим лексику. The THEATRE is in CASTLE STREET The CAFÉ is in MOUNT STREET Back to school. . where is your home? | Отвечают на вопросы учителя. Повторяют хором и индивидуально Повторяют хором и индивидуально Отвечают на вопросы и записывают в тетрадь, что где находится по мере изучения Отвечают на вопросы Повторяют хором и индивидуально, запись на доске и в тетрадях Отвечают на вопросы Повторяют хором и индивидуально, запись на доске и в тетрадях Выполняют движения Ученики слушают запись, разбирают текст и читают по ролям. Ученики спрашивают у друг друга и отвечают. | План-путешествие, картинки «My Town», карточки с названием улиц, игрушка Чаклс Доска с планом- путешествия (Школа) Доска Доска Доска, маршрут, Название улиц- карточки, тетради Доска, маршрут, Название улиц- карточки Доска, маршрут, Название улиц- карточки Доска, маршрут, Название улиц- карточки, тетради Магнитофон, учебник | Умение слушать и понимать речь учителя Умение слушать и понимать речь учителя Умение отвечать на вопросы учителя Умение запоминать. Умение повторять и запоминать Умение понимать речь и отвечать на вопросы. Запоминание новых лексических единиц Умение отвечать на вопросы и ориентироваться в маршруте Умение понимать речь и отвечать на вопросы. Запоминание новых лексических единиц Умение перевести дух Умение слушать и читать по ролям Умение работать в парах |