Оргмомент. Приветствие. | Stand up. Hello, children, my name is Irina Sergeevna. Sit down, please. I’m very glad to see you. | Hello! Приветствуют учителя |
Актуализация знаний. Целеполагание. | -Why is it important to learn English? -How many letters are there in the English alphabet? -And today we are going to learn the first 8 letters of the English Alphabet. Well done! | Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь. |
Работа по учебнику Изучение новых слов, освоение английского алфавита и основ английской графики | Организует краткую беседу об алфавите – русском, английском. Предлагает учащимся поделиться своими наблюдениями при сравнении русского и английского языков. Вводит название букв. Организует их усвоение, многократное чтение. -Open your books at page 12 ex.1 -Listen and repeat. Which letters are sound the same in your language? Формулирует задание и организует контроль хода работы в индивидуальном режиме. -Look at the page 12 ex.2. Put the words in the alphabetical order. Формулирует задание, делит учащихся на группы, предлагает оценить друг друга. -Let’s read the text at p.13. -Let’s sing the song. Look at the screen and sing to the music. | Отвечают на вопросы, слушают аудиозапись с опорой на текст упражнения и повторяют. Поясняют, что такое «в алфавитном порядке», выполняют задание, проводят ассоциации и аналогии с родным языком Читают текст, прослушивают запись, поют песню, оценивают друг друга. |
Закрепление в речи активной лексики, развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся | Учебник (стр.13, упр.3) Видео «The English Alphabet. Part I» http://youtu.be/BKDB7toxXnc Формулирует задание, делит учащихся на группы, предлагает оценить друг друга. Let’s read the text at p.13. Let’s sing the song. Look at the screen and sing to the music. Учебник (стр. 19, упр.4) http://englishon-line.ru/grammatika-spravochnik28.html Аудиозапись №4 Рассказывает о важности транскрипции при освоении правил чтения английских слов, в которых буквы читаются не так, как в алфавите. Пишет буквы и звуки из упражнения на доске. Listen and repeat. В английском языке звуков больше, чем букв. Звуки имеют различное выражение на письме. Один и тот же звук может выражаться различными буквами и буквосочетаниями. Для распознавания звуков используются транскрипционные знаки. По транскрипции в словаре можно понять, как произносится слово. На этой странице приведена таблица английских звуков и их транскрипции. Учебник (стр.13, упр.7) Аудиозапись №5 Организует отработку названия буквы и ее чтения в разных позициях, просит привести собственные примеры. Listen, repeat and give your own examples. Учебник (стр.13, упр.8) Аудиозапись №6 Формулирует задание просмотреть текст и догадаться, что общего в этих словах. Listen and repeat. Read out the English names. Учебник (стр.13, упр.7) Аудиозапись №5 | Слушают аудиозапись и повторяют за диктором, читают самостоятельно в разных режимах, отвечают на вопрос |
Подведение итога. Рефлексия. Домашнее задание | Организует класс для работы в парах, организует контроль и дифференцированную помощь. Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. SB p. 12-13 повторить буквы, слова, читать упражнения, петь песню. WB p.5-6 Our lesson is over. Good bye! | Списывают домашнее задание. |