СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

The Flipped Classroom.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«The Flipped Classroom.»

The Flipped classroom( перевёрнутый класс) -технология, которую я люблю и часто применяю, когда в учебный процесс включены онлайн обучение, цифровые ресурсы и традиционные подходы. Перевёрнутый класс - одна из его моделей.

Меня всегда волновала проблема с заучиванием слов. Ребята заучивают слова механически. Это не приносит никакого эффекта. Да, мы лексику отрабатываем в текстах, упражнениях, аудировании и т.д. Но это, во-первых, скучно. Во-вторых, так отрабатывается только кратковременная память. Хотя, мозг так интересно устроен, попадая в языковую среду, люди «вытаскивают» из памяти даже те слова, которые напрочь забыли, но когда-то учили (проверено на себе). Решение я нашла на сайте Quizlet. Это бесплатный онлайн-сервис для создания и применения новой лексики, флэшкарточек и обучающих игр различных видов и категорий (языки, культура, математика, география и т.д.). На этом чудесном сайте я создаю модули со словами.

Система сайта сама предлагает различные виды работы со словами: прослушивание, задания на подбор и соответствие, игры со словами модуля.

Ребята используют свои телефоны. Плюс в том, что они используют их с пользой. (Ребята пользуются телефонами на уроках, несмотря на запреты). Система выводит победителей, которые получают высокие оценки. Если у кого-то из учащихся нет телефона, ничего страшного, они с интересом наблюдают за игрой и за кого-то болеют. После игр обучающиеся делают упражнения по учебнику и сами бывают приятно удивлены, что они запомнили слова и могут применить их на практике.

В этой методике меня привлекают следующие моменты: 1. Учащиеся вынуждены относиться к домашнему заданию серьёзно и осознанно. Они вынуждены учить лексику (а это главное в изучении языка), т.к. понимают, что не знать или подсмотреть не получится, всё происходит очень быстро.

2. Учащиеся получают возможность эффективно использовать больше времени в классе на задания. Например, найти материал по определённой теме (иллюстрации, цитаты, факты и т.д), чтобы на уроке сделать коллаж и презентовать его. Учитель в этом случае даёт только тему, задача ребят- углубиться в неё самостоятельно.

Самое главное, что самим ребятам это очень нравится и они всегда просят поиграть. Учат лексику более старательно. Наблюдаю, что даже не очень мотивированные ребята включаются в процесс.

Конечно, не на каждом уроке применяется эта методика, я её пока применяю только для заучивания слов и считаю, что она приносит хорошие результаты.