СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

The sights of London–«Достопримечательности Лондона»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развитие социокультурной компетенции, расширение и углубление знаний по теме «Достопримечательности Лондона»

Задачи:

Образовательная:

1) формировать произносительные  навыки;

2) повторить  изученные лексические единицы и грамматические структуры;

3) совершенствовать навыки  восприятия иноязычной речи;

4) совершенствовать коммуникативные  навыки.

Развивающая:

1) создать условия для развития мыслительных процессов: памяти, мышления, внимания;

2) развивать языковую и речевую компетенции.

Воспитательная:

1) воспитывать толерантное отношение  и прививать интерес  к культуре и истории других страны изучаемого языка;

2) поддерживать  высокий  уровень  мотивации к изучению английского языка;

3) развивать речевую культуру

Универсальные учебные действия

Личностные:

- формирование  интереса к овладению английским языком ;

- формирование бытовых навыков (знание названий достопримечательностей  столицы Соединенного Королевства);

Коммуникативные:

- способствовать формированию готовности к иноязычному общению,  воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения

- уметь воспринимать  иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

- владение монологической речью (рассказать по картинкам о различных достопримечательностях столицы Великобритании).

- практическая подготовленность ученика (подставить уже знакомые слова в текст);

Познавательные:

- умение  делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответы на вопросы по  прослушанному тексту)

- увеличение словарного запаса обучающихся (отработка и закрепление ЛЕ по теме «Достопримечательности Лондона»);

Регулятивные:

- применение  знакомого языкового материла по теме «Достопримечательности Лондона» в речевой ситуации (ответы на вопросы учителя);

- умение решать проблемные ситуации и принимать решения (ориентирование по фрагменту карты);

- умение распознавать в тексте нужную информацию;