Цель: Развитие социокультурной компетенции, расширение и углубление знаний по теме «Достопримечательности Лондона»
Задачи:
Образовательная:
1) формировать произносительные навыки;
2) повторить изученные лексические единицы и грамматические структуры;
3) совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи;
4) совершенствовать коммуникативные навыки.
Развивающая:
1) создать условия для развития мыслительных процессов: памяти, мышления, внимания;
2) развивать языковую и речевую компетенции.
Воспитательная:
1) воспитывать толерантное отношение и прививать интерес к культуре и истории других страны изучаемого языка;
2) поддерживать высокий уровень мотивации к изучению английского языка;
3) развивать речевую культуру
Универсальные учебные действия
Личностные:
- формирование интереса к овладению английским языком ;
- формирование бытовых навыков (знание названий достопримечательностей столицы Соединенного Королевства);
Коммуникативные:
- способствовать формированию готовности к иноязычному общению, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения
- уметь воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);
- владение монологической речью (рассказать по картинкам о различных достопримечательностях столицы Великобритании).
- практическая подготовленность ученика (подставить уже знакомые слова в текст);
Познавательные:
- умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответы на вопросы по прослушанному тексту)
- увеличение словарного запаса обучающихся (отработка и закрепление ЛЕ по теме «Достопримечательности Лондона»);
Регулятивные:
- применение знакомого языкового материла по теме «Достопримечательности Лондона» в речевой ситуации (ответы на вопросы учителя);
- умение решать проблемные ситуации и принимать решения (ориентирование по фрагменту карты);
- умение распознавать в тексте нужную информацию;