Организационная информация |
Тема урока | «The streets of our town» |
Предмет | Английский язык |
Класс | 6(базовый уровень) |
Методическая информация |
Тип урока | Урок-путешествие |
Цель урока | формирование коммуникативной компетенции обучающихся 6 класса в рамках изучения темы «The streets of our town», знакомство с историей происхождения названий улиц нашего города. |
Цели урока образовательные развивающие, воспитательные | 1. Образовательная: - освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «The streets of our town»; - развивать навыки и умения монологической речи, соблюдая нормы речевого этикета; - развивать навыки чтения и письма в рамках тематической ситуации. 2. Развивающая: - способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка; - развивать внимание, память, мышление; - развивать ИКТ-грамотность; - развивать коммуникативные способности. 3. Воспитательная: - способствовать формированию толерантности при работе в группе; - воспитывать культуру общения; - воспитывать уважение к культуре. |
Время реализации урока | 20 мин |
Необходимое оборудование и материалы | Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска или экран. |
Ход фрагмента урока |
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Мотивация учащихся. Организационный момент (настрой на урок) – 1 минута | Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. | - Good morning, dear teacher. - We are fine, thank you. |
Целеполагание и мотивация («мозговой штурм») – 2 минуты | Мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: Lets guess what are about these photos ? What do they mean? Создает проблемную ситуацию (просит выдвинуть предположения о теме урока и спланировать деятельность на уроке). What is the theme of our lesson? What are we going to do? So, the theme of our lesson is « The streets of our town ». And we are going to travel by streets of our town, | Объясняют значение. The photos are about ….They mean…. Выдвигают предположения о теме урока, планируют свои действия на уроке, работают в мини группах[. The theme of our lesson is…. We are going to …. |
Развитие навыков диалогической речи - 4 минуты | Формулирует задание и организует контроль хода работы во фронтальном режиме. Предлагает в качестве образца просмотр видео. Look at the screen and read please the information/ | Смотрят файлы,изучают. |
Развитие лексических навыков | Предлагает подобрать слова близкие по значению Look at the blackboard and find please the words which have the same meaning Avenue Boulevard Alley Street | На интерактивной доске обозначают слова близкие по значению к выделенному слову |
Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст (заполнение пропусков) - 2 минуты | Формулирует задание, просит прослушать текст и заполнить пропуски Listen to someone booking a ticket by phone and fill in the missing information Слайд 16 | Слушают диалог и заполняют пропуски, контролируют правильность ответов. (при клике левой кнопки мыши по желтому прямоугольнику появляется правильный ответ) Smith, Ireland, 28th , 4th , coach, 300 |
Развитие монологической речи | Предлагает ответить на вопрос с пояснением Tell me рlease do you like to travel and why? | Строят речевые высказывания |
Развитие информативных навыков | Предлагает выполнить мини проект с использованием информации с которой ученики ознакомились на уроке (заранее распечатанные фото на столах, клей, маркеры) Now I offer you to make a project. | Выполняют проектную работу в мини группах далее защищают ее. |
Рефлексия | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо What did we do? What did we learn? The lesson is over.You may be free | Отвечают на вопросы, формируют собственное мнение. Good bye! |