СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

This Funny English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного мероприятия является развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Задачи:

Воспитательные: воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Образовательная: тренировка произносительных навыков учащихся;

формирование и развитие грамматических навыков; развитие навыков чтение;

Развивающие: развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Просмотр содержимого документа
«Funny English»

Funny English

В 1 : Good afternoon, good afternoon,

It's time to say, "good afternoon"

Another day has just begun

I know that we'll have lots of fun.

В2 : Good afternoon, good afternoon,

It's time to say "good afternoon."

I'm very glad that you could come

So we can play and Have some fun.

В1: Добрый день дорогие ребята!

В2: Здравствуйте уважаемые гости.

В1: -Today we shall sing, dance, play different games and watch a wonderful cartoon.

Welcome to our party.

В2: - But first of all let’s get acquainted.

1. Answer my questions. ( Игра с мячом)

1) How are you?

2) What’s your name?

3) How old are you?

4) Where are you from?

5) Do you like English?

В1: Very nice. And now let’s sing.

2. Sing a song. “The ABC”

( Смотрят видео и поют песенку про алфавит)

3. The ABC

( детям раздаются карточки с буквами, они должны составить алфавит и затем все вместе читают его)

В1: Well done! Children, do you know the English ABC? Let’s see!

- You have the english letters, the task is to make up the ABC.

- Let’s read it.

4. Let's play.

(задания на слайдах)


В2: - Look at the screen.

  • The first task is….

  • The second task is…

В2: Excellent!

5. Lets dance.

( Дети встают, смотрят видео и танцуют)

В1: Well, I think it’s time to dance

- It was nice!

6. Questions and riddles.

( Отвечают на вопросы, отгадывают загадки, получают житоны)


В1. Name 5 colours.

Name 5 sorts of vegetables.

Name 5 school subjects.

Name 5 sorts of fruit.

Name 5 sports.

Name 5 months.

Name 5 things that people wear.

В2: 1. The first day of the week…

2. The colour of the sun…

      3. You drink in the morning ….

      4 .We go to school in…

      5. Our summer holidays start in ….

      6. Domestic animals are…

      7. Wild animals are …

      8. Eight plus one is…

      9. Ten minus nine is …

    10. Boys and girls at school are…


В1: -Solve The Riddles

1) I am black. I am not big. I can run, jump and swim. I like boys and girls.

(a dog)

2) I am small. I live in house. I like milk and I can jump.

(a cat)

3) I am not big. I am small. I live in the river. I am green. I cam jump.

(a frog)

4) I am not big I am white, red, blue, green. I’m a bird but I cannot fly.

(a hen or a cockerel)

5) I am not big. I like bananas. I live in Africa. (a monkey)


6. I am big. I am grey. I live in Africa. (an elephant)

7. Cartoon.
( Просмотр мультика на английском языке)

В2: - Do you like cartoons?

В1: Our party comes to the end.



Good bye





Просмотр содержимого документа
«Конкурсы на детский праздник на английском языке»

Конкурсы на детский праздник на английском языке

1. Confusion

Ведущий называет какую-то часть тела, например, голову, а касается руки. Дети должны выполнять те команды и касаться именно той части тела, которую называют, а не той, к которой прикоснулся ведущий. Можно называть части тела, добавляя к ним цифры.

Например: one, two, three – hand!

2.Simon Says

Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump…)””. Участники должны выполнять все команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.

3. The Opposite

1 участник произносит фразу или слово, другой должен назвать и изобразить обратное.
Stand up –Sit down.
Stop — Move
Be quiet – Be noisy
Close your eyes – Open your eyes
Smile – Cry

4. Run-Freeze

Ведущий говорит: “Run!” Все дети бегают, пока не услышат: “Freeze! Animals!”. Участникам необходимо принять позу любого животного. Ведущий отгадывает, задавая вопросы: “Are you a bear….?” Дети отвечают: “Yes, I am/ No, I am not”. Такие игры могут также закреплять темы “Профессии”, “Спортивные игры”, “Музыкальные инструменты”.

5. Sea — Ground

Чертим мелом круг или ставим обычный круг на землю. «Море — Sea»- это центр круга, «Земля – Ground»- вне круга. Ведущий дает такие команды:
— Sea! (Дети быстро прыгают в круг) .
— Ground! (Дети как можно быстрее выпрыгивают из круга).
Если детей много, можно устроить соревнование — кто выпрыгнул из круга последним, становится ведущим

5. Movers

Предварительно разучиваем с детьми разные команды.
Look up, look down, look left, look right,
Clap up, clap down, Clap left, clap right,
Turn around and sit down
Touch something …brown!
Потом один участник игры дает команды, а дети выполняют их. Если кто-то неправильно выполнил движение, выходит из игры (при большом количестве участников).

6. Eatable – Uneatable

Ведущий кидает детям мяч, называя несъедобные или съедобные предметы на английском языке. Когда ведущий называет что-то съедобное, ребенок старается поймать мяч, а если несъедобное – отбросить.

7. Hide and Seek

Один ребенок становится в определенное место, закрывает глаза и начинает не спеша произносить считалку на английском языке.
Считалка:
«Hide and seek» — we play together.
«Hide and seek» — whatever the weather.
1, 2, 3, 4, 5 – I’ll look for you and find

Пока он произносит считалку, все остальные прячутся. Затем ведущий пытается найти всех спрятавшихся. Увидев кого-то, он бежит стучать на том месте, где произносил считалку и говорит: “Tap, tap on .. Sveta”. называя при этом имя того, кого он увидел. Если кто-то из игроков выбегает из своего тайника, то он старается добежать до места ведущего и постучать по нему, говоря: “Tap, tap on me“.

8. Letters or Numbers

Цветным мелом напишите цифры или буквы. Затем вы называете цифру или букву, а ребенок старается найти и встать на нее.

9. Where Is It?

Ведущий закрывает глаза. Участники прячут любой предмет. Ведущий открывает глаза и спрашивает: “Where is the…?” Ему помогают найти запрятанный предмет, давая четкие инструкции на английском языке: “The pen is at the bag….”

10. Hot and Cold

Вы прячете любую игрушку или предмет, а ребенок ищет ее под Ваши подсказки «cold-cool-warm-hot» (“холодно – прохладно – тепло – горячо”). Когда он совсем близко, называйте слово hot(горячо).

11. Animals and Birds

Ведущий имитирует голоса и повадки любой птицы или животного, а дети отгадывают, задавая вопросы.
Do you live in Africa? What colour are you? Are you a …? Кто угадал, становится ведущим.

12. Imitators

Вы называете любое животное, птицу или профессию, а дети пытаются мимикой, голосом и жестами изобразить названное. У кого лучше получится, тот и победитель.

13. Claps

Ведущий называет число от 1 до 5. В зависимости от того, какое числительное было названо, дети должны хлопнуть в ладоши столько же раз.
Ведущий: “Four!”
Дети хлопают 4 раза.
Кто ошибается, выполняет наказание. Например, попрыгать или станцевать.

14. Can and can’t

Дети слушают вопрос ведущего, отвечают на него положительно или отрицательно: “Yes, I can./ No, I can’t. В случае положительного ответа, выполняют названные движения.
Сan you hop like a foх? No, I can’t. The rabbit can hop.
Сan you fly like a bird? Yes, I can.

15. Colours

Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.

16. Bring me

В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее или описывая ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает.
Bring me a pencil….

17. Bob, Be Nimble

Ребёнок старается перепрыгнуть через палочку (скакалку), которая находится на определенной высоте. Если детей много, то можно устроить соревнование, кто сможет перепрыгнуть палочку (скакалку) на самой высокой высоте. Перед тем как перепрыгнуть через палочку, дети рассказывают такой стишок:

Bob, be nimble,
Bob, be quick,
Bob jump over
My brown stick.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!