СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тяжела ли ноша ?

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа ученицы 6А класса Андросовой Ксении заняла 1 место в школьной  научно-практической конференции .

Просмотр содержимого документа
«Тяжела ли ноша ?»

Проектная работа по теме: «Тяжела ли ноша?»     Выполнила: ученица 6а класса Андросова Ксения Руководитель: Аминева Г.Н.

Проектная работа по теме: «Тяжела ли ноша?»

Выполнила: ученица 6а класса

Андросова Ксения

Руководитель: Аминева Г.Н.

 Актуальность проекта. Именно в школьный период формируется здоровье человека. Сегодня по статистике: если какое-то количество детей приходит в школу здоровыми, то к 11 классу таковых практически нет.  Вот почему я решила выяснить сколько весит школьный портфель в разных классах.  

Актуальность проекта.

Именно в школьный период формируется здоровье человека. Сегодня по статистике:

если какое-то количество детей приходит в школу здоровыми, то к 11 классу таковых практически нет.

Вот почему я решила выяснить сколько весит школьный портфель в разных классах.

 

Цель: Соответствует ли вес рюкзака учащегося нашей школы гигиеническим требованиям. Гипотеза: Каждому ученику и родителям необходимо знать, как правильно выбрать рюкзак, для того чтобы не навредить здоровью ученика, и соответствовать стандартам его вкуса.

Цель: Соответствует ли вес рюкзака учащегося нашей школы гигиеническим требованиям.

Гипотеза: Каждому ученику и родителям необходимо знать, как правильно выбрать рюкзак, для того чтобы не навредить здоровью ученика, и соответствовать стандартам его вкуса.

 Задачи:  1 . Изучить о происхождении рюкзаков, бумаги.  2 . Изучить, как носят портфели ученики.  3 . Рюкзаки и учебники других стран.  4 . Выяснить вкусы школьников при выборе школьного портфеля.  5 . Сделать опрос учащихся 1-11 классов.  6 . Изучить массу школьного портфеля и сравнить её с нормой массы для конкретного ученика.  7 . Сделать вывод.

Задачи:

1 . Изучить о происхождении рюкзаков, бумаги.

2 . Изучить, как носят портфели ученики.

3 . Рюкзаки и учебники других стран.

4 . Выяснить вкусы школьников при выборе школьного портфеля.

5 . Сделать опрос учащихся 1-11 классов.

6 . Изучить массу школьного портфеля и сравнить её с нормой массы для конкретного ученика.

  • 7 . Сделать вывод.
Портфель должен: - хорошо сохранять форму - иметь надежные, но не очень тугие застежки, - иметь удобную крепкую ручку, именно за нее ребенок будет таскать ранец по школе.

Портфель должен:

- хорошо сохранять форму

- иметь надежные, но не очень тугие застежки,

- иметь удобную крепкую ручку, именно за нее ребенок будет таскать ранец по школе.

 Лишнее в рюкзаке  Также стоит обращать внимание на то что именно ученик носит в школу. Не носит ли он лишнего например: игрушки, раскраски .

Лишнее в рюкзаке

Также стоит обращать внимание на то что именно ученик носит в школу. Не носит ли он лишнего например: игрушки, раскраски .

Каким представляется портфель в будущем(по мнению наших учеников)

Каким представляется портфель в будущем(по мнению наших учеников)

Второклассники хотят в будущем реактивный портфель, портфели роботы, ходит сам или просто заменить их планшетами, за планшеты проголосовало больше всего человек.

Второклассники хотят в будущем реактивный портфель, портфели роботы, ходит сам или просто заменить их планшетами, за планшеты проголосовало больше всего человек.

 В шестых классах:  Чтоб портфель сам уменьшался - увеличивался, чтобы был многофункциональный, интерактивный, чтоб был ноутбук, планшет или электронная книга, сам передвигался. Но мне очень понравился вариант моей одноклассницы, чтобы появились шкафчики. Надеюсь в будущем администрация школы, рассмотрит этот вариант.

В шестых классах:

Чтоб портфель сам уменьшался - увеличивался, чтобы был многофункциональный, интерактивный, чтоб был ноутбук, планшет или электронная книга, сам передвигался. Но мне очень понравился вариант моей одноклассницы, чтобы появились шкафчики. Надеюсь в будущем администрация школы, рассмотрит этот вариант.

В одиннадцатых классах: портфель вообще не нужен или пусть сам перемещается по воздуху.

В одиннадцатых классах:

портфель вообще не нужен или пусть сам перемещается по воздуху.

Каждое утро мамы провожают своих детей в школу и говорят: «Какой у тебя тяжелый рюкзак. Ты что туда кирпичей положил?» Я спросила у одноклассников, их мамы говорят также. И я решила посчитать, сколько же «кирпичей» мы носим в своем школьном портфеле.
  • Каждое утро мамы провожают своих детей в школу и говорят: «Какой у тебя тяжелый рюкзак. Ты что туда кирпичей положил?»
  • Я спросила у одноклассников, их мамы говорят также. И я решила посчитать, сколько же «кирпичей» мы носим в своем школьном портфеле.
Результат меня удивил. Я конечно видела что первоклассники носят в школу огромные портфели, а  учащиеся 11 классов совсем маленькие сумочки, но на сколько мои предположения оказались неверными.
  • Результат меня удивил. Я конечно видела что первоклассники носят в школу огромные портфели, а

учащиеся 11 классов совсем маленькие сумочки, но на сколько мои предположения оказались неверными.

Я узнала из источников, для школьников рекомендуют: - для учащихся 1-4 классов – 2,5-3 кг, -для учащихся 5-6 классов – 3,7 кг, -для учащихся 7-9 классов – 4,2 кг, -для учащихся 9-11 классов – мальчиков – 5,2 кг, девочек – 4,5 кг.

Я узнала из источников, для школьников рекомендуют:

  • - для учащихся 1-4 классов – 2,5-3 кг,
  • -для учащихся 5-6 классов – 3,7 кг,
  • -для учащихся 7-9 классов – 4,2 кг,
  • -для учащихся 9-11 классов – мальчиков – 5,2 кг,
  • девочек – 4,5 кг.
Помните: Для учеников, вес ранца с учебниками должен быть 1/10 от веса самого ученика.

Помните:

Для учеников, вес ранца с учебниками должен быть 1/10 от веса самого ученика.

Итог: Соблюдающие -65%, не соблюдающие -35%,
  • Итог: Соблюдающие -65%,
  • не соблюдающие -35%,
Вывод : Вес школьного портфеля у учеников нашей школы, в основном, соответствует гигиеническим требованиям ,есть небольшая перегрузка в 1-4 классах.

Вывод : Вес школьного портфеля у учеников нашей школы, в основном, соответствует гигиеническим требованиям ,есть небольшая перегрузка в 1-4 классах.

 Заключение :В заключении хочется порекомендовать всем задуматься над этим вопросом, ведь здоровье учеников - это самое главное, мы будущее и здоровое поколение!

Заключение :В заключении хочется порекомендовать всем задуматься над этим вопросом, ведь здоровье учеников - это самое главное, мы будущее и здоровое поколение!