Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания |
Личностные | Регулятивные | Познаватель ные | Коммуника тивные | |
I. Целевой. 1.1.Организационный момент. 1 мин | -Good afternoon! Get ready for the lesson. Проверьте на партах тетради, учебник, дневник, пенал | -Good afternoon! | | Учатся организовывать рабочее место | | | |
1.2. МотивацияОпределение темы 3 мин | - Look at the board. - What is the topic of our lesson? | Смотрят мотивирующее видео - Famous people and professions in the past. | | Умение обозначить тему урока | Формирование мотивации к учебной деятельности | | |
1.3. Целепола гание. Определе ние цели и задач урока Подготов ка учащихся к восприя тию знаний. 3 мин | - какие профессии по-английски вы уже знаете? Слайд 1 А какие еще существуют профессии? Слайд 2(художник, ученый, изобретатель, писатель) знаем ли мы их по-английски? -вспомните, каких людей вы видели на видео. Мы будем говорить о профессиях известных людей настоящего времени или прошедшего? -значит, нам понадобится какое время? - цель урока? - какие задачи нам нужно решить? Слайд 3 | Смотрят на слайд, перечисляют изображенные профессии (teacher, doctor) - нет -о профессиях прошедшего времени. - прошедшее -время Past Simple -научиться использовать в своей речи слова по теме Профессии и прошедшее время 1. узнать новые слова по теме Профессии 2. вспомнить форму глагола в прошедшем времени. | | Самостоятельно формируют цели и задачи урока | | | |
1.4. Организация познавате льной деятельности. Фонетическая и речевая зарядка. 2 мин | - OK. Let's start. Look at the board, listen and repeat after me. Обратите внимание на выделенные звуки. Now open your books at page 94 ex 1. What are we going to do in ex 1. - Listen to the words and repeat them. | Слушают учителя и повторяют за ним - Будем слушать слова из рамки и повторять их. потом соединяем слово с картинкой из упр 2. Слушают и повторяют хором. | | | | Учатся внимательно слушать и повторять хором | |
II. Основной 2.1. Развитие навыков письма 7 мин | - Знаете перевод этих слов? давайте попробуем догадаться о значении слова, опираясь на картинку в упр2. Open your dictionaries. - Let's check. - Now open your workbooks at page 52 ex 1. I'll give you 2 min. - Let's check. Оцените друг друга. Без ошибок - 2 б., 1-2 ошибки - 1 б., 3-4 ошибки - 0 б. - Если мы будем говорить о прошлом, давайте вспомним, как правильно произносить года по-английски. -Look at page 95, the box Study tip Let's read the examples. -Now open your workbooks again. I'll give 2 min. | Записывают новые слова в свои словарики. Проверяют вместе правильность перевода слов. Выполняют задание 1 в рабочей тетради. Меняются тетрадями, проверяют друг друга, ставят оценки. Вспоминают правило Читают примеры вслух по цепочке. Выполняют задание и проверяют вместе с учителем. Оценивают себя. |
| Умение определять степень своей успешности | Учатся быстро переводить отдельные слова по теме, воспринимая их на слух, и опираясь на картинку. | | Взаимопроверка-отметка в индивидуальном листе достижений - task 1 Самопроверка - лист достижений - task 2 |
2.2. Развитие навыков чтения 10 мин | - We are going to do ex 2. Read the task, please. - Let's listen to the texts - Now let's start reading. - Well done, and now ex 3. Look at the task. What are we going to do? Open your copybooks and I'll give you 3 min to do it. | Один ученик читает вслух задание. Вместе решают, что надо сделать в задании. Читают тексты вслух по церочке, переводят прочитанное вместе с учителем. Читают инструкцию к упражнению, Выполняют упражнение | Учатся оценивать свое чтение и чтение других | Умение определять степень своей успешности | Добывают новую информацию в тексте | Смысловое чтение | Взаимопроверка правильности чтения Самопроверка - лист достижений - task 3 |
2.3. Динамичес кая пауза 1 мин
| Физкультминутка для снятия напряжения с глаз: - It’s time to relax. Давайте поиграем и повторим слова по теме Профессии. Я произношу слово, а вы изображаете его. Artist, singer, dancer, writer, inventor и так далее | Общая физ. минутка Показывают движениями | | | | | |
2.4. Развитие навыков говорения 10 мин | -Now look at Grammar Spot. Open your Grammar books. - Are you ready? So page 95 ex 5. What are we going to do? - I'll give you 3 min to work in pairs. - Ok, let's check. | Изучают структуру предложений. Записывают схемы предложений в тетрадь для правил Читают задание и пример и делятся на пары. Работают в парах(диалог) Каждая пара проговаривает подготовленный диалог. | | Умение определять степень своей успешности | Добывают новую информацию в таблице | Умение слушать и слышать учителя, рассуждать Умение слушать других | Взаимопроверка - лист достижений - task 4 |
2.5. Развитие навыка аудирования 4 мин | - Read the task in ex 6 (a) page 95. what are we going to do? Let's listen and repeat. - Match a word with a picture in your copy book -Let's listen ex 6 (b) and check | Читают задание, понимают инструкцию к заданию. Слушают запись, повторяют за диктором, соединяют слово с картинкой. Слушают ответы, проверяют себя | | Умение определять степень своей успешности | | Умение слушать | Самопроверка - лист достижений - task 5 |
3. Рефлексия 3.1. Выставление оценок 3.2. Инструктаж д/з 3 мин | -Итак, давайте подведем итоги урока. Достигнули мы поставленной цели? Слайд 3 -Скажите, нового вы узнали сегодня на уроке? -Давайте определим настроение урока. - Подсчитайте свои баллы в листах достижений - Оцените свою собственную работу на уроке. -Your hometask is WB page 52-53 ex 3,4 - The lesson is over. Goodbye! | Возвращаются к цели урока Называют основные позиции нового материала Выбирают картинку из предложенных учителем Считают баллы, выставляют себе оценку за урок по указанным критериям. Показывают нужный смайлик Записывают домашнее задание в дневники. Обсуждают дом. задание с учителем. -Goodbye! | | Определяют степень успешности своей работы, исходя из имеющихся критериев. | | | Листы достижений: 10-9 б. - "5" 8-7 б. - "4" 6-5 б. - "3" меньше 4б. - "2" |