СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техника безопасности по информатике

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по технике безопасности в кабинете информатики разработана для разного возраста в красочном оформлении. Можно использовать частично для быстрого повторения на разных этапах урока.@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Просмотр содержимого документа
«Техника безопасности по информатике»

Компьютер – электрический прибор Компьютер является электрическим прибором, поэтому для собственной безопасности нужно помнить, что к каждому рабочему месту подведено опасное для жизни напряжение . Техника, с которой вы будете работать, достаточно нежная, поэтому соблюдайте следующие правила: Если вы обнаружили какую-либо неисправность, немедленно сообщите об этом преподавателю. Не работайте на неисправном оборудовании! Не включайте и не выключайте компьютеры самостоятельно. Не дергайте и вообще не трогайте различные провода. Не стучите по клавиатуре и мышке. Не садитесь за клавиатуру с грязными руками.

Компьютер – электрический прибор

Компьютер является электрическим прибором, поэтому для собственной безопасности нужно помнить, что к каждому рабочему месту подведено опасное для жизни напряжение .

Техника, с которой вы будете работать, достаточно нежная, поэтому соблюдайте следующие правила:

  • Если вы обнаружили какую-либо неисправность, немедленно сообщите об этом преподавателю. Не работайте на неисправном оборудовании!
  • Не включайте и не выключайте компьютеры самостоятельно.
  • Не дергайте и вообще не трогайте различные провода.
  • Не стучите по клавиатуре и мышке.
  • Не садитесь за клавиатуру с грязными руками.
Прочитай и запомни правила эти.  Всегда соблюдай их в кабинете.   Правило№1 БЕРЕЖНО ОБРАЩАЙТЕСЬ С ТЕХНИКОЙ В КАБИНЕТЕ.

Прочитай и запомни правила эти. Всегда соблюдай их в кабинете. Правило№1

БЕРЕЖНО ОБРАЩАЙТЕСЬ С ТЕХНИКОЙ В КАБИНЕТЕ.

ОСТРОЖНО! ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ!

ОСТРОЖНО!

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ!

  трогать разъемы соединительных кабелей

трогать разъемы соединительных кабелей

прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления

прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления

прикасаться к экрану и  к тыльной стороне монитора, клавиатуры

прикасаться к экрану и  к тыльной стороне монитора, клавиатуры

   включать и отключать аппаратуру без указания учителя

включать и отключать аппаратуру без указания учителя

  класть диски, книги, тетради на монитор и клавиатуру

класть диски, книги, тетради на монитор и клавиатуру

работать во влажной одежде и влажными руками

работать во влажной одежде и влажными руками

При появлении запаха гари немедленно прекратите работу, выключите  аппаратуру и сообщите об этом преподавателю

При появлении запаха гари немедленно прекратите работу,

выключите  аппаратуру и сообщите об этом преподавателю

убедитесь в отсутствии видимых повреждений рабочего места; сядьте так, чтобы линия взора приходилась в центр экрана, чтобы, не наклоняясь пользоваться клавиатурой и воспринимать передаваемую на экран монитора  информацию;   разместите на столе тетрадь, учебное пособие, так, чтобы они не мешали работе на компьютере; внимательно слушайте объяснение учителя и старайтесь понять цель и последовательность действий;
  • убедитесь в отсутствии видимых повреждений рабочего места;
  • сядьте так, чтобы линия взора приходилась в центр экрана, чтобы, не наклоняясь пользоваться клавиатурой и воспринимать передаваемую на экран монитора  информацию;
  •   разместите на столе тетрадь, учебное пособие, так, чтобы они не мешали работе на компьютере;
  • внимательно слушайте объяснение учителя и старайтесь понять цель и последовательность действий;
строго выполняйте все указанные выше правила, а также текущие указания учителя;  следите  за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры. Немедленно докладывайте об этом преподавателю;
  • строго выполняйте все указанные выше правила, а также текущие указания учителя;
  • следите  за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры. Немедленно докладывайте об этом преподавателю;
        Требования безопасности при аварийных ситуациях   1.В случае возникновения неисправностей в работе компьютера необходимо выключить его и сообщить учителю.  2.При плохом самочувствии, появлении головной боли, головокружения и пр. прекратить работу и сообщить об этом учителю. 3.При поражении электрическим током немедленно выключить компьютер и сообщить учителю.  4.При возникновении очага возгорания немедленно выключить компьютер и сообщить учителю.

        Требования безопасности при аварийных ситуациях

        • 1.В случае возникновения неисправностей в работе компьютера необходимо выключить его и сообщить учителю.
        • 2.При плохом самочувствии, появлении головной боли, головокружения и пр. прекратить работу и сообщить об этом учителю.
        • 3.При поражении электрическим током немедленно выключить компьютер и сообщить учителю.
        • 4.При возникновении очага возгорания немедленно выключить компьютер и сообщить учителю.
        Вы отвечаете за состояние рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования

        Вы отвечаете за состояние рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования

         Невыполнение правил — грубейшее нарушение порядка и дисциплины.

        Невыполнение правил — грубейшее нарушение порядка и дисциплины.

        Следует сидеть прямо (не сутулясь) Недопустимо работать, развалившись в кресле. Не следует высоко поднимать запястья и выгибать кисти Колени - на уровне бедер или немного ниже. Нельзя скрещивать ноги, класть ногу на ногу Необходимо сохранять прямой угол (90 0 ) области локтевых, тазобедренных и голеностопных суставов
        • Следует сидеть прямо (не сутулясь)
        • Недопустимо работать, развалившись в кресле.
        • Не следует высоко поднимать запястья и выгибать кисти
        • Колени - на уровне бедер или немного ниже.
        • Нельзя скрещивать ноги, класть ногу на ногу
        • Необходимо сохранять прямой угол (90 0 ) области локтевых, тазобедренных и голеностопных суставов
        Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4. Затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогично проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх, вниз. Повторить 3-4 раза.  
        • Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
        • Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
        • Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4. Затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогично проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх, вниз. Повторить 3-4 раза.
        •  


          Скачать

          Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

          Вебинар для учителей

          Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!