СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техно карта урока по лыжной подготовке.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата:   17.01.14г. 

Класс    6

Технологическая карта урока № 2

 

Целевой блок

Тема

Совершенствование техники работы рук и ног во время передвижения скользящим шагом.

Совершенствовать технику выполнения торможения «плугом» на конце склона.

Пройти 1км – (Д), 1,5км – (М) в высоком темпе.

 

Цель

 

 Формировать УУД:

Личностные: формирование твердости характера, уверенности в себе.

Регулятивные: контролировать выполнение правил Т/Б., осуществлять контроль за правильностью выполнения скользящего шага,  спуска со склона и подъема. Исправлять допущенные ошибки.

Познавательные: умение правильно подобрать темп передвижения по трассе, умение устойчивого спуска со склона в низкой стойке, умение правильно выполнять подъем на склон «полу ёлочкой», обнаруживать ошибки при выполнении скользящего шага , согласованности работы рук и ног, максимальная амплитуда работы рук, умение выполнять торможение плугом на конце склона.

Коммуникативные: использовать помощь учителя при спуске со склона, адекватная оценка своего поведения, способность помогать своим товарищам в трудных ситуациях.

 

Планируемые результаты

Предметные: уверенно выполнять торможение «плугом» на склоне, правильно выполнять передвижение на лыжах скользящим шагом, правильное отталкивание палками, с максимальной амплитудой,  умение спуска со склона в средней стойке и подъем  «полу ёлочкой» , оптимальный выбор скорости передвижения по трассе.

Личностные: умение правильно проводить самооценку обученности передвижению и спуску со склона, выполнения торможения «плугом»

Мета предметные: уметь определять и формулировать цель на урок, проговаривать последовательность действии на уроке, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, правильно распределять силы по дистанции, умение правильно регулировать скорость передвижения по лыжне.

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: закреплять представление о скользящем шаге, спуска со склона в низкой и высокой стойке, вспомнить технику выполнения торможения «плугом» на конце склона, подъем на склон «лесенкой» «полу ёлочкой», пройти дистанцию 1 км – (Д) и 1,5 км – (Ю) в высоком темпе.

Способствовать развитию силы, выносливости, координации движения.

Воспитывать силу воли, целеустремленность, настойчивость, упорство, смелость, решительность.

Тип урока

Комплексный

 

Учебно-методический комплекс

Программа по физкультуре для общеобразовательных школ. :Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского,   В.И. Лях  5-9 классы. - М.:Просвещение,2012г.-104с.

 

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Скользящий шаг, ступающий шаг, спуск в низкой стойке, в средней стойке, в высокой стойке,  вдох через нос , выдох через рот.

Попеременная работа рук, одновременная работа рук.

 

Организация пространства

Фронтальная, индивидуальная.

 

 

Меж предметные связи

География, изобразительное искусство .

 

Действия обучающихся

Передвижения по учебной лыжне, передвижения по параллельным лыжням, спуски и подъемы на склоне.

 

Диагностика результатов урока

(итог урока)

- Сегодня что нового вы узнали? Каким способом и когда удобнее подниматься на склон?

- Какие правила нужно соблюдать во время спусков со склона?

- удобен ли способ торможения «плугом»?

- как нужно передвигаться по лыжне во время старта?

- какими способами вы передвигаетесь по трассе на подъеме, на спуске?

- Над чем нужно поработать каждому из вас?

 

Домашнее задание

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом, совершенствовать навыки подъема и спуска в средней и низкой  стойке со склона, особое внимание уделить технике работы рук и скользящему движению ног.

Пройти в среднем темпе 2000м.