СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта. 5 класс, "Россия исследует космос".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику Вербицкой М.В. "Россия исследует космос"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. 5 класс, "Россия исследует космос".»


Технологическая карта урока в 5 классе по УМК “FORWARD” М В. Вербицкой


Учитель: Хирная Н.В.

Класс: 5а, 5б

Дата: 29.11. 2016г

Тема урока: Россия исследует космос

Тип урока: урок усвоения новых знаний, комплексное применение знаний и умений

Цель урока: создание условий для совершенствования навыков чтения, аудирования и говорения с использованием лексического и грамматического материала урока.

Оборудование урока: компьютер, проектор, доска

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: формировать языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические), развивать навыки говорения (монологическое высказывание с описанием планет, диалог с вопросами по содержанию текста), аудирования (понимание основного содержания несложного аудиотекста), развивать навыки чтения (понимание текста ограниченного объёма. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Формируемые УУД:

  • Личностные: формирование системы знаний и представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, воспитание потребности в практическом использовании английского языка, любви и уважения к достижениям отечественной науки, космонавтики.

  • Регулятивные: составление плана и последовательности действий.

  • Познавательные: поиск и выделение информации.

  • Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Проблема урока: воспринимать с пониманием текст ограниченного объема, соответствующий изученной тематике, сравнивать планеты.

Основные понятия: названия планет.

Грамматика: сравнительная степень прилагательных.

Межпредметные связи: Русский язык, астрономия.

Формы работы: Индивидуальная, парная, фронтальная

Ресурсы:

  1. Учебник «Forward» Вербицкая М.В.

  2. Звуковое приложение (СD)

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания и упражнения

Форма организации взаимодействия на уроке

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организация класса

Приветствие

Hello, children. How are you today? I am glad to see you

Приветствие

Эмоционально настраиваются на работу.

Отвечают на вопросы


T – Class

T – P1, P2 …

В сфере коммуникативной компетенции:

Говорение: элементарный диалог этикетного характера

Коммуникативные: Вступать в диалог, вести его.

Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Постановка цели и задач урока

Подводит учащихся к теме урока и его целям

Today we are going to read the text, answer the questions, learn new words about planets.






Look at page 60

What do you see?

What are we going to do today?

We are going to speak about the Solar System.

Now look at the blackboard at our lesson′s plan.

What is the problem of our lesson?

What should we know about?

T – Class

T – P1, P2 …

 



Коммуникативные: Вступать в диалог, вести его.

Регулятивные: научатся целеполаганию, включая постановку новых целей.

Познавательные: самостоятельное выделение, формулирование познавательной цели.


Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) и в измененной ситуации (конструктивные)

Просит учащихся рассмотреть карту солнечной системы и назвать планеты по-русски.

Знакомит с новыми словами, встречающимися в тексте и с названиями планет





включает аудиозапись


Называют планеты







отрабатывают произношение новых слов







слушают запись , смотрят на карту и следят по тексту.


SB ex 10, p. 60



















SB ex 11, p. 60


фронтальная







фронтальная

T – Class

T – P1, P2 …



















аудирование текста на общее понимание прослушанного.

Развитие языковой догадки.


Коммуникативные: Вступать в диалог, вести его.



Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации



организует чтение текста







знакомит учащихся с образованием сравнительной и превосходной степенью прилагательных



читают текст, соотносят содержание текста с картой





сравнивают планеты

SB ex 11 p. 60











Упр. на доске

фронтальная











Фронтальная, индивидуальная, в парах

Чтение с полным пониманием прочитанного









правильное воспроизведение образцов, выполнение заданий, самостоятельное решение задач ,безошибочное выполнение упражнения

Регулятивные: контролирует свое время и управляет им.

Познавательные: поиск и выделение информации.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Информация о домашнем задании

Предлагает и объясняет домашнее задание, дает инструкции

Читают задание, обращаются за разъяснениями, записывают домашнее задание

WB ex 7 p, 34

фронтальная

 

Регулятивные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Подводит учащихся к самооценке их деятельности по своим результатам и оцениванию результатов дея-ти товарищей итоги урока

Вернемся к плану занятия. Скажите, какую проблему мы с вами решали на уроке?

Какие открытия сделали сегодня? Удалось решить сегодняшнюю задачу? дополните фразу: Теперь я знаю........

Хочу больше узнать.......

Оцените свою работу на уроке.

Well, I think we did a great job today.

The lesson is over. Thank you for your work. Вye!

Участвуют в беседе по обсуждению достижений, успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Учащимся предлагается выбрать «смайлик»: грустный -урок скучный и неинтересный; я плохо работал

веселый - урок интересный, узнал много нового, я хорошо работал

 - урок не очень, я часто отвлекался, работал не в полную силу

 

Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов урока.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: осуществляют коммуникативную рефлексию как осознание собственных действий и действий партнера.

Регулятивные: формировать умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию, умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.