СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта для проведения дня именниника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная тех.карта разработана на тебу День именника. Когда выдавала этот классный час, детям все очень понравилось. Выдала кл.час на 5.

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для проведения дня именниника»

государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»







Технологическая карта внеклассного занятия по теме «День именинника»







Студентки: Лаптева Валерия и Либет Ирина

44.02.05, 3 «Б»

Проверил преподаватель: Шамраева С.Е._______________





Зерноград

2016 г

Класс

4 «А»

Цель занятия

Развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых праздниках.

Задачи занятия


Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.

- развивать коммуникативные способности учащихся;

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:
 -способствовать формированию дружного коллектива

- создать праздничную атмосферу;


Предполагаемый результат

Сплочение детского коллектива, умение работать и общаться друг с другом.

Форма проведения занятия

Игровая

Методы воспитания

Рассказ, беседа, игра.

Оборудование (средства воспитания)


Видео, музыка.









Этапы воспитательного занятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность воспитанников

Методы воспитания

1. Организационный момент (Мотивационно-целевая установка)


Сегодня у нас именинников день

И мы собрались здесь не зря

Что б песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас С Днем Рожденья, друзья.

Что б кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарки принес.

Но где же подарки, сюрпризы, друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Давайте не будем спешить и гадать,

Само все отроется нам.

Позвольте героев сего торжества.

Представить немедленно вам.


В класс входят именинники и садятся на свои места.

Рассказ

2. Вводная часть (Проблемная ситуация и целеполагание)


-Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. День рожденье – один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день появляется новый человек, новая жизнь.

- На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. И что бы было еще веселей, давайте запустим «Ракету веселья». Знаете, как это сделать? Давайте ногами потопаем, руками похлопаем и громко произнесем звук У-У-У-У (Как будто взлетает ракета). Ну-ка дружно РАЗ-ДВА-ТРИ-все моторы заводи.

-Ну вот мы запустили «Ракету веселья», теперь совсем хорошо стало и весело. И так продолжаем наше веселье?


Внимательно слушают учителя.









Выполняют, то что говорит учитель. Начинают делать как ракета.












Отвечают на вопрос


Рассказ









Беседа

Игра


















3. Основная часть (Операционно-деятельностный этап)


-Ребята выходите сюда мы будем играть с вами в игру:

Потерянный цвет

Все дети становятся в круг, и ведущий объясняет правила. Молодцы, ребята справились, садитесь на места.

-И так наше представление продолжается и начинается игра «ЭХО». Слушайте правило игры, я буду читать вам стихотворение, а вы хором, дружно повторяйте только окончание последнего слова. Будьте очень внимательны.

Начинаем:

-Собирайся детвора! ...............ра- ра- ра

-Начинается игра…………..ра-ра-ра

-Сколько времени сейчас?.........час-час-час

-Как кричит в селе петух?....... ух-ух-ух

-Сколько будет дважды два?.........два-два-два

-Это ухо или нос?..........нос-нос-нос

-Это локоть или злаз?...... глаз-глаз-глаз

-Неужели это так?........ так-так-так

-Вы хорошие всегда?......да-да-да

-Ребята, ну что продолжим наш праздник? И так давайте, мне нужно 4 желающих которые хотят нарисовать картины по заказу для наших именинников.

ЗАДАНИЕ: «Слепой художник»

Перед началом игры ведущий рассказывает небольшую историю: «Жил-был художник. Он очень любил рисовать, да вот только зрение у него было слабое, и приходилось носить очки. Вот как-то пришел к нему вечером человек и принес эскиз. «Хочу, - говорит, - такую картину». Посмотрел художник на эскиз и сказал, что сможет выполнить заказ к завтрашнему вечеру. Лег он спокойно спать, а на утро, вот беда, никак не может найти свои очки. А картину рисовать надо! Решил тогда художник по памяти все изобразить. Посмотрим, что у него получилось».


После этого выбирается участник, который будет играть роль художника. Ему показывают небольшой рисунок (не более пяти деталей), а затем завязывают глаза.

-Все в кружочек собирайтсь

Испекли мы Каравай,

Выходите не стесняйтесь,

Дружно песню запевай.


Как на [имя] именины

Испекли мы каравай.

Вот такой вышинЫ,

Вот такой нижинЫ,


Вот такой ширинЫ,

Вот такой ужинЫ.

Каравай-каравай,

С днем рожденья поздравляй!

-Дорогие ребята Ваши родители подготовили для вас вот такие вот подарки. Как говорится книга-это лучший подарок. По этому выходите те кого я назову.

Дорошенко Даниил

Жук Максим

Зинченко Дарья

Федасюк Мария

-Наши именинники, талантливы, умны.

Наши именинники, надежны и дружны.

Без них в нашем классе было бы грустно.

Без веселых таких было бы скучно.

-Давайте посмотрим, какие у нас именинники ловкие, быстрые и дружные, а игра для них эстафета, которая называется «Самый-самый-самый».

Задание:

1)Пронести книгу на голове;

2) Пробежать с книгой зажатой подбородком.

Слышу, кто то стучится к нам, друзья. Да это телеграмма к нам пришла. Кто же нам прочитает телеграмму? Пусть это сделают наши именинники.

- (сильный стук в дверь) Кто так не культурно может стучать в дверь. Так стучит только не воспитанный человек.(вносим «Волшебный сундучок»)Ребята, это вам сундучок передала Баба-Яга и знаете что, сказала, что мы е продолжим веселиться если не выполним все ее задания.

-Наш праздник продолжается. А у нас еще игра, которая называется «Закончи фразу». Я читаю фразу, а вы ребята попробуйте назвать подходящее по смыслу животное. Готовы?

Тогда начнем:

Голоден как? ...... ВОЛК

Хитер как? ...........ЛИСА

Труслив как? ...........ЗАЯЦ

Надут как? .............ИНДЮК

Нем как? ..................РЫБА

Грязный как? …………СВИНЬЯ

Упрям как? ………..ОСЕЛ

Болтлив как? .............СОРОКА

Колючий как? ............ЕЖ

-Ребята все же знают знаменитый конкурс со стульчиками. И так мне нужно 7 желающих. (Дети под музыку бегают во круг стульев под музыку).

«Волшебная шляпа»

-Наш праздник подходит к концу, и я проведу последний конкурс для наших именинников. Ребята я думаю вам же интересно, о чем они сейчас думают. Так вот сегодня я принесла с собой, волшебную шляпу которая умеет читать мысли, именинники будут одевать по очереди эту шляпу.

Дети выходят и становятся в круг, ищут цвета.







Дети повторяют последние слоги за учителем.

























Дети рисуют, по памяти рисунки с карточек. Дарят их именниникам.























Выходят, становятся в кружочек водят хоровод и поют песню.














Получают подарки.


















Выполняют эстафету, кто быстрее.









Именинники выполняют задания от сказочных героев.




Играют в игру Фанты






Дети включают свою смекалку и воображение, беседуют с учителем
















Бегают во круг стульев, до тех пор, пока не останется 1 человек.




Именинники по очереди одевают шляпу и прослушивают песню.







Игра









Игра

Беседа с элементом игры






















Игра
























Игра













Рассказ

















Игра









Рассказ

Игра













Игра
















Игра





Игра

Рассказ






4. Заключительная часть (Рефлексивно-оценочный этап)


-Ну что ж ребята, на этом все, мы с вами прощаемся! До свидания, до новых встреч

Прощаются с учителем