1. Организационный момент (Мотивационно-целевая установка) | Сегодня у нас именинников день И мы собрались здесь не зря Что б песни пропеть и поздравить скорей Всех вас С Днем Рожденья, друзья. Что б кто-то испек именинный пирог, А кто-то подарки принес. Но где же подарки, сюрпризы, друзья? Нас мучает этот вопрос. Давайте не будем спешить и гадать, Само все отроется нам. Позвольте героев сего торжества. Представить немедленно вам. | В класс входят именинники и садятся на свои места. | Рассказ |
2. Вводная часть (Проблемная ситуация и целеполагание) | -Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. День рожденье – один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день появляется новый человек, новая жизнь. - На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. И что бы было еще веселей, давайте запустим «Ракету веселья». Знаете, как это сделать? Давайте ногами потопаем, руками похлопаем и громко произнесем звук У-У-У-У (Как будто взлетает ракета). Ну-ка дружно РАЗ-ДВА-ТРИ-все моторы заводи. -Ну вот мы запустили «Ракету веселья», теперь совсем хорошо стало и весело. И так продолжаем наше веселье? | Внимательно слушают учителя. Выполняют, то что говорит учитель. Начинают делать как ракета. Отвечают на вопрос | Рассказ Беседа Игра |
3. Основная часть (Операционно-деятельностный этап) | -Ребята выходите сюда мы будем играть с вами в игру: Потерянный цвет Все дети становятся в круг, и ведущий объясняет правила. Молодцы, ребята справились, садитесь на места. -И так наше представление продолжается и начинается игра «ЭХО». Слушайте правило игры, я буду читать вам стихотворение, а вы хором, дружно повторяйте только окончание последнего слова. Будьте очень внимательны. Начинаем: -Собирайся детвора! ...............ра- ра- ра -Начинается игра…………..ра-ра-ра -Сколько времени сейчас?.........час-час-час -Как кричит в селе петух?....... ух-ух-ух -Сколько будет дважды два?.........два-два-два -Это ухо или нос?..........нос-нос-нос -Это локоть или злаз?...... глаз-глаз-глаз -Неужели это так?........ так-так-так -Вы хорошие всегда?......да-да-да -Ребята, ну что продолжим наш праздник? И так давайте, мне нужно 4 желающих которые хотят нарисовать картины по заказу для наших именинников. ЗАДАНИЕ: «Слепой художник» Перед началом игры ведущий рассказывает небольшую историю: «Жил-был художник. Он очень любил рисовать, да вот только зрение у него было слабое, и приходилось носить очки. Вот как-то пришел к нему вечером человек и принес эскиз. «Хочу, - говорит, - такую картину». Посмотрел художник на эскиз и сказал, что сможет выполнить заказ к завтрашнему вечеру. Лег он спокойно спать, а на утро, вот беда, никак не может найти свои очки. А картину рисовать надо! Решил тогда художник по памяти все изобразить. Посмотрим, что у него получилось». После этого выбирается участник, который будет играть роль художника. Ему показывают небольшой рисунок (не более пяти деталей), а затем завязывают глаза. -Все в кружочек собирайтсь Испекли мы Каравай, Выходите не стесняйтесь, Дружно песню запевай. Как на [имя] именины Испекли мы каравай. Вот такой вышинЫ, Вот такой нижинЫ, Вот такой ширинЫ, Вот такой ужинЫ. Каравай-каравай, С днем рожденья поздравляй! -Дорогие ребята Ваши родители подготовили для вас вот такие вот подарки. Как говорится книга-это лучший подарок. По этому выходите те кого я назову. Дорошенко Даниил Жук Максим Зинченко Дарья Федасюк Мария -Наши именинники, талантливы, умны. Наши именинники, надежны и дружны. Без них в нашем классе было бы грустно. Без веселых таких было бы скучно. -Давайте посмотрим, какие у нас именинники ловкие, быстрые и дружные, а игра для них эстафета, которая называется «Самый-самый-самый». Задание: 1)Пронести книгу на голове; 2) Пробежать с книгой зажатой подбородком. Слышу, кто то стучится к нам, друзья. Да это телеграмма к нам пришла. Кто же нам прочитает телеграмму? Пусть это сделают наши именинники. - (сильный стук в дверь) Кто так не культурно может стучать в дверь. Так стучит только не воспитанный человек.(вносим «Волшебный сундучок»)Ребята, это вам сундучок передала Баба-Яга и знаете что, сказала, что мы е продолжим веселиться если не выполним все ее задания. -Наш праздник продолжается. А у нас еще игра, которая называется «Закончи фразу». Я читаю фразу, а вы ребята попробуйте назвать подходящее по смыслу животное. Готовы? Тогда начнем: Голоден как? ...... ВОЛК Хитер как? ...........ЛИСА Труслив как? ...........ЗАЯЦ Надут как? .............ИНДЮК Нем как? ..................РЫБА Грязный как? …………СВИНЬЯ Упрям как? ………..ОСЕЛ Болтлив как? .............СОРОКА Колючий как? ............ЕЖ -Ребята все же знают знаменитый конкурс со стульчиками. И так мне нужно 7 желающих. (Дети под музыку бегают во круг стульев под музыку). «Волшебная шляпа» -Наш праздник подходит к концу, и я проведу последний конкурс для наших именинников. Ребята я думаю вам же интересно, о чем они сейчас думают. Так вот сегодня я принесла с собой, волшебную шляпу которая умеет читать мысли, именинники будут одевать по очереди эту шляпу. | Дети выходят и становятся в круг, ищут цвета. Дети повторяют последние слоги за учителем. Дети рисуют, по памяти рисунки с карточек. Дарят их именниникам. Выходят, становятся в кружочек водят хоровод и поют песню. Получают подарки. Выполняют эстафету, кто быстрее. Именинники выполняют задания от сказочных героев. Играют в игру Фанты Дети включают свою смекалку и воображение, беседуют с учителем Бегают во круг стульев, до тех пор, пока не останется 1 человек. Именинники по очереди одевают шляпу и прослушивают песню. | Игра Игра Беседа с элементом игры Игра Игра Рассказ Игра Рассказ Игра Игра Игра Игра Рассказ |