СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта "Домик для грибочков" для первой младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта интегрированного занятия. Образовательная область: познание, коммуникация. Раздел: сенсорика, развитие речи.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Домик для грибочков" для первой младшей группы»

Рудненский городской отдел образования

КГКП «ясли-сад №4» р. п. Качар








Конспект интегрированного занятия

Образовательная область: Коммуникация. Познание.

Раздел: Развитие речи. Сенсорика.

1 младшая группа.












Воспитатель: Мицель А.Ф.









06.01

Технологическая карта №

организованной учебной деятельности


первая младшая группа

Воспитатель:Мицель А.Ф.

Образовательная область :Познание . Коммуникация.

Раздел: Сенсорика. Развитие речи.

Тема: «Домик для грибочков

Цель: учить группировать однородные объекты по цвету, развивать умение соотносить разнородные предметы по цвету. Способствовать развитию речи ребенка. Обогащать словарь детей. Развивать образное мышление, внимание, память.

Оборудование: игрушка мишка, набор разноцветных грибочков с домиками, (желтый, синий, красный, зеленый), корзинка.


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный





Круг: Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Воспитатель: - Ребята, когда мы приходим в детский сад, что мы говорим? - Молодцы. Мы с вами все здороваемся. Научим наши пальчики здороваться? Игра с пальчикам : Бурый мишенька зимой Крепко спал в берлоге Весной он проснулся Зевнул, потянулся: - Здравствуй, рыжая лисичка! - Здравствуй, белочка – сестричка! - Здравствуй, серенький волчонок! - Здравствуй, беленький зайчонок!



Выполняют вместе с воспитателем.






-Здороваемся.





Охотно выполняют.

Кончиком большого пальца правой руки поочерёдно касаться кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца. Проделать тоже самое левой рукой.







Организационно-

поисковый


Воспитатель: - Ребята посмотрите, кто к нам пришел. -Кто это? Правильно мишка, а зовут его Топтышка. Давайте поздороваемся с мишкой и назовем свое имя. Мишка: Здравствуйте ребята (здоровается, с каждым ребенком называя по имени). Воспитатель : - Ребята, а где мишка живет? - А что мишка любит кушать? - А как мишка разговаривает? Как мишка рычит . -А теперь давайте все вместе порычим «р-р-р». - Мишка, а детки про тебя знают стихотворение. Хочешь, они тебе расскажут. Мишка: Да хочу. Мишка косолапый, По лесу идёт, Шишки собирает И в карман кладёт. Вдруг, упала шишка. Прямо мишке в лоб. Рассердился Мишка И ногою - топ! Больше я не буду Шишки собирать, Сяду на машину И поеду спать!

Мишка: Спасибо ребятки мне очень понравилось. Воспитатель: - Ребята посмотрите, мишка к нам пришел не пустой у него в руках корзинка. Мишка, а что у тебя в корзинке? Покажи ребятам. Мишка показывает корзинку с грибами. Воспитатель: - Ребята, а где растут грибочки? - А какого они цвета?


- Давайте поиграем с вами в игру «Найди домик для грибочка» Воспитатель: - Ребята посмотрите грибочки у нас разноцветные. - Какого они цвета?


- А сколько грибочков в корзинке? - А еще у меня есть разноцветные домики. - Какого они цвета? Воспитатель раскладывает на столе четыре цветных домика. Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете цвета.

Пальчиковая гимнастика «В прятки пальчики играли» А теперь надо эти цветные грибочки разместить по домикам. У каждого домика свой цвет: желтый домик для желтого грибочка, синий домик для синего грибочка, красный для красного и зеленый домик для зеленого грибочка. - Ребята сколько в корзине грибочков? - Возьмите один грибочек. Какого цвета этот грибочек? - В какой домик мы его положим? Воспитатель: Правильно! Молодцы! Таким образом, все грибочки находят свои домики. По ходу игры идет активное повторение цвета и размеров грибочков. Воспитатель хвалит каждого ребенка. Если малыш ошибается, ему помогает другой ребенок.




-Мишка.





Здороваются с мишкой и называют свое имя.



-В лесу.

-Мёд.

-Рычит.

-«р-р-р».










Рассказывают и выполняют движения за воспитателем согласно текста.

















С интересом смотрят, что у мишки в корзинку.


-В лесу.

- Желтые, зеленые, синие, красные.

Охотно соглашаются.





- Желтые, зеленые, синие, красные.

-Много.



- Желтые, зеленые, синие, красные.

Дети еще раз повторяют названия цветов.




Выполняют пальчиковую гимнастику.








-Много.

Берут по одному грибочку.

-Красный.

-В красный.


Дети играют самостоятельно.


С интересом играют.




Рефлексивно-корригирующий

Воспитатель: - Молодцы, ребята, все справились с заданием. - Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости? - А что он нам принес? - Вам понравилось играть с мишкой? Скажем ему спасибо? - Ребята мишке пора домой, давайте попрощаемся с ним. Мишка:- Мне тоже понравилось у вас, я ещё обязательно к вам приду. До свидания.


-Мишка Топтышка.


-Грибочки.

-Да.

-Спасибо мишка.

Прощаются с мишкой.




Воспитатель и дети:

- До свидания мишка! Мы будем ждать тебя в гости.








Ожидаемый результат:

Воспроизводит:

- движения согласно текста,

- цвета: (красный, синий, желтый, зеленый)

Понимает:

-количество много,

-что дикие звери живут в лесу,

-что такое грибы.

Применяет:

-группируют однородные объекты по цвету,

-соотносят разнородные предметы по цвету.

-образное мышление, внимание, память.