Мотивационно- побудительный |
Круг: Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя! Воспитатель: - Ребята, когда мы приходим в детский сад, что мы говорим? - Молодцы. Мы с вами все здороваемся. Научим наши пальчики здороваться? Игра с пальчикам : Бурый мишенька зимой Крепко спал в берлоге Весной он проснулся Зевнул, потянулся: - Здравствуй, рыжая лисичка! - Здравствуй, белочка – сестричка! - Здравствуй, серенький волчонок! - Здравствуй, беленький зайчонок! | Выполняют вместе с воспитателем. -Здороваемся. Охотно выполняют. Кончиком большого пальца правой руки поочерёдно касаться кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца. Проделать тоже самое левой рукой. |
Организационно- поисковый | Воспитатель: - Ребята посмотрите, кто к нам пришел. -Кто это? Правильно мишка, а зовут его Топтышка. Давайте поздороваемся с мишкой и назовем свое имя. Мишка: Здравствуйте ребята (здоровается, с каждым ребенком называя по имени). Воспитатель : - Ребята, а где мишка живет? - А что мишка любит кушать? - А как мишка разговаривает? Как мишка рычит . -А теперь давайте все вместе порычим «р-р-р». - Мишка, а детки про тебя знают стихотворение. Хочешь, они тебе расскажут. Мишка: Да хочу. Мишка косолапый, По лесу идёт, Шишки собирает И в карман кладёт. Вдруг, упала шишка. Прямо мишке в лоб. Рассердился Мишка И ногою - топ! Больше я не буду Шишки собирать, Сяду на машину И поеду спать! Мишка: Спасибо ребятки мне очень понравилось. Воспитатель: - Ребята посмотрите, мишка к нам пришел не пустой у него в руках корзинка. Мишка, а что у тебя в корзинке? Покажи ребятам. Мишка показывает корзинку с грибами. Воспитатель: - Ребята, а где растут грибочки? - А какого они цвета? - Давайте поиграем с вами в игру «Найди домик для грибочка» Воспитатель: - Ребята посмотрите грибочки у нас разноцветные. - Какого они цвета? - А сколько грибочков в корзинке? - А еще у меня есть разноцветные домики. - Какого они цвета? Воспитатель раскладывает на столе четыре цветных домика. Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете цвета. Пальчиковая гимнастика «В прятки пальчики играли» А теперь надо эти цветные грибочки разместить по домикам. У каждого домика свой цвет: желтый домик для желтого грибочка, синий домик для синего грибочка, красный для красного и зеленый домик для зеленого грибочка. - Ребята сколько в корзине грибочков? - Возьмите один грибочек. Какого цвета этот грибочек? - В какой домик мы его положим? Воспитатель: Правильно! Молодцы! Таким образом, все грибочки находят свои домики. По ходу игры идет активное повторение цвета и размеров грибочков. Воспитатель хвалит каждого ребенка. Если малыш ошибается, ему помогает другой ребенок. | -Мишка. Здороваются с мишкой и называют свое имя. -В лесу. -Мёд. -Рычит. -«р-р-р». Рассказывают и выполняют движения за воспитателем согласно текста. С интересом смотрят, что у мишки в корзинку. -В лесу. - Желтые, зеленые, синие, красные. Охотно соглашаются. - Желтые, зеленые, синие, красные. -Много. - Желтые, зеленые, синие, красные. Дети еще раз повторяют названия цветов. Выполняют пальчиковую гимнастику. -Много. Берут по одному грибочку. -Красный. -В красный. Дети играют самостоятельно. С интересом играют. |
Рефлексивно-корригирующий | Воспитатель: - Молодцы, ребята, все справились с заданием. - Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости? - А что он нам принес? - Вам понравилось играть с мишкой? Скажем ему спасибо? - Ребята мишке пора домой, давайте попрощаемся с ним. Мишка:- Мне тоже понравилось у вас, я ещё обязательно к вам приду. До свидания. | -Мишка Топтышка. -Грибочки. -Да. -Спасибо мишка. Прощаются с мишкой. Воспитатель и дети: - До свидания мишка! Мы будем ждать тебя в гости. |