СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта: "DVD frenzy! / DVD-мания! "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 7-ом классе на тему: DVD frenzy! (DVD-мания!)

Тип урока:  урок усвоения и применения навыков и умений  

Цели урока:  повторение и закрепление выученных ЛЕ по теме, развитие грамматических навыков: степени сравнения имен прилагательных,  противопоставление времен  Past Simple и Present Perfect, употребление фразового глагола turn.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта: "DVD frenzy! / DVD-мания! "»

Технологическая карта урока дата: ______________

Класс: 7

Тема: DVD frenzy! DVD-мания!

Тип урока: урок усвоения и применения навыков и умений

Цели урока: повторение и закрепление выученных ЛЕ по теме, развитие грамматических навыков: степени сравнения имен прилагательных, противопоставление времен Past Simple и Present Perfect, употребление фразового глагола turn.


Задачи:

Образовательная:

  • Отработка и закрепление лексического материала по теме;

  • Отработка и закрепление грамматического материала: сравнительные степени имен прилагательных, настоящее совершённое и прошедшее просто время, употребление фразового глагола turn.

Развивающая:

  • Развитие мышления, логики;

  • Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся;

Воспитательная:

  • Воспитание интереса к изучению темы

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Оснащение урока: интерактивная доска

Дидактический материал: учебник Spotlight 7 book for students, рабочая тетрадь Spotlight 7 Workbook, презентация, подготовленная учителем, включающая фрагмент работы на интерактивной доске



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Оргмомент

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся

Hello! How are you? I’m glad to see you! Sit down!

Отвечают на приветствие




личностные

Учебно-познавательная деятельность


Задаёт вопросы, чтобы направить учащихся на тему урока.

Отвечают на вопросы.


Личностные

Коммуникативные

Применение знаний в знакомой ситуации

Homework







Vocabulary






























Grammar

Degrees of comparison




















Проверяет домашнее задание

(сообщение о фильме)

Now let’s check your homework.

What was your homework?

Получают возможность продемонстрировать уровень овладения освоенным лексическим материалом в сообщении о любимом фильме по плану:


Личностные

Коммуникативные Личностные

Коммуникативные

-Предлагает вспомнить ЛЕ по теме























-предлагает сравнить трёх актрис по таблице, используя степени сравнения имен прилагательных


-Устно выполняют упражнение в парах: один читает описание фильма, второй — называет жанр.

Keys:

a) 1 comedy; 2 science fiction; 3 romance;

4 adventure; 5 animation; 6 fantasy;

b) A 4 B 2 C 3 D 6 E 1 F 5












-решают кроссворд

1) A film about an imaginary world.

Fantasy

2) A film about life in space and the future.

Science fiction

3) A film about exciting experiences.

Adventure

3) A film in which cartoons are brought to life.

Animation

4) Some people get scared when they watch it on TV.

Thriller

5) A film that makes people laugh.

Comedy

6) A film about a love story.

Romance


-1 ряд: описывает Whoopi Goldberg.

-2 ряд: описывает Keira Knightley.

-3 ряд: описывает Meryl Streep.

(Suggested Answers)

1 ряд:

  • Whoopi Goldberg is funnier than Keira Knightley.

  • Whoopi Goldberg is more successful than Keira Knightley.

2 ряд:

  • Keira Knightley is less successful than Meryl Streep.

  • Keira Knightley is the most beautiful actress of all.

3 ряд:

  • Meryl Streep is as talented as Whoopi Goldberg.

  • Meryl Streep is less funny than Whoopi Goldberg.


Коммуникативные

Познавательные

































Познавательные

Коммуникативные


Past Simple versus Present Perfect

Предлагает вспомнить разницу между временами Past Simple и Present Perfect.



-предлагает вспомнить фразовый глагол turn и его значения


Отрабатывают употребление времен Past Simple и Present Perfect в предлагаемом упражнении.

-обмениваются тетрадями и проверяют правильные ответы друг у друга:

0 ошибок-5

1-2 ошибки-4

3 ошибки-3




Keys:

1 have not seen;

2 saw;

3 have ever seen;

4 has never driven;

5 did not like;

6 Did you watch;

7 has not been









-вставляют нужный предлог, объясняют значение фразового глагола:

1 off;

2 into;

3 on;

4 in


Познавательные

Регулятивные


























-познавательные


Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

Объяснение домашнего задания

Записывает на доске домашнее задание и объясняет его: cоставить 4 предложения во времени Past Simple и 4 предложения во времени Present Perfect, объяснить применение того или иного времени.

записывают домашнее задание в дневники

Познавательные

Регулятивные

Контроль и оценка результатов.

Рефлексия.

Подводит итоги

получают возможность принять к сведению итоги, осознать результат урока

  • Now I know…

  • Now I can…

  • Now I understand…

Регулятивные

Личностные