СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта. Экологическая игра "Зоопарк" для первой младшей группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по экологической игре "Зоопарк". Образовательная область: познание. Раздел: естествознание.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Экологическая игра "Зоопарк" для первой младшей группы.»

1-ші кіші тобының

Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің

16 технологиялық картасы

Технологическая карта № 16

организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе

Күні Дата: 09 .01.17

Тәрбиеші Воспитатель: Мицель А.Ф.

Білім беру саласы :Образовательные область: Познание.

Бөлімдері Раздел: Естествознание.

Тақырыбы Тема: Экологическая игра «Зоопарк»

Мақсаты Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными, используя различные иллюстрации; дать понятие о том, что разные животные живут в разных климатических условиях (белый медведь – на Севере, верблюд – в пустыне).

Жабдықтар Оборудование: Игрушки: медведь, лиса, волк, слон, верблюд, лев. Большой рисованный автобус, билеты. Стульчики по кол-ву детей (расставить рядами как в автобусе). Руль - игрушка.

Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:

Сәлеметсіз бе- здравствуйте, аю-медведь.

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару

іс - әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент.

Воспитатель приглашает ребят в путешествие.

-А вы знаете, куда мы с вами поедем?

-Мы поедем с вами в зоопарк, там живут разные дикие животные. 

-Зоопарк находиться очень далеко.

-На чем мы с вами поедем?


Воспитатель предлагает отправиться к автобусу.

Дети радуются и охотно соглашаются.

-Нет.


Внимательно слушают воспитателя





-На автобусе.

(рассматривают рисунок автобуса)

Дети радуются и охотно соглашаются.

Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый

Перед тем как отправиться воспитатель предлагает вспомнить правила поведения в автобусе.

-Какие правила мы знаем?







-Я буду водителем автобуса, а вы пассажирами.

Пассажиры покупают билеты, но так как вы еще маленькие, вы получите билеты, за волшебное слово, какое у нас волшебное слово?

Воспитатель предлагает пройти на места.



-Вот мы и приехали, выходим, аккуратно не толкаемся. Ребята в зоопарке нужно вести себя тихо, не шуметь вы можете напугать животных, нельзя трогать животных руками.

Физминутка:

«Мишка косолапый»

Проходят в зоопарк.





-Ребята, а как можно их назвать одним словом?

Воспитатель рассказывает про каждого зверя.









Дидактическая игра: «Какой медведь?»



Воспитатель предлагает теперь отправиться обратно в группу.


Откликаются на предложение.



С помощью воспитателя отвечают на вопрос.

-Не шуметь, не ходить по автобусу, слушать взрослых.


Слушают внимательно.






-Пожалуйста, спасибо.

Дети проходят в автобус занимают свои места и под музыку отправляются.

Выходят из автобуса слушают воспитателя.






Выполняют движения согласно текста.

Внимательно рассматривают животных и называют медведя, лису, волка, слона, верблюда, льва.

-Дикие животные.


Внимательно слушают рассказ, о том, что разные дикие животные живут в разных частях света. Например: медведь, волк и лиса могут прожить и зимой когда холодно, а вот слон, верблюд и лев живет только там где жарко.

Охотно играют в игру.

Дети отгадывают, чем покрыт медведь. Находят и рассматривают шерсть.

Дети прощаются с животными и проходят в автобус, садятся на свои места, автобус отправляется .

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

Вопросы:

- куда вы ездили?

- на чем?

- каких животных видели?


- вам понравилось?


-В зоопарк.

-На автобусе.

- Медведя, лису, волка, слона, верблюда, льва.

-Да.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Жанғыртады Воспроизводит: название животных, правила поведения.

Түсінеді Понимает: что разные животные живут в разных климатических условиях, что такое зоопарк.

Қолданады Применяет: знакомятся с дикими животными, развивают речь,