Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно-побудительный | Сюрпризный момент. Воспитатель приглашает ребят в путешествие. -А вы знаете, куда мы с вами поедем? -Мы поедем с вами в зоопарк, там живут разные дикие животные. -Зоопарк находиться очень далеко. -На чем мы с вами поедем? Воспитатель предлагает отправиться к автобусу. | Дети радуются и охотно соглашаются. -Нет. Внимательно слушают воспитателя -На автобусе. (рассматривают рисунок автобуса) Дети радуются и охотно соглашаются. |
Ұйымдастыру –іздестіру Организационно -поисковый | Перед тем как отправиться воспитатель предлагает вспомнить правила поведения в автобусе. -Какие правила мы знаем?
-Я буду водителем автобуса, а вы пассажирами. Пассажиры покупают билеты, но так как вы еще маленькие, вы получите билеты, за волшебное слово, какое у нас волшебное слово? Воспитатель предлагает пройти на места.
-Вот мы и приехали, выходим, аккуратно не толкаемся. Ребята в зоопарке нужно вести себя тихо, не шуметь вы можете напугать животных, нельзя трогать животных руками. Физминутка: «Мишка косолапый» Проходят в зоопарк.
-Ребята, а как можно их назвать одним словом? Воспитатель рассказывает про каждого зверя.
Дидактическая игра: «Какой медведь?»
Воспитатель предлагает теперь отправиться обратно в группу. | Откликаются на предложение. С помощью воспитателя отвечают на вопрос. -Не шуметь, не ходить по автобусу, слушать взрослых. Слушают внимательно. -Пожалуйста, спасибо. Дети проходят в автобус занимают свои места и под музыку отправляются. Выходят из автобуса слушают воспитателя. Выполняют движения согласно текста. Внимательно рассматривают животных и называют медведя, лису, волка, слона, верблюда, льва. -Дикие животные. Внимательно слушают рассказ, о том, что разные дикие животные живут в разных частях света. Например: медведь, волк и лиса могут прожить и зимой когда холодно, а вот слон, верблюд и лев живет только там где жарко. Охотно играют в игру. Дети отгадывают, чем покрыт медведь. Находят и рассматривают шерсть. Дети прощаются с животными и проходят в автобус, садятся на свои места, автобус отправляется . |
Рефлексивті –түзетушілік Рефлективно -корригирующий | Вопросы: - куда вы ездили? - на чем? - каких животных видели? - вам понравилось? | -В зоопарк. -На автобусе. - Медведя, лису, волка, слона, верблюда, льва. -Да. |