| Название этапа урока | Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) | Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока |
1 | Организационный момент | Формальная готовность к уроку. Самоконтроль | Индивидуально | Создают благоприятный психологический настрой на работу. Учитель ФК: Проводит построение в шеренгу: - Класс, становись! Равняйсь, смирно! Дает команду рассчитаться по порядку: - По порядку рассчитайсь! Приветствует детей: - Здравствуйте, дети! Учитель АЯ: приветствует детей на английском языке: -Hello boys and girls! I’m glad to see you. Спрашивает: - Who is absent today? Сообщают тему и задачи урока. | Предметные УУД: - уметь строиться в одну шеренгу; - рассчитываться по порядку. Регулятивные УУД: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Коммуникативные УУД: приветствовать учителя.
| |
2 | Актуализация знаний | Уметь распознавать и демонстрировать двигательное действие. Закреплять лексику по теме. | Индивидуально | Учитель ФК: дает команду выполнять строевые упражнения; дает команду: - В обход шагом марш! дает команду на выполнение разных видов ходьбы; дает команду: -Бегом марш! по окончанию бега: - Шагом марш! дает команду выполнять дыхательные упражнения Учитель АЯ: проводит фонетическую зарядку; спрашивает, какой любимый предмет в школе: - What is your favourite subject? | Личностные УУД: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство достижения поставленной цели. Коммуникативные УУД: Осознанно строить ответ в устной форме. Правильно строить предложения, отвечая на вопрос учителя, корректировать произношения. Регулятивные УУД: Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения, адекватно воспринимать оценку учителя. | Выполняют строевые упражнения Идут в обход шагом Выполняют разные виды ходьбы Выполняют бег, после бега переходят на шаг. Выполняют упражнения на восстановление дыхания Отвечают на вопросы. Называют школьные предметы. |
3 | Закрепление пройденного материала | Формулирование заданий, создание эмоционального настроя, обеспечение мотивации выполнения заданий | Работа в командах | Учитель ФК: Объясняет правила первой игры «Варим суп» Учитель АЯ: Объясняет правила игры на английском языке. Учитель ФК: Объясняет правила первой игры «Составь слово» Учитель АЯ: Объясняет правила игры на английском языке. Учитель ФК: Объясняет правила первой игры «Перевозчик» Учитель АЯ: Объясняет правила игры на английском языке. | Предметные: - осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать умозаключения и выводы; - слушать и понимать речь других; Регулятивные: ориентироваться в своей системе знаний: определять границы знания/ незнания; Познавательные УУД: – контролировать, оцени- вать результаты работы; – слушать и понимать речь других; Предметные: - осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать умозаключения и выводы; - слушать и понимать речь других; Регулятивные: ориентироваться в своей системе знаний: определять границы знания/ незнания; Познавательные УУД: – контролировать, оцени- вать результаты работы; – слушать и понимать речь других; | Слушают правила, задают вопросы Выполняют задания, переведя его на русский. Слушают правила, задают вопросы Выполняют задания, переведя его на русский. |
4 | Рефлексия | Учиться давать оценку своим действиям. | индивидуально | Сегодня на уроке я узнал … Теперь я могу … Работой на уроке я … - Какую задачу поставим на следующий урок? Домашнее задание | Регулятивные УУД: оценка того, что уже усвоено, уровень усвоения. Определение темы следующего урока. | |