СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности. Развитие речи, математика.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Облысы/Область: Познание, Коммуникация, Социум, Творчество.

Бөлімшесі/Подобласть: Математика. Развитие речи.

Тақырыбы/Тема: Итоговое занятие «Волшебный колпачок Микки».

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности. Развитие речи, математика.»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Воспитатель: Досаева А.К.

Топ/ Группа: Средняя

Облысы/Область: Познание, Коммуникация, Социум, Творчество.

Бөлімшесі/Подобласть: Математика. Развитие речи.

Тақырыбы/Тема: Итоговое занятие «Волшебный колпачок Микки».

Мақсаты/Цель: Упражнять в счёте в пределах 5.

Развивать связную речь, активизировать словарный запас.

Закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;

закрепить знания о наземном и воздушном транспорте;

развивать наблюдательность, зрительную память;

развивать умение отвечать полным ответом.

Развивать логическое и образное мышление.

Воспитывать чувство взаимопомощи.

Билингвалдық компоненті/Билингвальный компонент: жол – дорога, звезды – жұлдыздар.


Іс-әрекет кезендері Этапы деятельност

Тәрбиушінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті Действия детей

Мотивациялық-қозғаушы


Мотивационно- побудительный

Сюрпризный момент.

К нам сегодня по электронной почте пришло видео письмо. Посмотрим?

(Письмо от Микки Мауса с приглашением в свой клуб).


Іздену-ұйымдастырушы


Организационно-поисковый

Здорово, ребята, но это еще не всё, у нас есть конверт с посланием от Микки.

Как вы думаете, что в нем?






Сейчас я прочту и мы узнаем, что же интересного нас ожидает.

«Дорогие ребята, сегодня я хотел научить вас волшебству, но мой магический колпак потерял все звёзды». Волшебную силу моему колпачку придавали именно они, вот, если бы, их снова зажечь. Найти звезды можно, но для этого нужно пройти испытания».


Ребята, что вы об этом думаете?


Задание 1. «Собери картинку по цифрам».

После каждого задания прикрепляют звезду на колпачок.


Задание 2. «Соедини цифру с нужным количеством».


Задание 3. «Найди лишнее. Назови одним словом».

Задание 4. «Приключение Незнайки».

Раздаётся плач, Незнайка жалуется, что не мог перейти дорогу.

- Ребята, а вы знаете, как переходить дорогу?

Расскажем Незнайке?


Физ.минутка с Незнайкой.


Дидактическая игра «Найди животным дом?»

Ребята, посмотрите, сколько животных. Скажите, на какие группы их можно разделить? Правильно, на диких и домашних. Давайте найдет каждому животному дом. Посмотрите, справа изображение леса, а слева фермы. Какие животные живут в лесу? А какие животные живут на ферме? Молодцы, ребята, все животные оказались в нужных местах.

Дидактическая игра «Назови ласково»

Дети, а вы заметили, что животные у нас разные и маленькие, и большие. Давайте, попробуем назвать их ласково. (джунгли) *

Творческая деятельность «Волшебные колпачки»

Ребята, посмотрите, какой замечательный колпачок получился Микки очень-очень рад. Теперь он снова волшебный. Микки обещал нам волшебство и подарим каждому по колпачку. Но что бы волшебство произошло нужно немного постараться. Ребята, у нас есть вот такие заготовки.

Объяснение этапов изготовления колпачков.

- ребята, какие вы молодцы своими руками сделали замечательные колпачки, настоящие волшебники.


Обращают внимание на конверт, предполагают, от кого и что находится внутри.

Участвуют в беседе, отвечают на вопросы.






Предложения детей


Выполняют.





Объясняют Незнайке ПДД.























Выполняют действия и отвечают














Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно-коррегирующий

Ребята, вы были большие молодцы! Вы показали столько знаний, умений. Помогли Незнайке. Мы собрали все звездочки на колпаке Микки Мауса. Сейчас мы произнесем волшебные слова, и произойдет чудо.

«Будем чудо в гости звать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Глазки закрывай быстрей,

К волшебству спешим скорей!»

Под колпачками появляются сладости.


Проговаривают волшебные слова



Кутілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/Знать: наземный и воздушный транспорт.

Талапты болуы/Иметь: представление о о светофоре, о его сигналах.

Қолынан келуі тиіс/Уметь: отвечать полным ответом.