Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковый | Здорово, ребята, но это еще не всё, у нас есть конверт с посланием от Микки. Как вы думаете, что в нем? Сейчас я прочту и мы узнаем, что же интересного нас ожидает. «Дорогие ребята, сегодня я хотел научить вас волшебству, но мой магический колпак потерял все звёзды». Волшебную силу моему колпачку придавали именно они, вот, если бы, их снова зажечь. Найти звезды можно, но для этого нужно пройти испытания». Ребята, что вы об этом думаете? Задание 1. «Собери картинку по цифрам». После каждого задания прикрепляют звезду на колпачок. Задание 2. «Соедини цифру с нужным количеством». Задание 3. «Найди лишнее. Назови одним словом». Задание 4. «Приключение Незнайки». Раздаётся плач, Незнайка жалуется, что не мог перейти дорогу. - Ребята, а вы знаете, как переходить дорогу? Расскажем Незнайке? Физ.минутка с Незнайкой. Дидактическая игра «Найди животным дом?» Ребята, посмотрите, сколько животных. Скажите, на какие группы их можно разделить? Правильно, на диких и домашних. Давайте найдет каждому животному дом. Посмотрите, справа изображение леса, а слева фермы. Какие животные живут в лесу? А какие животные живут на ферме? Молодцы, ребята, все животные оказались в нужных местах. Дидактическая игра «Назови ласково» Дети, а вы заметили, что животные у нас разные и маленькие, и большие. Давайте, попробуем назвать их ласково. (джунгли) * Творческая деятельность «Волшебные колпачки» Ребята, посмотрите, какой замечательный колпачок получился Микки очень-очень рад. Теперь он снова волшебный. Микки обещал нам волшебство и подарим каждому по колпачку. Но что бы волшебство произошло нужно немного постараться. Ребята, у нас есть вот такие заготовки. Объяснение этапов изготовления колпачков. - ребята, какие вы молодцы своими руками сделали замечательные колпачки, настоящие волшебники. | Обращают внимание на конверт, предполагают, от кого и что находится внутри. Участвуют в беседе, отвечают на вопросы. Предложения детей Выполняют. Объясняют Незнайке ПДД. Выполняют действия и отвечают |
Рефлексивтік-коррекциялаушы Рефлексивно-коррегирующий | Ребята, вы были большие молодцы! Вы показали столько знаний, умений. Помогли Незнайке. Мы собрали все звездочки на колпаке Микки Мауса. Сейчас мы произнесем волшебные слова, и произойдет чудо. «Будем чудо в гости звать, Раз, два, три, четыре, пять. Глазки закрывай быстрей, К волшебству спешим скорей!» Под колпачками появляются сладости. | Проговаривают волшебные слова |