Цель деятельности учителя
|
Способствовать развитию мышления, кругозора, воображения, словарного запаса, умения понимать содержание прочитанного, создать условия по изучению излагать содержание прочитанного связного текста с опорой на готовый план и ключевые слова;
проверить умение правильно писать слова с изученными орфограммами;
развивать связную речь, орфографические умения и навыки;
воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, способность замечать необычное в окружающем мире
|
Тип урока
|
Конструирование способа действия, решение учебной задачи.
|
Планируемые
образовательные
результаты
|
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):получат возможность научиться: осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научатся: излагать содержание прочитанного текста; писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложения, проверять написанное, ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.
Метапредметные(критерии сформированности /оценки компонентов универсальных учебных действий-УУД):
Овладевают способностями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления ; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, проявляют чувство прекрасного и эстетического чувства через выразительные возможности языка.
|
Методы и формы
обучения
|
Фронтальная, индивидуальная, парная.
|
Образовательные
ресурсы
|
Учебник, рабочая тетрадь.
|
Оборудование
|
Доска, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал, карточки-«помощницы» с ключевыми словами.
|
Наглядно-
демонстрационный
материал
|
Запись элементов букв, загадка, иллюстрации с изображением птиц, стихотворения для приветствия учащихся, физкультминутки; презентация к уроку.
|
Основные понятия и термины
|
Сказка « Серая Шейка, биография автора произведения Д. Мамина-Сибиряка, слова с непроверяемыми написаниями, описание птиц, рубрика «А, знаете ли, вы?»
|