СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку Module 3 Unit 3 a Reading and Vocobulary In search of Nessie and others mysterious monsters! УМК Spotlight 9

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 9 (Spotlight, Module 3)

Тема урока: 3 а Reading and Vocobulary In search of Nessie and others mysterious monsters!

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся с элементами рассуждения и обобщения.

Образовательная цель: Введение и отработка лексики по теме.

Практическая цель: Формирование умения составлять монологическое высказывание: рассказ о предполагаемой встрече с монстром.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку Module 3 Unit 3 a Reading and Vocobulary In search of Nessie and others mysterious monsters! УМК Spotlight 9»

Технологическая карта с методической структурой урока

Ф.И.О. учителя: Анастасия Петровна Уфельман


Класс: 9 (Spotlight, Module 3)

Тема урока: 3 а Reading and Vocobulary In search of Nessie and others mysterious monsters!

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся с элементами рассуждения и обобщения.

Образовательная цель: Введение и отработка лексики по теме.

Практическая цель: Формирование умения составлять монологическое высказывание: рассказ о предполагаемой встрече с монстром.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия народов мира (мифов и легенд)

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений  планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений  извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих  мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать формированию умения монологического высказывания.

Развивающие:

Развивать навыки чтения/ аудирования с пониманием основного содержания.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического высказывания.

Развивать творческий потенциал.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к духовному наследию своей страны.

Воспитывать уважение к ценностям других культур.


Ресурсы

  1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 216 с.

  2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 193 с.

  3. CD к учебнику.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Дидактическая структура урока

Методическая структура урока

Признаки решения

дидактических

задач

Организационный

момент, опрос д/з

Методы

обучения

Форма

деятельности

Методические приемы и их содержание

Средства

обучения

Способы

организации

деятельности


Актуализация знаний

Проблемная ситуация

Фронтальная

Картинки с животными

Проблемный вопрос: - Кого вы видите на картинках? О чем мы будем говорить на уроке?

ТСО

На мульт доске

Учитель - ученик


Сообщение нового материала

Аудирование

Чтение, говорение




Устно




Устно

Фронтальная,








Дотекстовый этап: работа выделенными словами; Во время слушания и прочтения: подчеркнуть незнакомые слова и


определить время в каком написан текст.



Послетекствый этап:

Текст, стр 42 – 43 учебника Адудио, диск, Модуль 3






упр 2 стр 43

Учащиеся пользуются словарем в конце учебника.



Карандашом подчеркивают слова для последующего их нахождения в словаре и выучивания.

Учащиеся излагают свои мысли о временах и доказывают, почему они так считают.

Упр 2 – читаем текст снова и выбираем картинки.


Закрепление изученного материала

Устно


Письменно


Устно

Групповая

упр 3-4 стр 42,


упр 5, стр 42


Упр 8, стр 43

Работа с учебником


Упр 3-4 – Соотнести значения и фразы.

Упр 5 – Составить СС


Рассказать, если бы ты встретил монстра (используя фразы из упражнения)


Подведение итогов

Опрос

Фронтальная

Рефлексия



Учащиеся устно формулируют 10 новых изученных слов.

на уроке.


Домашнее задание

Письменно

Фронтально



Индивидуально

Записать новые слова в словарь и выучит их.

Написать историю встречи с монстром

Учебник стр.43,

упр.8

Учащиеся в тетрадях письменно оформляют текст.