СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку в 6 классе по теме «Отдых в выходные»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку в 6 классе по теме «Отдых в выходные»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку в 6 классе по теме «Отдых в выходные»»

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе с учетом требований ФГОС

                                                         

УМК “Favourite English ”  (Тер-Минасова С.Г. Москва: «Академкнига/учебник», 2015 год)



Копылова Наталья Николаевна

Цель урока: обеспечить активизацию лексического материала по теме «Отдых в выходные» в речи и деятельности учащихся.

Задачи урока:

        Предметные:

1.Тренировка лексики по теме «Отдых в выходные», провести закрепление.

2. Актуализировать лексические знания по теме «Отдых в выходные».

        Личностные:

1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

2. Формировать способность к самооценке.

        Метапредметные:        

1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.


Материалы и оборудование: учебник «Favourite English» 6 класс, рабочая тетрадь к учебнику.


Этапы урока:

п/п

(название этапа)


Цель


Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)


1.Организа

ционно-мотивационный

 Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный. 

Принцип: 

психологической комфортности.

Приветствие. I’m glad to see you! How do you spend your free time? Where do you be?

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный – вовлечение эмоциональной сферы,


Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.


Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.


2. Постановка учебной задачи

 Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Создание проблемной ситуации: how often do you spend your free time with your family?

Личностные –формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логики рассуждений

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – –понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный –установление причинно-следственных связей.


3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют  уже знакомую грамматику, выявляют затруднения её использования.

Приемы контроля: устный.

Принцип: 

деятельности

На доске кластер – FREE TIME(опрос учеников и заполнение)

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. 

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других

Личностный  – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение грамматическими навыками

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.


4. Открытие нового знания

Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений образовывать множественное число существительных. 

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный

Как Влад провёл свои выходные? Чтение диалога упр.3 стр. 74


Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные - умение

Слушать учителя и понимать речь других.

Познавательные -умение распознавать и применять в в практике настоящее завершённое время.

Личностный  – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи настоящего завершённого времени

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.


5. Первичное закрепление

Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием 

Сопоставление видов и способов отдыха в российских и британских семьях.

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные -умение правильно употреблять настоящее завершённое время.

Личностный  – использование рабочей тетради для сохранения мотивации

Предметный – умение правильно употреблять лексику по теме «Отдых».


Физкультминутка


Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides.

Bend left, bend right.

Hands on hips, one, two, three – hop

One, two, three – stop!

Stand still

Познавательные -  восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный - знание глаголов  движения

Личностный -  формирование установки на здоровый образ жизни.


6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов;  организация  самопроверки своих решений по эталону;

 создание ситуации успеха для каждого; предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Выполнение упражнений в печатной тетради

Познавательные - умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих умений.

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.


7. Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: письменный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:


 - я хочу узнать больше по этой теме


- я узнал много нового и интересного


 - мне нужно время чтобы запомнить материал урока


Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -  рефлексия. Самоконтроль

Познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата


8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.








Проведение инструктажа.

Вам необходимо выполнить в рабочей тетради на стр.75 упр 6 (рассказать по плану),8(письменно)


Личностные -формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные -  запись ответа по образцу.

Предметные -  списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний .


Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. УМК “Favourite English ”  (Тер-Минасова С.Г. Москва: «Академкнига/учебник», 2015 год)